Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Видео собранного узла ______ [video][/video]
Подшипник, корпус доп опоры и переделаный вал варика.
Доп опора из нутри.
Углубил отверстие под полезную длину вала движка и под его диаметр.
Запресовал туда втулку и приварил, потом отверстие в валу для выхода долбяка шпонпаза.
Втулка выходит из вала на ширину подшипника +2 мм для сварки и на зазоры на всякий случай.
Отверстие чуть зинкануть и ремень не жрёт.
Подшипник очень туго запресовывается в доп опору, поэтому стопорные кольца не делал и боковой нагрузки там тоже нет.
А втулка на вал и в подшипник полегче заходят. В собраной конструкции есть возможность подшипник подвинуть как надо,
сразу размеры и глубины посадок было на прощитать.
Стремился чтобы варик был как можно ближе к движку.
Отверткой показываю выступы на движке, на которые одевается опора
своей внутринней полкой, не только болты её держат.
Даже без болтов она держится.
А всё остальное лёгкими ударчиками киянки.
Между не подвижным диском и допопорой 2 мм.
Вынос варика от двигателя или размер допопоры влияют на растояние между пауком и цылиндром.
Пока точно не примерял может ремень и будет там проходить.
А может так будет лучше.
Ведомая с ремнём подальше от тепла и типа пыль на них не будет движком дуть.
И цепь будет короче и проще так. Пока я в раздумьях.
Подшипник, корпус доп опоры и переделаный вал варика.
Доп опора из нутри.
Углубил отверстие под полезную длину вала движка и под его диаметр.
Запресовал туда втулку и приварил, потом отверстие в валу для выхода долбяка шпонпаза.
Втулка выходит из вала на ширину подшипника +2 мм для сварки и на зазоры на всякий случай.
Отверстие чуть зинкануть и ремень не жрёт.
Подшипник очень туго запресовывается в доп опору, поэтому стопорные кольца не делал и боковой нагрузки там тоже нет.
А втулка на вал и в подшипник полегче заходят. В собраной конструкции есть возможность подшипник подвинуть как надо,
сразу размеры и глубины посадок было на прощитать.
Стремился чтобы варик был как можно ближе к движку.
Отверткой показываю выступы на движке, на которые одевается опора
своей внутринней полкой, не только болты её держат.
Даже без болтов она держится.
А всё остальное лёгкими ударчиками киянки.
Между не подвижным диском и допопорой 2 мм.
Вынос варика от двигателя или размер допопоры влияют на растояние между пауком и цылиндром.
Пока точно не примерял может ремень и будет там проходить.
А может так будет лучше.
Ведомая с ремнём подальше от тепла и типа пыль на них не будет движком дуть.
И цепь будет короче и проще так. Пока я в раздумьях.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тов. сосед!comer писал(а):Подшипник, корпус доп опоры и переделаный вал варика.
За подробное описание и фотоотчёт - СПАСИБО
Обрати внимание на твоё сообщение после редактирования.
Раньше было 8 разных сообщений, теперь одно и с правильно вставленными фотографиями.
Ты видел памятку по вставке фотографий?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
По первому пункту, надо навёрстыватьcomer писал(а):Копм для меня большая сложность, а что это я сломал страницу ?
По второму пункту, не совсем ты, но с твоим участием.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробывал по гаражу. Однозначно пока ничего не могу сказать, будет он ездить или нет, времени небыло. http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/27/
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Duplet
Извини невидел вопроса, если он конечно мне. У меня ведомая часть вся опущена вниз, на фотке выше это видно. В пластине вырезано окно и корпуса подшипников лежат прям на этойже пластине. Если ведомую не опускать то паук просто упирается в цилиндр, а может и подвижный тоже будет касаться. А опускать необходимо, иначе будет преграда для воздуха охлаждающего цилиндр и греться будет ведомый и ремень. Или надо установить ведомый на другую сторону, если это позволительно, у меня просто небыло места на другой стороне, поднять двигатель тоже было нельзя.
Чем меньше это расстояние, тем меньше скорость, но больше тяга, аналогично сильно сношеный ремень (узкий). Просто представить себе надо, полный газ, ведущий полностью сомкнулся, а ремень диски ведомого полностью раздвинуть неможет, подвигай мыслено ведомый 270 - 285 мм. и всё поймёш.
Извини невидел вопроса, если он конечно мне. У меня ведомая часть вся опущена вниз, на фотке выше это видно. В пластине вырезано окно и корпуса подшипников лежат прям на этойже пластине. Если ведомую не опускать то паук просто упирается в цилиндр, а может и подвижный тоже будет касаться. А опускать необходимо, иначе будет преграда для воздуха охлаждающего цилиндр и греться будет ведомый и ремень. Или надо установить ведомый на другую сторону, если это позволительно, у меня просто небыло места на другой стороне, поднять двигатель тоже было нельзя.
Чем меньше это расстояние, тем меньше скорость, но больше тяга, аналогично сильно сношеный ремень (узкий). Просто представить себе надо, полный газ, ведущий полностью сомкнулся, а ремень диски ведомого полностью раздвинуть неможет, подвигай мыслено ведомый 270 - 285 мм. и всё поймёш.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел