Там греют паром.Oleg писал(а):Она уже со встроенными теплоэлементами?
Красяво, конечно. Если сделать не так качественно, пусть ресурс будет не 50 000, а в половину. Игра стоит свеч. ИМХО
Думать надо и что спецы скажут.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Два тазика - одни поднимают - покрышку "извлекают"Oleg писал(а):Ну это на заводе, для технологичности и механизации. Уверен, что странниковские покрышки из формы руками ковыряют..lunatik писал(а):нет - форма разъезжается встороны, как токарный патрон.
http://www.toolsmart.ru/catalog/info/50 ... dc0a22.htmФорматор-вулканизатор ФВАГ2-200 предназначен для формования и вулканизации покрышек радиальной конструкции в секторных пресс-формах, представляет собой гидравлический вулканизационный пресс, работающий на воде давлением 20…22 кгс/ см2 . Оснащён контейнерами с зонным обогревом по боковинам и протектору. Пресс-формы представляют собой набор сменных вкладышей по боковинам и протектору. Форматор-вулканизатор оснащён механизмом загрузки заготовок и механизмом выгрузки готовых покрышек. Система управления форматором-вулканизатором автоматическая на базе контроллера. Все узлы, применяемые в конструкции ФВАГ2-200 , разработаны на базе узлов , уже действующих форматоров-вулканизаторов ФВ2-120 и ФВ2-140, которыми оснащены большинство шинных заводов России и СНГ.
lunatik писал(а):Я уже не рад что тему создал
Объясняешь как это требуется делать чтоб результат бы отличный от Арктиктранса,
а в ответ всё равно, давайте из говнезина в ведре на костре сделаем.
Зачем? Есть уже такой делец-бракодел.....
Слав и ты думаешь у тебя получиться лучше чем у АТ? Или дешевле?Золотницкий Александр писал(а):Да какое уж тут "запомнилось", оно вот, наяву. Трудности при проектировании - ерунда по сравнению с тем что "в стране утерян секрет изготовления цинкового ведра" (с). Элементарное литьё алюминиевого сплава, мехобработка, термообработка... такое ощущение что нет больше в стране промышленности кроме как ВАЗ и его поставщики. Взять например тот же колёсный редуктор. Он был создан в расчёте на вазовскую технологию и весил 12.5кг. После того как наш технический директор объездил всю страну в поисках где бы это разместить, оказалось что и негде. Вернее есть (по пальцам пересчитать), но сделать "такое" они не беруться. Пришлось добавить 20% веса на упрощение технологии, под то что могут.Shurinex писал(а):Я имел ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Петровичей, что запомнилось?
Какая основная трудность была?