Рекомендации от "Вадима Шапиро" /Арктиктранс/

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Рекомендации от "Вадима Шапиро" /Арктиктранс/

Сообщение lunatik-1 » 06 сен 2009, 00:26

Рекомендации http://www.vezdexody.narod.ru/

Изображение=Изображение


Этот вездеход сделан исключительно профессионально. Конструкция подвески действительно оригинальная и обеспечивает машине суперпроходимость, да и по энергоемкости подвеска не уступает подвеске “Лопасни”.

Я бы сказал, что Алексею удалось выйти на качественно новый уровень в вездеходостроении. Также по соотношению цена-качество данный вариант выгодно отличается от своих собратьев.

Поэтому хочется пожелать Алексею творческих успехов, дальнейшего плодотворного сотрудничества с ассоциацией “Арктиктранс”, а его машинам долгого и счастливого пути.

В.Я. Шапиро, кандидат технических наук,
мастер спорта по туризму,
генеральный директор межотраслевой
научно-промышленной ассоциации “Арктиктранс”

Изображение

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 06 сен 2009, 08:54

Это очень поучительная история. а еще интересней ее финал

Eugene
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 06 сен 2009, 19:20

nrgizer писал(а):Это очень поучительная история. а еще интересней ее финал
Если это этично , хочется услышать ЭТУ историю.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 15:18

ВАДИМ ШАПИРО разрабатывал технику для народов Севера, а продает ее связистам и нефтяникам
ПО ЛУЖАМ И БУГРАМ НА лесную поляну выкатывается странной формы аппарат на огромных колесах. Место действия: танковый полигон возле подмосковного поселка Новый Быт. Основателю компании «Арктиктранс» 76-летнему Вадиму Шапиро не надо далеко ездить, чтобы демонстрировать клиентам способности своей техники: ангар, где ее собирают, находится тут же. Одна из главных деталей вездеходов Шапиро — тонкостенные шины низкого давления с грунтозацепами, разработке которых он посвятил не один год. Шапиро, инженер-металлург по специальности и лыжный турист, обошедший с походами самые труднодоступные районы российского Севера, делает вездеходы почти 20 лет. Как он сам утверждает, техника создавалась для нужд северных народов.

Сегодня «Арктиктранс», в котором работает 20 человек, производит за год десяток вездеходов. В зависимости от модели они перевозят от 2 до 6 человек и до 4 т груза. Вездеходы собираются из узлов легковых «жигулей» или на базе грузовых ГАЗов. А колеса делают на Ярославском и Бобруйском шинных заводах. Агрегаты способны преодолевать болота, передвигаться по снежной целине и карабкаться на сорокаградусные склоны. Покупают технику связисты, добытчики алмазов и нефтяники, которым приходится забираться в труднодоступные места.
Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 15:35

Очередное враньё от Арктиктранса!
Годовое производство НПФ "Арктиктранс" составляет несколько сотен вездеходов.
источник: http://www.greytek.ru/spravochnik-avtom ... ktiktrans/

(ранее публиковал на Страннике)

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 15:42

Про то, как в Арктиктрансе стирают с шин эмблемы заводов.
05.06.2009 0:43 Re: Арктиктранс - разговор про "качество" и "порядочность"

Есть такая тема .
Когда я строил свой пневматик поехал в Бобруйск за Бел-79 . Долго конечно переговаривал-уговаривал представителей завода продать мне 4 покрышки , уговорил , купил . В следующий раз съездил в Арк.Тр. за Шинами 1310*490 и увидел хлопцев из таджикистана стирающих болгарками надписи с шин , улыбнуло .
Спрашиваю у продавца .
-Что за шины ?
-Это нашего производства , бери брат .
-А зачем надписи стираете ?
-Да типа эта вобщем так надо .
Вобщем весёлые ребята эти Арктиктрансовцы
В следующий раз хотел снова съездить в Бобруйск . Такое впечатление что там на заводе одних Долбо...бов набирают , прям в отделе кадров и спрашивают кандидатов :
- Ты долбо..б
- ДА !!!
- Добро пожаловать в наш коллектив ............
Вобщем вынесли они мне весь мозг с покупкой шин , плюнул , поехал снова в Москву ..........
Зы А может Белшине Шапиро приплачивает чтоб они такие кадры набирали

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 15:48

ох, Лопасня означает старое название города Чехов и речушки.
я не знал. посмотрел в википедии.

http://www.bookvoed.ru/one_picture.php? ... 1166&tip=1

Изображение

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 16
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 11 ноя 2009, 15:58

Слышал такие цифры: 15-20% дохода студия Диснея получает от мультфильмов, а 80-85 от продажи игрушек, значков, раскрасок....
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 16:13

maratovich писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 16:14

maratovich писал(а):есть аналогичные примеры по колесам 1450 елка, только фото нет, пробег был до 2000км летом
+ к тому - по шинам низкого давления Ф118А Белшина таких проблем не было совсем. фото выше выкладывал. с треколами тоже все в порядке на камчатке

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 16:15

Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 16:16

анатолий писал(а):
Дарья писал(а): Покажите, пожалуйста, затертое место на Ваших шинах
После слова модель. Надпись срезана на всех колёсах. Странно, Вы продаёте и не знаете.

Изображение

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2009, 16:17

Дарья писал(а):
анатолий писал(а):
После слова модель. Надпись срезана на всех колёсах. Странно, Вы продаёте и не знаете.

Изображение
Анатолий,

В указанном Вами месте заводом убираются номера ТУ и на некоторых моделях - рабочие давления (например, 2,5 атм) , которые распространяются на толстостенные шины. Это делается для того. чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

Арктиктранс изделия "напильником" не дорабатывает.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 11 ноя 2009, 17:12

Вячеслав,а для чего мой сертификат выложил???Я вполне доволен сотрудничеством с А-трансом,и эта картинка -лишь подтверждение.
Еще ,думаю надписи про давление в стандартной шине стирается для тупых,если облегченную покрышку накачать до того,что на ней написано-будет труп ,возможно не один,а про барабанные перепонки вообще не говорю,прецеденты были,а инструкцию по эксплуатации читают только чайники :)))

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 12 ноя 2009, 08:48

Эти порывы не от большого давления а именно от малого.
у тех колес есть характерная складка при движении и колесо просто жуется. а большое опять же рвет из-за малой толщины, парадокс ни большого ни малого.

при всей ненависти Джегерме к Бел-79 , найдите на них такие проблемы.

Ответить

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»