Гидравлика: полезно, интересно и познавательно
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:36
- Откуда: omsk
Подскажите как регулировать обороты гидромотора? Смотрел дроссельное регулирование, просто конечно, но не знаю, что будет с крутящим моментом гидромотора при снижении оборотов дросселем...путем сброса части подачи в маслобак.
Общая задача такова:
1. Есть гидромотор.
2. Есть насос, выдает 50л/мин и 160атм давления
3. Надо отрегулировать обороты гидромотора мгп80, что бы было 100оборотов вместо 345 его номинальных.
4. Надо понять что будет с крутящим моментом при такой регуляции.
5. Если посоветуете книжку с ответами на подобные вопросы, очень буду благодарен.
Заранее спасибо за ответ.
Общая задача такова:
1. Есть гидромотор.
2. Есть насос, выдает 50л/мин и 160атм давления
3. Надо отрегулировать обороты гидромотора мгп80, что бы было 100оборотов вместо 345 его номинальных.
4. Надо понять что будет с крутящим моментом при такой регуляции.
5. Если посоветуете книжку с ответами на подобные вопросы, очень буду благодарен.
Заранее спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
- Откуда: Благовещенск
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
Доброго времени суток всем!
Очень интересно было ознакомится со все приведенным выше.
Данной темой заинтересовался еще в прошлом году в плане постройки небольшого двух-гусеничного вездехода на штатных гусях от снегохода Буран МД (удлиненный). Изучил все неудачные попытки соотечественников сделать нечто подобное. Все они закончились неудачей по одной причине - сделать это из того что есть в сарае, гараже, на даче. Я подошел к вопросу по другому: при стоимости нового снегохода Буран в 225000 руб. с 4-х тактным двигателем и полным набором недостатков отечественного всегостроения, наверно все-таки можно сделать достойный аппарат с применением современных технических решений, тем более считаю, что гидравлика и в данном случае - это будущее.
Тогда все уперлось в точные расчеты соответствия давлений скорости потока, производительности и крутящего момента. Хотя примерный подбор комплектующих сделал еще тогда.
Остановился на двух управляемых насосах и двух гм постоянного объема. В этом случае при максимальной нагрузке - трогании с места проявляются преимущества управляемого насоса - эффект гидравлического домкрата - подача минимального объема от насоса в постоянный, больший объем мотора. Короче посмотрите по ссылкам и все будет понятно. Все это делается "ТАМ" уже сто лет, а мы тут головы ломаем. И помимо расчетов встал вопрос не столько цены всего этого, а возможности поставки именно того, что нужно.
http://www.hydro-gear.com/Main/home
http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _trans.htm http://www.outdoordistributors.com/Hydr ... earch.html http://powersolutions.danfoss.com/ ну пока хватит.
Очень интересно было ознакомится со все приведенным выше.
Данной темой заинтересовался еще в прошлом году в плане постройки небольшого двух-гусеничного вездехода на штатных гусях от снегохода Буран МД (удлиненный). Изучил все неудачные попытки соотечественников сделать нечто подобное. Все они закончились неудачей по одной причине - сделать это из того что есть в сарае, гараже, на даче. Я подошел к вопросу по другому: при стоимости нового снегохода Буран в 225000 руб. с 4-х тактным двигателем и полным набором недостатков отечественного всегостроения, наверно все-таки можно сделать достойный аппарат с применением современных технических решений, тем более считаю, что гидравлика и в данном случае - это будущее.
Тогда все уперлось в точные расчеты соответствия давлений скорости потока, производительности и крутящего момента. Хотя примерный подбор комплектующих сделал еще тогда.
Остановился на двух управляемых насосах и двух гм постоянного объема. В этом случае при максимальной нагрузке - трогании с места проявляются преимущества управляемого насоса - эффект гидравлического домкрата - подача минимального объема от насоса в постоянный, больший объем мотора. Короче посмотрите по ссылкам и все будет понятно. Все это делается "ТАМ" уже сто лет, а мы тут головы ломаем. И помимо расчетов встал вопрос не столько цены всего этого, а возможности поставки именно того, что нужно.
http://www.hydro-gear.com/Main/home
http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _trans.htm http://www.outdoordistributors.com/Hydr ... earch.html http://powersolutions.danfoss.com/ ну пока хватит.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
Я из того же места, Карелия, Петрозаводск. Лет - 44. С железом - с детских велосипедов, по образованию инженер-механик, +экономист-маркетолог, в армии был жестянщиком, всегда все свою технику ремонтирую только сам. По бюджету - не все сразу, а лучше найти компаньонов-спонсоров, ну то есть единомышленников и при деньгах.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
А здесь вообще все просто и красиво - ничего лишнего. Главное правильный подбор составляющих по заданным параметрам.
http://yandex.ru/video/search?filmId=kK ... B%20parker
http://yandex.ru/video/search?filmId=kK ... B%20parker