Рекомендации от "Вадима Шапиро" /Арктиктранс/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Шапиро я видел всего раз в жизни на выставке посвещенной рыболовству и охоте несколько лет назад. В то время я не знал о вездеходных форумах и все впечатление складывалось из старых журналов МК, где о нем достаточно часто упоминалось. Потом почитал истории про покрышки (хотя даже во время выставки они мне уже не понравились своим качеством), истории про Лопасню... и то, что говорят другие создатели вездеходов. Мнение уже стало двояким, с одной стороны делает вездеходы давно, с другой не лестные истории с резиной и вездеходами...
Но такое впечатление, что идет маленькая война, кто то нормально отзывается о сотрудничестве с Атрансом (Алексей Сургут), кто то явно не испытывает симпатии не знаю точно по каким причинам.
Но что мне не понятно... Шапиро делал кучу машин, где хозяева, где соседи хозяев или те люди которые по работе на них ездят нефтяники и прочие.... что то рассказов этих людей нет - вот что мне не понятно! Такое ощущение, что сейчас обсуждаем тайную организацию о деятельности которой есть только небольшие отрывки информации.... странно как то...
Что касается Шапиро и того что он не охотно появляется на форумах у меня есть 2 мнения:
1) Либо участники этих форумов не входят в его целевую группу (потенциальные покупатели)
2) Чем меньше о его технике знают разбирающиеся люди тем больше народу ее купят для своих нужд. Потому что минусов известно мало!
Это мое мнение.
Но такое впечатление, что идет маленькая война, кто то нормально отзывается о сотрудничестве с Атрансом (Алексей Сургут), кто то явно не испытывает симпатии не знаю точно по каким причинам.
Но что мне не понятно... Шапиро делал кучу машин, где хозяева, где соседи хозяев или те люди которые по работе на них ездят нефтяники и прочие.... что то рассказов этих людей нет - вот что мне не понятно! Такое ощущение, что сейчас обсуждаем тайную организацию о деятельности которой есть только небольшие отрывки информации.... странно как то...
Что касается Шапиро и того что он не охотно появляется на форумах у меня есть 2 мнения:
1) Либо участники этих форумов не входят в его целевую группу (потенциальные покупатели)
2) Чем меньше о его технике знают разбирающиеся люди тем больше народу ее купят для своих нужд. Потому что минусов известно мало!
Это мое мнение.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Меня возмущает другое: почему китайцы до сих пор не поставляют нам резину?
С Шапирой всё понятно - человек наловчился деньги зарабатывать. Ну дерьмо делает (как многие у нас), ну наё.. (как многие у нас), Но если посмотреть сколько с нас дерут за бензин, электричество, да и просто так, называя это налогами., то Шапиро наименьшее зло.
Но вот почему до сих пор наши узкоглазые друзья спят? Может они что-то делают, но мы просто об этом не знаем? Или они не в курсе, что надо сюда везти колёса? Ладно белорусы пока тропу не протоптали сюда, но эти-то без мыла куда угодно влезут!
С Шапирой всё понятно - человек наловчился деньги зарабатывать. Ну дерьмо делает (как многие у нас), ну наё.. (как многие у нас), Но если посмотреть сколько с нас дерут за бензин, электричество, да и просто так, называя это налогами., то Шапиро наименьшее зло.
Но вот почему до сих пор наши узкоглазые друзья спят? Может они что-то делают, но мы просто об этом не знаем? Или они не в курсе, что надо сюда везти колёса? Ладно белорусы пока тропу не протоптали сюда, но эти-то без мыла куда угодно влезут!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дело в том, что информация о СОТНЯХ вездеходов, мягко говоря приувеличина.ztaurus писал(а):Но что мне не понятно... Шапиро делал кучу машин, где хозяева, где соседи хозяев или те люди которые по работе на них ездят нефтяники и прочие.... что то рассказов этих людей нет - вот что мне не понятно! Такое ощущение, что сейчас обсуждаем тайную организацию о деятельности которой есть только небольшие отрывки информации.... странно как то...
Нет их, и никогда небыло.
Есть много-много дыма, публикаций, сектретных патентов, которые годятся только для украшения офиса.
(про патенты я публиковал на Страннике)
А за 20 (!) лет работы, ничего достойного и не созданно.
В начале своей Атктиктранс - совской деятельности, Шапиро продвигал проджекты с выпуском десятков тычяч машин в год
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
ForSash
Судя по ПЛОЩАДИ на фотках реально одновременна делать 3 ну 4 машины если все будет нормально оборудовано. Но судя опять же по фоткам есть один старый подъемник и даже не стапель, а подставка из пары швеллеров. Кажется машин ну 10 в год сделать можно тут.... а может и меньше зависит от желания)))
Судя по ПЛОЩАДИ на фотках реально одновременна делать 3 ну 4 машины если все будет нормально оборудовано. Но судя опять же по фоткам есть один старый подъемник и даже не стапель, а подставка из пары швеллеров. Кажется машин ну 10 в год сделать можно тут.... а может и меньше зависит от желания)))
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
Да не... я не это имел ввиду. Площадей и территории там много реально. У Трэкола и у Литвины не больше. Вот у Z+Емели+Атланты - там "простор" поражает. Ну это особенности их территории, которую они осваивают частично под другие задачи. Просто одновременно много машин заложить - это уже другого рода производственный процесс.Судя по ПЛОЩАДИ
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
- Откуда: Архангельск
по китайцам пробивал инфа есть там с размерами и весом поднапутано но цена АЙС! 950*240-20" 25кг цена там 50Баку
Есть 1105-285-24" 34кг 66баку
Есть ещё шести слойная 1265-378-24" нагрузка на ось 1500кг работчая или макс не понял, вес и цену нужно запрашивать в поднебесной завтра накатаю депешу мот ответят на днях.
да кстати у меня есть богатая таблица шинного производства поднебесной с макс нагрузками слойностью и ещё чем то и чел знакомый который с ними усиленно пашет
Есть 1105-285-24" 34кг 66баку
Есть ещё шести слойная 1265-378-24" нагрузка на ось 1500кг работчая или макс не понял, вес и цену нужно запрашивать в поднебесной завтра накатаю депешу мот ответят на днях.
да кстати у меня есть богатая таблица шинного производства поднебесной с макс нагрузками слойностью и ещё чем то и чел знакомый который с ними усиленно пашет
Off road - ZER GUD!!!