Планирую поставить на легкий каркакат двигатель от смарта
дизельный 41 л.с. с коробкой автомат.
В связи с этим вопросы
1. Двигатель не слабоват?
2. Как связать узел коробка-раздатка (нива)?
3. Ну и традиционный вопрос про автомат ВАШИ мнения.
4. Подойдут ли коленвалы от БМВ Е 30?
Прошу помощи может кто что посоветует другое, это пока планы
не очень то охота на грабли наступать.
дизель Смарт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Планируется.lunatik писал(а):Вопрос возник: такой двиг уже есть или только планируется?Планирую поставить на легкий каркакат двигатель от смарта
дизельный 41 л.с. с коробкой автомат.
Я хотел 1,4 турбодизель 75 л.с. но с автоматом найти не реально.
Вот и остановился пока на Смартовском но возникла еще одна
засада продают без борт.компа. начал разбираться там их аж 5!!!
Кругом один облом
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Коробка вдоль, как и раздатка.
Про мощность двигателя посмотри кто на чём делает. Окушного движка хватает за глаза, т.к. редукция большая. Главный собирал квадрики с движком 90 лс, тоже ездили. У меня на лёгком стоит 8 лс тожехватает. Ты определись какой апарат и для чего делаешь. Проблема одна- если двиг больше 30 лс, то при такой редукции получается перегруз трансмиссии.
Про мощность двигателя посмотри кто на чём делает. Окушного движка хватает за глаза, т.к. редукция большая. Главный собирал квадрики с движком 90 лс, тоже ездили. У меня на лёгком стоит 8 лс тожехватает. Ты определись какой апарат и для чего делаешь. Проблема одна- если двиг больше 30 лс, то при такой редукции получается перегруз трансмиссии.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Dil
если есть возможность можно на этот узел еще пару фото.
Что бы получше разглядеть.
И еще что необходимо со вторым выходом с коробки делать.
Говорят если к одному подключить раздатку то он крутиться не будет
а будет второй с большей скоростью вращаться так ли это?
А про квадрики ВМ писал что он ставит движки и 2,3л. :D
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
А ВМ не писал, какие при этом у него стояли привода? Подозреваю, что не жигулёвские, да квадрики у него скоростные( читай редукция меньше, а у тебя будет как у трактора).sergej писал(а):
А про квадрики ВМ писал что он ставит движки и 2,3л. :D
На счёт фото не понял вопроса. Слева раздатка с родным шрусом, справа окушная коробрка с родной гранатой, между ними окушнаы полуось сваренная посерёдке.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Да я то же собираюсь не на жигулеских делать.dil писал(а):А ВМ не писал, какие при этом у него стояли привода? Подозреваю, что не жигулёвские, да квадрики у него скоростные( читай редукция меньше, а у тебя будет как у трактора).sergej писал(а):
А про квадрики ВМ писал что он ставит движки и 2,3л. :D
На счёт фото не понял вопроса. Слева раздатка с родным шрусом, справа окушная коробрка с родной гранатой, между ними окушнаы полуось сваренная посерёдке.
А про квадрики ВМ тайна покрытая мраком.
Да я хотел посмотреть как все это хозяйство вместе на раме
смотриться.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Поскольку не все знают "его" в лицо, вот фотография оригирнального Смарта.
Выпускался он в бензиновом и дизельном варианте.
С механической, автоматической и полуавтоматической КПП.
Наш вариант:
Турбодизель, трёхцилиндровый, объём-...см3, поперечного расположения. Двигатель установлен над задней осью.
Что нужно узнать касательно "мозгов".
Какая система питания установлена на нём. Если обычный ТНВД, то мозги в принципе можно и не брать, если за них просят цену аналогичную стоимости самого мотора.
Другой вариант, если стоит "КомонРайл", с планкой и электрофорсунками. Без компа, это просто набор красивых деталек.
Если КПП автоматизирована, и её управление завязанно как-то с мотором, то тоже нужны мозги.
Интересно сколько весит мотор+КПП всборе. Сдаётся мне что сильно меньше Оки.
Выпускался он в бензиновом и дизельном варианте.
С механической, автоматической и полуавтоматической КПП.
Наш вариант:
Турбодизель, трёхцилиндровый, объём-...см3, поперечного расположения. Двигатель установлен над задней осью.
Что нужно узнать касательно "мозгов".
Какая система питания установлена на нём. Если обычный ТНВД, то мозги в принципе можно и не брать, если за них просят цену аналогичную стоимости самого мотора.
Другой вариант, если стоит "КомонРайл", с планкой и электрофорсунками. Без компа, это просто набор красивых деталек.
Если КПП автоматизирована, и её управление завязанно как-то с мотором, то тоже нужны мозги.
Интересно сколько весит мотор+КПП всборе. Сдаётся мне что сильно меньше Оки.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл