Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Алексей Гарагашьян
Алексей, построил примерный вариант рамы ДИФа. Пробую выложить. Формат avi. Строил из квадратной трубы 80 мм. Вес 187 кг. Жду замечаний.
Алексей, построил примерный вариант рамы ДИФа. Пробую выложить. Формат avi. Строил из квадратной трубы 80 мм. Вес 187 кг. Жду замечаний.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Алексей Гарагашьян
Очень серьёзные условия. Полностью осознаю, что до Вас мне очень далеко, в плане выполнения задач на которые вы указали. За моими плечами 7 лет эксплуатации серийного автомобиля Нива ВАЗ-21213 вдали от асфальтированных дорог. Сейчас идёт активное строительство автомобиля УАЗ с японодизелем и японокоробкой, будут внедрены различные не серийные модернизации. В планах построение вездехода. Прежде чем решился написать, не один месяц читал ваш форум. Понял, что для тех условий где я живу, ДИФ подходит лучше всего. На вашем форуме есть тема по компьютерному моделированию в 3D, но она редко посещаема. Что касаемо бюджета: в разумных пределах. Планирую устанавливать японистый дизелёк td-27, возможно с автоматом. В сроках изготовления не ограничен....
Алексей, может парочку советов по габаритам кузова ДИФа?
Очень серьёзные условия. Полностью осознаю, что до Вас мне очень далеко, в плане выполнения задач на которые вы указали. За моими плечами 7 лет эксплуатации серийного автомобиля Нива ВАЗ-21213 вдали от асфальтированных дорог. Сейчас идёт активное строительство автомобиля УАЗ с японодизелем и японокоробкой, будут внедрены различные не серийные модернизации. В планах построение вездехода. Прежде чем решился написать, не один месяц читал ваш форум. Понял, что для тех условий где я живу, ДИФ подходит лучше всего. На вашем форуме есть тема по компьютерному моделированию в 3D, но она редко посещаема. Что касаемо бюджета: в разумных пределах. Планирую устанавливать японистый дизелёк td-27, возможно с автоматом. В сроках изготовления не ограничен....
Алексей, может парочку советов по габаритам кузова ДИФа?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ЗАВГАP
Сергей, я советую сделать первый вездеход не с бортовым поворотом, а на джиповских мостах. Бортоповоротники очень сложны в изготовлении, требуется много токарных работ.
Первый вездеход, как правило, получается далеко не таким, как хотелось бы. во всех отношениях выгоднее начать с простого.
Габарит кузова зависит от размеров колес и техзадания на вездеход в целом.
Сергей, я советую сделать первый вездеход не с бортовым поворотом, а на джиповских мостах. Бортоповоротники очень сложны в изготовлении, требуется много токарных работ.
Первый вездеход, как правило, получается далеко не таким, как хотелось бы. во всех отношениях выгоднее начать с простого.
Габарит кузова зависит от размеров колес и техзадания на вездеход в целом.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Алексей Гарагашьян
У меня в наличии есть два колхозных уазовских моста. Можно собрать мостовой чебуратор, исходная информация по изготовлению имеется в необходимом объёме на этом сайте. В целом, принцип мостового чебуратора понятен. Я думаю, что если при сборке будут возникать проблемы, то их без проблем можно обсудить и решить с авторами проектов. По большому счету без обращения к гуру (т.е. к А.Г.). Я настойчиво донимаю А.Г. своими обращениями, т.к. хочу построить виртуальную модель ДИФа в SоlidWorks и только потом воплощать в металле. Со станочным парком проблем нет. Готов рассматривать покупку Ваших модернизированных узлов для установки в вездеход, когда дело дойдёт до сборки.
У меня в наличии есть два колхозных уазовских моста. Можно собрать мостовой чебуратор, исходная информация по изготовлению имеется в необходимом объёме на этом сайте. В целом, принцип мостового чебуратора понятен. Я думаю, что если при сборке будут возникать проблемы, то их без проблем можно обсудить и решить с авторами проектов. По большому счету без обращения к гуру (т.е. к А.Г.). Я настойчиво донимаю А.Г. своими обращениями, т.к. хочу построить виртуальную модель ДИФа в SоlidWorks и только потом воплощать в металле. Со станочным парком проблем нет. Готов рассматривать покупку Ваших модернизированных узлов для установки в вездеход, когда дело дойдёт до сборки.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Как только вы продемонстрируете два моста от Патруля (Сафаря)ЗАВГАP писал(а):У меня в наличии есть два колхозных уазовских моста.
и вменяемые шины, есть смысл спрашивать советов АГ,
хотя все его советы многократно реализованы на практике в этом разделе:
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=217
P.S. - кто прислушивался к его рекомендациям, давно ездят на вездеходах, кто не слушает (в том числе я) застряли в строительстве ....
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
гость
Демонстрировать можно, но сафаревских мостов нет в ДИФе. Информации по ДИФу на сайте много, но мне не совсем понятно расположение продольных и поперечных элементов рамы. Пока я нигде не видел. Если не прав, ткните носом.
P.S .... Может тоже когда-нибудь да сбудется мечта, собрать вездеход по образу и подобию....
Демонстрировать можно, но сафаревских мостов нет в ДИФе. Информации по ДИФу на сайте много, но мне не совсем понятно расположение продольных и поперечных элементов рамы. Пока я нигде не видел. Если не прав, ткните носом.
P.S .... Может тоже когда-нибудь да сбудется мечта, собрать вездеход по образу и подобию....
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Там рама проще некуда: две круглые трубы вдоль, две поперёк - это силовая часть рамы, и далее профильные трубы идут вверх и образуют кабину.ЗАВГАP писал(а):Информации по ДИФу на сайте много, но мне не совсем понятно расположение продольных и поперечных элементов рамы. Пока я нигде не видел. Если не прав, ткните носом.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=118610#118610
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
ЗАВГАP писал(а):гость
Демонстрировать можно, но сафаревских мостов нет в ДИФе.
Алексей Гарагашьян писал(а):ЗАВГАP
Сергей, я советую сделать первый вездеход не с бортовым поворотом, а на джиповских мостах. Бортоповоротники очень сложны в изготовлении.
гость писал(а):P.S. - кто прислушивался к его рекомендациям, давно ездят на вездеходах, кто не слушает (в том числе я) застряли в строительстве ....
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60