Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение kekekew »

Bookvoed писал(а): ще вопрос, кто нибудь из форумчан стоял рядом с куботой работающей хотя бы на заводских максимальных оборотах 3000? Но будем считать что у нас спортивный Шерп :)
И не только стоял, но и лежал под ней, обнимался. Только что, не целовался :yahoo:
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение duregor »

[/post] Bookvoed писал(а):
Источник цитаты ще вопрос, кто нибудь из форумчан стоял рядом с куботой работающей хотя бы на заводских максимальных оборотах 3000? Но будем считать что у нас спортивный Шерп [/quote]
вполне штатная ситуация (вездеход Мазуркевича 6х6), на хорошей дороге еду на максимальных оборотах (Кубота 1505 Т) скорость 50-55 км/ч, час и более, никаких проблем.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Золотницкий Александр »

val_001 писал(а):Прямая аналогия - автомобильный двигатель. Есть предельные параметры такого двигателя - максимальный крутящий момент и максимальная мощность. Сколько автомобильный двигатель проработает при максимальной мощности? Нисколько. Первый моточас его работы в таком режиме будет его последним.
Неверная аналогия.
Стандартная вазовская методика испытаний предполагает 300 часов работы двигателя в режиме максимальной мощности.
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение duregor »

забыл сказать двигатель в салоне, на расстоянии вытянутой руки.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

Золотницкий Александр писал(а):Стандартная вазовская методика испытаний предполагает 300 часов работы двигателя в режиме максимальной мощности.
Не вопрос. Буду считать ВАЗовский двигатель самым авиационным из всех двигателей, если он выдерживает 300 моточасов непрерывной работы в режиме максимальной мощности.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение argon84 »

duregor писал(а): вполне штатная ситуация (вездеход Мазуркевича 6х6), на хорошей дороге еду на максимальных оборотах (Кубота 1505 Т) скорость 50-55 км/ч, час и более, никаких проблем.
Думаю не надо забывать что Шерп бортповоротный и бесподвесочный... И думаю не каждый подготовленный пилот сможет двигаться на максимальной скорости. У простых пользователей комфортная скорость существенно ниже максимально возможной.
Все ИМХО.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

val_001 писал(а):... Буду считать ВАЗовский двигатель самым авиационным из всех двигателей, если он выдерживает 300 моточасов непрерывной работы в режиме максимальной мощности.
Подтверждаю! Я первые два курса провел под рев двигателя на стенде в соседнем боксе, ресурсные испытания по смазке и износу распредвалов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Bookvoed »

Так что, вопрос по ресурсу цепей рассмотрен?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

Bookvoed писал(а):Так что, вопрос по ресурсу цепей рассмотрен?
Думаю, что, скорее всего, каждый останется при своем мнении. Если верить справочнику Анурьева, то с трансмиссией Шерпа почти все нормально. Если верить Чернавскому и ГОСТу, то трансмиссия Шерпа перегружена начиная с 4-ой скорости по параметру "угловая скорость" цепи при условии, что между КПП и ГП ГАЗ-71 используется NONAME цепь 25,4 мм.
Как всегда, каждый сам для себя решает, какому источнику информации он доверяет больше. Для того в общем-то и существует технический форум.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а): Так что, вопрос по ресурсу цепей рассмотрен?
Чет я пропустил?
А где расчет по удельному в ролике цепи?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а): Согласно методичек по расчету цепных передач, обороты на ведущей звезде минимального размера (15 зубов) не должны превышать 1200 об/мин.
Шаг зависит от скорости. Шаг известен, значит скорость считается!
?
Bookvoed писал(а): Превышение максимальной линейной скорости цепи составит 8%
Даже при соблюдении максимального в ролике 3500кгс и звезде 15 зубов -это Неверно.
А там зубов меньше, а это ???
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

val_001, про моторесурс!, у меня на катере стоит архаичный, нижне распредвальный, карбюраторный, GM-ский Лонг блок. Такой же как и на субурбанах мотор, цельнодолбленый из куска чугуна. И режим его работы преимущественно тапка в пол, за 4000 об, и расходует он при этом 1,5-2 литра 95-го в минуту... При всём этом моторесурс таких двигателей составляет 1500-2500 моточасов.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Золотницкий Александр »

val_001 писал(а):Не вопрос. Буду считать ВАЗовский двигатель самым авиационным из всех двигателей, если он выдерживает 300 моточасов непрерывной работы в режиме максимальной мощности.
Испытание на максимальной мощности проводится не как ресурсное, а как температурное. Проверяется не прогорит ли прокладка ГБЦ, как отработают поршни и кольца на предмет задиров и т.п. Если двигатель создан правильно, то эти 300 часов он отработает влёгкую.
Авиационные двигатели гораздо более форсированы, поэтому сюда они никаким боком. Я как-то общался с разработчиками поршневых моторов для беспилотников. Вот там ресурс несколько часов - норма.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение val_001 »

mmcl200 писал(а):у меня на катере стоит архаичный, нижне распредвальный, карбюраторный, GM-ский Лонг блок. Такой же как и на субурбанах мотор, цельнодолбленый из куска чугуна. И режим его работы преимущественно тапка в пол, за 4000 об, и расходует он при этом 1,5-2 литра 95-го в минуту... При всём этом моторесурс таких двигателей составляет 1500-2500 моточасов.
Неоднозначны такие примеры. Мне известны случаи, когда у моих знакомых двигатели V-6 GM 3,1 литра из цельного куска чугуна с нижним распредвалом и электронным карбюратором на американских (либо канадских) автомобилях начала 90-х выхаживали до 500 тысяч миль при очень бережной эксплуатации. С учетом особенностей эксплуатации по прикидкам получается ресурс двигателя 15-20 тыс. часов.
Наша промышленность двигатели V-6 для легковых автомобилей так и не смогла толком освоить.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

val_001 писал(а): Наша промышленность двигатели V-6 для легковых автомобилей так и не смогла толком освоить
А что, кому то нужны были такие 3-литровики?
"Наша промышленность"и так долго подражала заокеанским решениям....до сих пор модуль шестерен в раздатке ГАЗ не метрический.
Но уже давно Детройт смердит, и где эти V-образные 6-ки и 8-ки? Америка по большей части ездит на японских и европейских рядных 4-ках...

На Шерпе, как мне думается не хватает диапазона передаточных чисел трансмиссии. Компоновочная схема не позволяет ездить быстро, и при каждом повороте требуется в 1,5...2 раза большая мощность...поэтому и низовой малооборотистый, но моментный дизель, большое передаточное. Эти решения по силовому агрегату и трансмиссии переносить на нормальные схемы автоматически, думаю, не стоит!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»