В гидравлике ничего не может вылезти, все давно известно, все компоненты промышленно выпускаются. Вся строительная техника на гидравлике, работает в самых жестких условиях. Там, где нужен привод на много колес (больше четырех. На четыре проще механика) - альтернативой гидравлике может быть только электропривод.
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
может и еще как.
немного почитал форум про мини погрузчики и понял что с гидравликой не со всем просто. (хотя выпускают эту строит. технику не гараже)
то это не работает. то нет давления . в общем как и везде есть заморочки.
в свое время работал по ремонту белазов. тоже хватало загадок. Видел в ремонте ДЭТы и там тоже были проблемы. Понятно что сейчас все изменилось. котроллеры и прочее стали меньше и надежнее. но все же пути эл-ва остались так же неисповедимы как и раньше.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Если говорить о газообразном рабочем теле, то в случае с компрессором мы сначала энергию теплоты топлива с весьма низким КПД (в наилучшем случае 40%) переводим в механическую энергию вращения, а затем компрессором в энергию упругого сжатия рабочего тела - воздуха. В случае паровозной технологии мы энергию тепла при сгорании топлива переводим непосредственно в энергию упругого сжатия рабочего тела - пара. КПД современных, например, газовых горелок может достигать 95%. При этой технологии мы избегаем лишней стадии в виде промежуточного преобразования в механическую энергию и за счет этого повышаем общий КПД более, чем в два раза.новичок писал(а):нужно взять пром образец (ТТХ) и сравнитьval_001 писал(а): ДВС с компрессором - не самое эффективное решение для получения сжатого воздуха. ДВС имеет низкий КПД, а компрессор приличный вес. При современном состоянию дел любая газовая или дизельная горелка с водяным насосом и котлом минимального объема будет несопоставимо эффективней тандема ДВС+компрессор как в плане веса, так и в плане КПД.
в первом случае сравнить вес компр. установки, а во втором вес котла, воды. Прикинуть сколько техника сможет пройти на опред. кол-ве топлива.
Этот вариант намного компактней, что очень важно для легких вездеходов. Для меня в плане гидравлики главным итогом обсуждения на ветке стала определенная уверенность, что мы сможем добиться достаточного ресурса силовой установки, а также определенные надежды, что удастся добиться значительной скорости.новичок писал(а):Но мне кажется что гидравлика все же лучше на таком приводе. хотя и там много чего может вылезти.
По этой причине приступаю к проектированию легкого вездехода, о чем через некоторое время будет создана отдельная ветка.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
но опять таки ты не учитываешь что воздух берем непосредственно в любой точке. а вот воду нужно возить с собой и при том ее нужно готовить к использованию. так же нужно учитывать работу насосов и прочего, а не рассматривать каждый агрегат отдельно сравнивая его КПД с целым узлом.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Это плохой путь. Нужно стараться идти по пути последних автомобилей паровой эпохи, когда вода извлекалась из отработанного пара и снова пускалась в дело. Очень немаловажно, что при этом возвращаемая вода имела температуру чуть менее 100 градусов.новичок писал(а):а вот воду нужно возить с собой и при том ее нужно готовить к использованию.
Также надо будет изучить возможность применения незамерзающих жидкостей в замкнутом цикле работы паровой машины.
Водяной насос подкачки тратит менее одного процента от мощности вырабатываемого пара. Если тема именно паровозного варианта будет развиваться, то потом перейдем к конкретным узлам. В упомянутых паровых автомобилях все эти вопросы уже решались.новичок писал(а):так же нужно учитывать работу насосов и прочего, а не рассматривать каждый агрегат отдельно сравнивая его КПД с целым узлом.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Многие параметры можно отслеживать электроникой. в том же инжекторном двиг. и автомат. коробкой за многими параметрами следит комп. и тут тоже можно часть функций на комп переложить.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 14:43
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронеж
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Простите, прошло полтора года - есть какие-либо возможности посмотреть на практические реализации?val_001 писал(а):Спасибо! Я излагаю лишь теоретическую часть в виде концепции. На самом деле все зашло несколько дальше. Практиками сделан макет силового привода и проведен определенный небольшой объем испытаний. Я пока не знаю, каким образом тот весьма авторитетный вездеходостроитель, который инициировал практические работы, преподнесет результат своих работ. Возможно он вступит в дискуссию, а может сразу предоставит прототип. Пока он в отпуске и отъезде до начала сентября и несмотря на на отрытое размещение работающего макета силового привода на ютубе я не могу без его прямого разрешения дать ссылку.
сам думаю - найти из мертвых двс 6 цилиндровый рядный или V4, для перекрытия рабочих процессов и пробовать что-либо изобразить в виде надстройки над блоком, по аналогии с паровым послевоенным ярославским грузовиком.
самостоятельную постройку блока с развалом на 90* на какой-либо из готовых коленвалов 4 цилиндрового пока точно не потяну. хотя с какого-либо трехцилиндрового можно было бы сделать плоский оппозитный 6 цилиндровый.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
zelya, есть готовый вариант 6 цилиндров, оппозит 6 шатунных шеек...
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Валькирию в паровоз????
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Bookvoed, ну что же сразу Валькирию?!?! Нет!
Хонда голд винг!
Хонда голд винг!
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Так что же,паровоза на сверхкритических параметрах не будет?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:25
- Откуда: питер
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Идея хорошая да хлопотная одному не осилить
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Вообще какая все же окончательная концепция?Двигатель поршневой в одну или несколько ступеней расширения или же другие движители типа паровых турбин?С топливом тоже не все ясно).Дрова,само собой,в приоритете),но с ними как раз и будут сложности.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:25
- Откуда: питер
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
С дровами геморрой а на торфе самое то