Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Николай87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:56
Репутация: 1
Имя: Николай
Откуда: Санкт-Петербург

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Николай87 » 11 авг 2020, 22:12

Надеюсь, что автор темы и администрация форума не будет против. Журнал "Мото" за март 1997 года
Вложения
1.png
2.png
3.png

Ёжик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 36

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик » 17 авг 2020, 19:58

Алексей Гарагашьян писал(а):
31 дек 2014, 22:36
Двигатель довольно простой по конструкции и хитрый по исполнению. Картер от спортивного Минска. У него широкая горловина картера. это позволило установить цилиндр от 200-кубовой Совы, благо ход поршня у них одинаковый по 58 мм. Впуск лепестковый с дополниельным каналом в кривошипную камеру и увеличенным окном в поршне. Выпускная система с резонатором, настроенным на средние обороты.
Сцепление с увеличенным количеством дисков, причем все они стальные.Мощность, по субъективным оценкам, около 20 л.с.
Алексей а дополнительный канал в кривошипную камеру выполнен на стыке половинок картера и проходит по гильзе?
У меня двигатель Восход 3М. По Вашему опыту работы с двухтактными двигателями возможна ли реализация впуска как на Барсе. И есть ли смысл делать третий продувочный канал, со стороны впуска, аналогично мотобольного.

Ёжик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2020, 07:54
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Северодвинск
Возраст: 36

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Ёжик » 14 окт 2020, 10:57

Алексей подскажите какой размер стальных тормозных колодок рекомендуется ставить. Понятно, что чем меньше пятно контакта колодки тем выше давление на еденицу площади, но есть же пределы?

СанычСан
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение СанычСан » 14 окт 2020, 19:15

Ёжик писал(а):
17 авг 2020, 19:58
Алексей Гарагашьян писал(а):
31 дек 2014, 22:36
Двигатель довольно простой по конструкции и хитрый по исполнению. Картер от спортивного Минска. У него широкая горловина картера. это позволило установить цилиндр от 200-кубовой Совы, благо ход поршня у них одинаковый по 58 мм. Впуск лепестковый с дополниельным каналом в кривошипную камеру и увеличенным окном в поршне. Выпускная система с резонатором, настроенным на средние обороты.
Сцепление с увеличенным количеством дисков, причем все они стальные.Мощность, по субъективным оценкам, около 20 л.с.
Алексей а дополнительный канал в кривошипную камеру выполнен на стыке половинок картера и проходит по гильзе?
У меня двигатель Восход 3М. По Вашему опыту работы с двухтактными двигателями возможна ли реализация впуска как на Барсе. И есть ли смысл делать третий продувочный канал, со стороны впуска, аналогично мотобольного.
Только при установке ОПК на впуске.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 169
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 15 окт 2020, 12:37

Ёжик писал(а):
14 окт 2020, 10:57
Алексей подскажите какой размер стальных тормозных колодок рекомендуется ставить. Понятно, что чем меньше пятно контакта колодки тем выше давление на еденицу площади, но есть же пределы?
Колодки примерно 50 х 30 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 169
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56

Мотоцикл Барс Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян » 15 окт 2020, 12:47

Ёжик писал(а):
17 авг 2020, 19:58
Алексей Гарагашьян писал(а):
31 дек 2014, 22:36
Двигатель довольно простой по конструкции и хитрый по исполнению. Картер от спортивного Минска. У него широкая горловина картера. это позволило установить цилиндр от 200-кубовой Совы, благо ход поршня у них одинаковый по 58 мм. Впуск лепестковый с дополниельным каналом в кривошипную камеру и увеличенным окном в поршне. Выпускная система с резонатором, настроенным на средние обороты.
Сцепление с увеличенным количеством дисков, причем все они стальные.Мощность, по субъективным оценкам, около 20 л.с.
Алексей а дополнительный канал в кривошипную камеру выполнен на стыке половинок картера и проходит по гильзе?
У меня двигатель Восход 3М. По Вашему опыту работы с двухтактными двигателями возможна ли реализация впуска как на Барсе. И есть ли смысл делать третий продувочный канал, со стороны впуска, аналогично мотобольного.
Лепестковый клапан от Совы стоит на штатном месте в цилиндре.
Дополнительный канал идет от клапана вниз в кривошипную камеру. Цилиндр Совы короче минского, поэтому пришлось делать под ним промежуточную плиту, в которой проходит дополнительный канал. Но продолжается и по стыку половинок картера.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»