Согласен, но так же и с фрикционной схемой, при плавном нажиме на рычаг, имеем еще не разъединенный диск сцепления и не начавший поджиматься тормоз, добовление газа- один борт работает на 100%, второй с буксующим сцеплением, тоже работает но с меньшими оборотами (или тягой). Все зависит от настройки. Разве я не прав?Алексей Гарагашьян писал(а):В варианте с дифференциалом все наоборот: нужно тянуть плавно, слегка зажимая тормоза одной стороны. При этом получаем дозируемую разницу скоростей вращения бортов.
Это не предположения, а наблюдение за поведением вездеходов в реальных условиях.
дифференциальный vs фрикционный /ЗАКРЫТО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград