Арктиктранс - фотки Маратовича - ГДЕ ???
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Арктиктранс - фотки Маратовича - ГДЕ ???
Арктиктранс - фотки Маратовича - ГДЕ ???
Собственно сабж.
Помню что был целый отчёт, но найти не смог
Кто нибудь видел ?
Собственно сабж.
Помню что был целый отчёт, но найти не смог
Кто нибудь видел ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
не было от меня фото
ссылка была http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
ссылка была http://forum.gt-kamchatka.ru/index.php?showtopic=1679
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
maratovich
не работает, подтверждаю.
Сделай ссылку "снаружи", в незалогиненом состоянии.
не работает, подтверждаю.
Сделай ссылку "снаружи", в незалогиненом состоянии.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
с материка может недоступно
скопирую сюда текст и фото на радикал
более трех тонн весило авто делезно
скопирую сюда текст и фото на радикал
более трех тонн весило авто делезно
Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!
1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)
После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков - порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.
2. Двухслойная нейлоновая резина - не прошла и 2000 км. как начала "сыпаться". Первые признаки - боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому - корд, затем дыры в покрышках, итог - невозможнось эксплуатации.
Итог - резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже - колеса разлетаются на куски.
Пример на фото:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/8d/9e9e62b602e3.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1002/34/dbc585eaf551.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1002/ae/99876edca603.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1002/39/9e9e818b8f6a.jpg
http://i057.radikal.ru/1002/72/614ab5e30290.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/1f/d0d1d188d5c2.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1002/d2/7a669a306f9d.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1002/db/b5d145c7fd5d.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/0d/7a5221f977b2.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1002/eb/8d0b8b4330ee.jpg
http://i037.radikal.ru/1002/64/0dbaa2872514.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1002/bd/d2f1d67edf79.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/bb/2e5a3a142445.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/44/2e277c7713e3.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/55/f48e3a9b3cb5.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/ea/fc01a4a55ac1.jpg
http://i075.radikal.ru/1002/4a/d6fdcdf87cad.jpg
http://i053.radikal.ru/1002/24/f1c68c0104e3.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1002/00/cfefc6bb74cd.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1002/19/6bd8acca2cda.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/8c/03d623024b81.jpg
Итог - часть колес пришла в порлную негодность для эксплуатации. Уж тем более на бездорожье!
Так же болезненный вопрос для камер, на солнце трескаются, потому необходимо либо устанвливать флипер по верх камер, с внутренней стороны диска воизбежании побадания солнечных лучей, либо брать цельнометаллические диски.
Вот что предлагает нам Арктиктранс!
http://www.vezdehody.ru/wheels/
Размер 1300х700-24”
Слоев корда 2
Рисунок протектора Елка самоочищающаяся
Высота грунтозацепа 15
Вес шины, кг 46
Камера:
- размер AK 600-26,5
- вес 14
Вес колеса в сборе с диском, кг 84
Допустимая нагрузка на колесо, кг: 850-1200
Внутреннее давление, кПа
Максимальная скорость, км/ч 50
Диск:
- посадочный размер 24"
- ступица УАЗ, ГАЗ 66
- вид диска открытый и закрытый вакуумный
Комплект поставки: Шина, камера, диск
Рекомендованное использование:
Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер, тяжелые вездеходы типа Кержак, на базе Газели и Соболя - для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу.
Делайте вывод господа джипперы. Мы делимся опытом.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:09
- Откуда: Дальний Восток.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:34
- Откуда: Магадан
Ну я бы не стал так сразу делать выводы. Какая-то обстановка здесь негативная. Зашёл на сайт что-бы действительно узнать больше о этой резине, как кто её эксплуатирует и при каких условиях и наблюдаю картину. Те кто её эксплуатирует выкладывают положительные отзывы, а те кто где-то, когда-то, что-то от кого-то слышал начинают её гадить. Не солидно как-то, необЪективно.
По камчатцам добавлю, что диск они разрушили только один из многих, то что они их дорабатывали, подтверждаю, сам им подсказал что именно надо доработать перед поездкой, но результат есть, они доехали. А то что у них был негатив по колёсам, так и понятно, ребята несколько месяцев геройски пробивались в лишениях, усталости, недосыпании, недоедании, лишённые всего к чему мы привыкли, конечно у них нервы были на пределе. Открою наверно тайну, но они ругались не только на колёса, но и на японскую технику, полуоси, шпильки ( их меняли пачками)редуктора, на разваливающиеся прицепы, на американские маттраки (стоят 40 т.долларов), матом крыли спутниковую связь глобалстар, на гаишников, и так далее. Ну что поделаш, действительно ребята хапнули лиха, за это им уважуха. И повторяю, они доехали именно на колёсах арктиктранса, и если-бы они у них развалились, то они хрен-бы куда доехали.
А то что на всех темах показываеться один и тот-же баллон и один и тот-же диск, так это скорее похоже на саботаж, а не на нормальное обсуждение, конечно идеального не бывает и у этой резины есть недостатки, но из-за этого не стоит её причеслять к г...мну. В действительности достойная и хорошая резина. Да и что говорить такого ассортимента колёс как у арктиктранса ни у кого нет.
По камчатцам добавлю, что диск они разрушили только один из многих, то что они их дорабатывали, подтверждаю, сам им подсказал что именно надо доработать перед поездкой, но результат есть, они доехали. А то что у них был негатив по колёсам, так и понятно, ребята несколько месяцев геройски пробивались в лишениях, усталости, недосыпании, недоедании, лишённые всего к чему мы привыкли, конечно у них нервы были на пределе. Открою наверно тайну, но они ругались не только на колёса, но и на японскую технику, полуоси, шпильки ( их меняли пачками)редуктора, на разваливающиеся прицепы, на американские маттраки (стоят 40 т.долларов), матом крыли спутниковую связь глобалстар, на гаишников, и так далее. Ну что поделаш, действительно ребята хапнули лиха, за это им уважуха. И повторяю, они доехали именно на колёсах арктиктранса, и если-бы они у них развалились, то они хрен-бы куда доехали.
А то что на всех темах показываеться один и тот-же баллон и один и тот-же диск, так это скорее похоже на саботаж, а не на нормальное обсуждение, конечно идеального не бывает и у этой резины есть недостатки, но из-за этого не стоит её причеслять к г...мну. В действительности достойная и хорошая резина. Да и что говорить такого ассортимента колёс как у арктиктранса ни у кого нет.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Чужое мнение, отличное от понимания данного вопроса мною как Админом, затираться и репрессироваться НЕ БУДЕТ.
Важное условие - конструктивный открытый диалог, без взываний к аккадемическому опыту предков в надетых розвых очках,
мол оно же должно согласно ТУ заказчика работать...
(у нас тут был негативный опыт уже, зарегился Троль под ником Монах, и под видом честного пользователя толкал умные мысли,
мол не стоит волноваться, покрышки Арктиктранс достаточно надёжны, пользуюсь ими и всем рекомендую.....
В итоге это оказался сотрудник Арктиктранса )
Я всегда озвучивал мысль, что потуги по вопросу "качества" продукции АРКТИКТРАНСа и спорной деятельности Шапиро,
имеют только одну цель - получать качественные покрышки по доступным (адекватным) ценам ДЛЯ ВСЕХ.
Важное условие - конструктивный открытый диалог, без взываний к аккадемическому опыту предков в надетых розвых очках,
мол оно же должно согласно ТУ заказчика работать...
(у нас тут был негативный опыт уже, зарегился Троль под ником Монах, и под видом честного пользователя толкал умные мысли,
мол не стоит волноваться, покрышки Арктиктранс достаточно надёжны, пользуюсь ими и всем рекомендую.....
В итоге это оказался сотрудник Арктиктранса )
Я всегда озвучивал мысль, что потуги по вопросу "качества" продукции АРКТИКТРАНСа и спорной деятельности Шапиро,
имеют только одну цель - получать качественные покрышки по доступным (адекватным) ценам ДЛЯ ВСЕХ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
извиняюсь забыл сделать.maratovich писал(а):админ, измени название плиз, фото не моё
Исправлю
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
мое мнение по повреждению колеса следующее... почему то никто не говорит о том, что прорывы образовались вокруг бокового протектора... протектор на боковине при низком давлении является усилителем жесткости, который дал на боковины большие перегрузки и поэтому они порвались... посмотрите на беговую она в норме!!! если спилить боковой протектор, то и эта болезнь уйдет.... я не защищаю Шапиро..... я за объективность суждений...