Башенный кран, начало конструирования.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
Башенный кран, начало конструирования.
Есть необходимость в мини башенном кране, для рубки домов, бань.
Вводные , имеется мост от трелевочного колесного трактора чеха . Швеллера 24-22, разной длинны, железнодорожная рельса 12м. Тельфер болгарин на тонну, разные червячные редуктора , электромоторы, и желание.
Мысли такие.
1 у моста завариваю диференцыал и обрезаю одну полуось , бетонную в мертвяк мост вертикально по уровень на одну треть.
2. На колесный диск привариваю стоя четыре 7 метровых Швеллера и сваливают из них ферму, это будет несущий столб.
3. На верху столба верю площадку под болтовое крепление стрелы которую хочу видеть из рельсы. Рельсу выпуская на вылет 11.5 м. и для противовеса 1.5 м.
4. К площадке основного столба привариваю малый столб для растяжек .
5. на флянец моста привариваю звездочку для цепной передачи на редуктор с эл.мотором.для поворота стрелы.
С тельфером понятно, будет ездить по монорельсе.
Как всегда возникают вопросы.
На конце стрелы хотелось бы иметь 500 кг. грузоподемность,
1 выдержыт ли ступица ?
2 какого веса нужен противовес и где его лучше расположить?
3 сколько сделать натяжек на рельсу избежания прогиба ?
4 и вобще?
С уважением!
Вводные , имеется мост от трелевочного колесного трактора чеха . Швеллера 24-22, разной длинны, железнодорожная рельса 12м. Тельфер болгарин на тонну, разные червячные редуктора , электромоторы, и желание.
Мысли такие.
1 у моста завариваю диференцыал и обрезаю одну полуось , бетонную в мертвяк мост вертикально по уровень на одну треть.
2. На колесный диск привариваю стоя четыре 7 метровых Швеллера и сваливают из них ферму, это будет несущий столб.
3. На верху столба верю площадку под болтовое крепление стрелы которую хочу видеть из рельсы. Рельсу выпуская на вылет 11.5 м. и для противовеса 1.5 м.
4. К площадке основного столба привариваю малый столб для растяжек .
5. на флянец моста привариваю звездочку для цепной передачи на редуктор с эл.мотором.для поворота стрелы.
С тельфером понятно, будет ездить по монорельсе.
Как всегда возникают вопросы.
На конце стрелы хотелось бы иметь 500 кг. грузоподемность,
1 выдержыт ли ступица ?
2 какого веса нужен противовес и где его лучше расположить?
3 сколько сделать натяжек на рельсу избежания прогиба ?
4 и вобще?
С уважением!
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
очень маловероятно.Юрий.Л. писал(а):1 выдержыт ли ступица ?
на таком вылете это очень много. лучше сразу делать мобильный, с меньшим весом крана. чем стационарный весом десять тонн.Юрий.Л. писал(а):Рельсу выпуская на вылет 11.5 м. На конце стрелы хотелось бы иметь 500 кг. грузоподемност
меньше трех скорее всего не получится. к тому же рельса на мой взгляд не самый лучший вариант. двутавр такого-же сечения с большим количеством растяжек веса значительно сократит, а жесткости не убавит.Юрий.Л. писал(а):3 сколько сделать натяжек на рельсу избежания прогиба ?
3000-3500 тонны. на внутреннем краю условного круга опоры кранаЮрий.Л. писал(а):2 какого веса нужен противовес и где его лучше расположить?
ни к чему башенный такого размера для строительства рубленных домовЮрий.Л. писал(а):4 и вобще?
откуда конкретно? если не секрет.Юрий.Л. писал(а):Вологодчина
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
Устюжна.
Башенный такого размера очень нужен, так как есть два пионера и они несправляются, постоянно есть необходимость вести 2 и 3 объекта одновременно.
Рельсы есть в наличии, а Швеллера нужно покупать.
Со ступицей загвоздка. а с виду мост очень масивно выглядит, не менее чем у т 150. всетаки трелевочный трактор.
С уважением.
Башенный такого размера очень нужен, так как есть два пионера и они несправляются, постоянно есть необходимость вести 2 и 3 объекта одновременно.
Рельсы есть в наличии, а Швеллера нужно покупать.
Со ступицей загвоздка. а с виду мост очень масивно выглядит, не менее чем у т 150. всетаки трелевочный трактор.
С уважением.
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Юрий.Л.
на ступице Т-150 нет нагрузки в 500кг при вылете 11м.
рельса тяжелая и будет прогибаться даже под собственным весом. да и крепить ее как-то надо и мало того, что она будет намного тяжелее основания, так еще к ней ничего не приваришь. нужна легкая, но крепкая пространственная конструкция.
изучи тему Le Penseur.
еще, как вариант, обрати внимание на устройство узла поворота на воровайках
на ступице Т-150 нет нагрузки в 500кг при вылете 11м.
рельса тяжелая и будет прогибаться даже под собственным весом. да и крепить ее как-то надо и мало того, что она будет намного тяжелее основания, так еще к ней ничего не приваришь. нужна легкая, но крепкая пространственная конструкция.
изучи тему Le Penseur.
еще, как вариант, обрати внимание на устройство узла поворота на воровайках
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Для примера посмотри на такую конструкцию промышленного крана для малого строительства. Видео на Ютюбе по запросу "Мини-кран МК 400 STEINWEG BOECKER". В Гугле можно выйти на подробные фото, инструкции и сайт изготовителя. По расчету противовеса - грубо надо считать по моменту в точках приложения - 500 кг на 11 метрах = 5500 Нм. Для противовеса - 5500 делить на 1,5 м = 3700 кг. соответственно для страховки - с запасом - 4000 кг. Рельса не пойдет -тяжелая, гнется - нужна пространственная конструкция - по минимуму (но не на 11 м, а на 6-7) - готовый швеллер, квадрат. Поворотный узел - надо широкое кольцо-площадку, ступицу, с таким весом и вылетом погнет, на мой взгляд. По растяжкам - видно на вышеприведенном примере.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
Зацепился к этому мосту я из за того что он халява, ненадо изобретать поворот.
Возникла мысль сделать опорный подшыбник.
Нужно на трех тормозные дисках проточить канавки под шарики, нижний и верхний диск приварить к мосту, средний ступичный будет между ними.
Диск крепиться очень надежно, да и сам он толстый.
Как вам?
С уважением!
Возникла мысль сделать опорный подшыбник.
Нужно на трех тормозные дисках проточить канавки под шарики, нижний и верхний диск приварить к мосту, средний ступичный будет между ними.
Диск крепиться очень надежно, да и сам он толстый.
Как вам?
С уважением!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:31
- Откуда: Вологодчина
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.