Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, argon84, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 116
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

1.А вот так, длиннобазная машина обычно едет лучше короткобазных из-за лучшей развесовки .И потом размер шин работает не в арифметической прогрессии. Но это на словах не объяснить. Например на Тром 5- 3 человека и 200 кг груза прохожу без застреваний всю эту трассу, а Тром 2 и Шатуны сидят по 2-3 раза, квадры типа Сокола по 4-5 раз,если не налегке. Тром 8 надо парой тонн нагрузить ,чтобы он начал присаживаться,да и то не факт. Такая вот арифметика.

2.Да,про них
3. Не секрет,но на пальцах не объяснить,надо увидеть. Чем то на Бурлаковские смахивают,но беговая дорожка есть для возможности быстро и долго ехать по дороге
Varnas
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 7
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 12 окт 2021, 16:56 1.А вот так, длиннобазная машина обычно едет лучше короткобазных из-за лучшей развесовки .И потом размер шин работает не в арифметической прогрессии. Но это на словах не объяснить.
Типо длиннобазая машина проваливаясь в яму меньше нагружает провалившуюся часть?
Алексей Сургут писал(а): 12 окт 2021, 16:56 Например на Тром 5- 3 человека и 200 кг груза прохожу без застреваний всю эту трассу, а Тром 2 и Шатуны сидят по 2-3 раза,
Насчет Тром 2 - может ето изза слишком жестких шин (четырехслойных ТРОМ 16)для его веса? На одном видео (зимой ) Тром2 начинает ехать и смятая шина поначалу даже нераспрямляетса.
Насчет Шатунов - вы про переломку Шатун Прайм?
Алексей Сургут писал(а): 12 окт 2021, 16:56 3. Не секрет,но на пальцах не объяснить,надо увидеть. Чем то на Бурлаковские смахивают,но беговая дорожка есть для возможности быстро и долго ехать по дороге
А слойность, состав резины (жесткая мягкая), предполагаемый вес? И почему посадочный 32 дюйма? Вроде чем он меньше, тем больше шина может деформироватса и есплотироватса на низком давлении.
П.Сю Ширина Тром 5 252см, а длинна/высота? Бак над головой водителя резерв топлива при отказе топливонасоса или просто негде больше?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 116
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

1 Типо да
2. Это для человека шина Тром 16 4-х слойная жесткая,а для 2-х тонного вездехода -мягкая.
Шатун какой то,я не разбираюсь в них.Переломка.
3.Слойность 2-или 4 слоя,и жесткая и мягкая, вес около 125 кг,32 " -завод так попросил,ему проще.
высота 2400, длина 4700.Бак сейчас не используется,но для топлива.
Varnas
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 7
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 13 окт 2021, 19:56 1 Типо да
А какже влияние гладкого днища? Полчаетса что гладкое, некилеватое днище недает заметного прироста к проходимости?
Алексей Сургут писал(а): 13 окт 2021, 19:56 2. Это для человека шина Тром 16 4-х слойная жесткая,а для 2-х тонного вездехода -мягкая.
Вопрос до каких температур? Если там изностойкая резина, то на -20 небудет ли слишком жесткой для 2-2,5 тонного вездехода?
Кстати вы не в курсе - Северн с шинами которые лиш раз прокололи, ето двухслойные или четырехслойные шины?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 116
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

Плоское днище очень хорошо,но килеватое лучше.
Ну резина не железо,она все равно резина.Нормально будет
На Севере всегда так называемая 2 слойная. Хотя с этой резиной не все так просто.
Varnas
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 7
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 14 окт 2021, 19:04 Плоское днище очень хорошо,но килеватое лучше.
Так и до реданов на днище дойти можно:D
Алексей Сургут писал(а): 14 окт 2021, 19:04 На Севере всегда так называемая 2 слойная. Хотя с этой резиной не все так просто.
А что там не просто? Отзывы то вроде как раз были очень хорошие о живучести шины.
Кстати как по вашему есть ли разница в допустимой предельной нагрузке на шину (скажем тром 16)в подвесочном вездеходе и бесподвесочном?
Ответить

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»