Вопрос.
Монокок это хорошо, но вот как теоретик размышляю.
Выхлоп непосредственно в монокок, пусть в свой отсек внутренний, тем не менее.
Впускной тракт рядом.
Не возникало ли усиленного прогрева\перегрева всего корпуса?
Проезд воды, бродов, понятно может мгновенно охладить.
Но длительное время по безводной местности.
Одним словом доставалось ли бензину и подготавливаемому воздуху для смеси от соседства с горячим выхлопом?
Ёжик писал(а): ↑17 авг 2023, 23:30
Алексей, какой бы был Барс в нынешних условиях, какой бы был двигатель, остался бы тот же корпус, колеса? Каким бы Вы его сделали?
Сергей, по сегодняшним меркам, Барс сильно устарел. Сейчас такой мотоцикл можно сделать существенно легче и лучше.
Мотор триальный, монокок алюминиевый, больше пластика, колеса алюминиевые.
Алюминиевый корпус.....
оценив общую массу, вес двигателя, резины, цепи, подшипников и получается что корпус из алюминия и колеса уменьшит вес на 13-15кг, если сделать верхнюю часть передней стойки из алюминия то еще -5кг.