Алексей Сургут писал(а):И не будет на треть в реале,не обольщайся,скока надо -загрузят и сверху сядут
Не обольщаюсь, сам гружу и сверху сидят. Предлагаешь вообще ГП не писать?
По трети.
Цепи, ваз 2103 (можно и Оку). Колеса - два слоя корда, очень мягкие (мягкая резиносмесь), были мягче ОШ. Колесо с диском 15 кг. Мосты вазовские. Вопросы:
1. Сколько на вскидку, весят секции, или на сколько уйдут под воду колеса (950*600)
2. Проходимость, думаю можно оценить (засадить его, не удалось ни разу). Это вездеход?
Правильный ответ - ни в коем случае.
А вот это - вездеход.
Вот это - тоже не вездеход
А это вездеход.
Алексей Сургут писал(а):Тебе-пропихнуть идею Странника на мелких колесах,и подготовить людей раскошелиться,когда НордАвто выдаст очередной мелкоколесник(еще более мелкоколесный)
Леш, тут нет покупателей и мне другое. Мне, чтоб появились вездеходы, ориентированные на не сильно продвинутого в механнике, и не сильно богатого частника. Хотя по вездеходности - нечетные картинки уделают четные не глядя, вездехода там - нету.
Я тебе еще одну крамолу скажу.
Вездеходы, решают не конструктора (их доля меньше половины), а управленцы, въедливые бухгалтеры, занудные технологи, металообработчики и уборщицы производственных помещений.
А еще тираж и время.
Алексей Сургут писал(а):Обратные примеры(Тром и кстати ОШПИ) тебя не убеждают
Не убеждают. Кроме размера, еще и протектор (посмотри все 6 пунктов), которого не было. Теперь есть. Посмотрим. А ОШПИ, ходит с восьмеркой. Я пробовал с трехколесными каракатицами - не вышло. Очень отстают, слишком разные характеристики.
И еще. Почитай форум. По напрягам (что достает): - вопросы проходимости на 25-ом месте. На первом - вопросы поломок, комфорта и т.д. Получается, что ездят люди. И проезжают. На маленьких колесах. Факты, Алексей, вещь упрямая.
И напоследок.
Вот скрепи два нижних - будет нормальное колесо для трома. И забудешь думать про разные гуски. Но оно же, останется совершенно ненормальным для Странника.
С уважением, Евгений.