И не только стоял, но и лежал под ней, обнимался. Только что, не целовался
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
[/post] Bookvoed писал(а):
Источник цитаты ще вопрос, кто нибудь из форумчан стоял рядом с куботой работающей хотя бы на заводских максимальных оборотах 3000? Но будем считать что у нас спортивный Шерп [/quote]
вполне штатная ситуация (вездеход Мазуркевича 6х6), на хорошей дороге еду на максимальных оборотах (Кубота 1505 Т) скорость 50-55 км/ч, час и более, никаких проблем.
Источник цитаты ще вопрос, кто нибудь из форумчан стоял рядом с куботой работающей хотя бы на заводских максимальных оборотах 3000? Но будем считать что у нас спортивный Шерп [/quote]
вполне штатная ситуация (вездеход Мазуркевича 6х6), на хорошей дороге еду на максимальных оборотах (Кубота 1505 Т) скорость 50-55 км/ч, час и более, никаких проблем.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Неверная аналогия.val_001 писал(а):Прямая аналогия - автомобильный двигатель. Есть предельные параметры такого двигателя - максимальный крутящий момент и максимальная мощность. Сколько автомобильный двигатель проработает при максимальной мощности? Нисколько. Первый моточас его работы в таком режиме будет его последним.
Стандартная вазовская методика испытаний предполагает 300 часов работы двигателя в режиме максимальной мощности.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
забыл сказать двигатель в салоне, на расстоянии вытянутой руки.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Не вопрос. Буду считать ВАЗовский двигатель самым авиационным из всех двигателей, если он выдерживает 300 моточасов непрерывной работы в режиме максимальной мощности.Золотницкий Александр писал(а):Стандартная вазовская методика испытаний предполагает 300 часов работы двигателя в режиме максимальной мощности.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Думаю не надо забывать что Шерп бортповоротный и бесподвесочный... И думаю не каждый подготовленный пилот сможет двигаться на максимальной скорости. У простых пользователей комфортная скорость существенно ниже максимально возможной.duregor писал(а): вполне штатная ситуация (вездеход Мазуркевича 6х6), на хорошей дороге еду на максимальных оборотах (Кубота 1505 Т) скорость 50-55 км/ч, час и более, никаких проблем.
Все ИМХО.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Подтверждаю! Я первые два курса провел под рев двигателя на стенде в соседнем боксе, ресурсные испытания по смазке и износу распредвалов.val_001 писал(а):... Буду считать ВАЗовский двигатель самым авиационным из всех двигателей, если он выдерживает 300 моточасов непрерывной работы в режиме максимальной мощности.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Так что, вопрос по ресурсу цепей рассмотрен?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Думаю, что, скорее всего, каждый останется при своем мнении. Если верить справочнику Анурьева, то с трансмиссией Шерпа почти все нормально. Если верить Чернавскому и ГОСТу, то трансмиссия Шерпа перегружена начиная с 4-ой скорости по параметру "угловая скорость" цепи при условии, что между КПП и ГП ГАЗ-71 используется NONAME цепь 25,4 мм.Bookvoed писал(а):Так что, вопрос по ресурсу цепей рассмотрен?
Как всегда, каждый сам для себя решает, какому источнику информации он доверяет больше. Для того в общем-то и существует технический форум.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Чет я пропустил?
А где расчет по удельному в ролике цепи?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Шаг зависит от скорости. Шаг известен, значит скорость считается!
?
Даже при соблюдении максимального в ролике 3500кгс и звезде 15 зубов -это Неверно.
А там зубов меньше, а это ???
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
val_001, про моторесурс!, у меня на катере стоит архаичный, нижне распредвальный, карбюраторный, GM-ский Лонг блок. Такой же как и на субурбанах мотор, цельнодолбленый из куска чугуна. И режим его работы преимущественно тапка в пол, за 4000 об, и расходует он при этом 1,5-2 литра 95-го в минуту... При всём этом моторесурс таких двигателей составляет 1500-2500 моточасов.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Испытание на максимальной мощности проводится не как ресурсное, а как температурное. Проверяется не прогорит ли прокладка ГБЦ, как отработают поршни и кольца на предмет задиров и т.п. Если двигатель создан правильно, то эти 300 часов он отработает влёгкую.val_001 писал(а):Не вопрос. Буду считать ВАЗовский двигатель самым авиационным из всех двигателей, если он выдерживает 300 моточасов непрерывной работы в режиме максимальной мощности.
Авиационные двигатели гораздо более форсированы, поэтому сюда они никаким боком. Я как-то общался с разработчиками поршневых моторов для беспилотников. Вот там ресурс несколько часов - норма.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Неоднозначны такие примеры. Мне известны случаи, когда у моих знакомых двигатели V-6 GM 3,1 литра из цельного куска чугуна с нижним распредвалом и электронным карбюратором на американских (либо канадских) автомобилях начала 90-х выхаживали до 500 тысяч миль при очень бережной эксплуатации. С учетом особенностей эксплуатации по прикидкам получается ресурс двигателя 15-20 тыс. часов.mmcl200 писал(а):у меня на катере стоит архаичный, нижне распредвальный, карбюраторный, GM-ский Лонг блок. Такой же как и на субурбанах мотор, цельнодолбленый из куска чугуна. И режим его работы преимущественно тапка в пол, за 4000 об, и расходует он при этом 1,5-2 литра 95-го в минуту... При всём этом моторесурс таких двигателей составляет 1500-2500 моточасов.
Наша промышленность двигатели V-6 для легковых автомобилей так и не смогла толком освоить.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
А что, кому то нужны были такие 3-литровики?
"Наша промышленность"и так долго подражала заокеанским решениям....до сих пор модуль шестерен в раздатке ГАЗ не метрический.
Но уже давно Детройт смердит, и где эти V-образные 6-ки и 8-ки? Америка по большей части ездит на японских и европейских рядных 4-ках...
На Шерпе, как мне думается не хватает диапазона передаточных чисел трансмиссии. Компоновочная схема не позволяет ездить быстро, и при каждом повороте требуется в 1,5...2 раза большая мощность...поэтому и низовой малооборотистый, но моментный дизель, большое передаточное. Эти решения по силовому агрегату и трансмиссии переносить на нормальные схемы автоматически, думаю, не стоит!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода