то есть перенести сцепление(фрикцион) к двигателю, это если на пальцах, спросил совета, не надо спорить, прими как должное.Дмитрий78 писал(а):поможет уменьшение ПЧ до фрикциона и увеличение ПЧ после оного.
Вопрос по схеме с бортовым поворотом.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Да будет ездить в лёгких условиях, потому что если считать момент от веса аппарата и диаметра колеса к двигателю, потребный момент движки будет гораздо меньше максимального. а вот когда сядет или упрётся и движку раскрутишь, нижнюю передачу включишь, тут и порвёт. Две коробки выход, но кто родит шедевр-синхропереключатель?
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
Идея Сани понравилась ( как буду в Пскобаристане проставлюсь , кстати это где? ). Вот перерисовал схему. Да выйдет тяжелее, но то что будет работать, уже сомнений не вызывает.Саня писал(а):два сцепления, две КПП, пусть тех же ВАЗ, далее два редуктора, и от них цепи на борта. по весу лишние 30-50 кг, но для твоей конструкции не существенно,
Еще думается, что если поколдовать с коробками ( урегулировать пч первой передачи и задней),то можно будет один борт крутить вперед, другой назад (не знаю как такой поворот обзывается). В общем как то так. Фрикционы будут выполнять и роль диска сцепления.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
РДА
так я думаю правильней, только не будут ли цепи на 3,5-5,5 тыщах оборотах там как-то не хорошо себя вести? хотя грм цепи работают...
надо на таких оборотах точно масляную ванну делать...
Пскобаристан это псковская область...
так я думаю правильней, только не будут ли цепи на 3,5-5,5 тыщах оборотах там как-то не хорошо себя вести? хотя грм цепи работают...
надо на таких оборотах точно масляную ванну делать...
Пскобаристан это псковская область...
Последний раз редактировалось mmcl200 14 июл 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На БТР-60(70), ЗИЛ-135 стояло по два движка и 2 КПП переключались синхронноser писал(а):но кто родит шедевр-синхропереключатель?
Псковская областьРДА писал(а):как буду в Пскобаристане проставлюсь , кстати это где?
Над компоновкой лучше пару дней подумать, прежде чем гамзить.mmcl200 писал(а):если двигло и коробки развернуть на 90 гр. и по колдовать с компоновкой
от движка можно не цепь, а вариатор, на двигателе диск с грузиком, а на первичных валах диски с принудительным(ручным) управлением, опоры первичных валов делать из ступиц ВАЗ, ну как фрикционы первоначально делать хотел, КПП можно и ВАЗ. вынесут, а если передаточное после моста хотябы 1/4 делать, то больше понижения не надо. Цепи смотри у Гарагашьяна, он в принципе проверил. мото и от С/Х техники полное г.... лучше попроси через админа заказать, нам эесперимент интересен, как сказал один великий
Наука это удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт ИХМО ОДНОЗНАЧНО
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
И ещё, посмотри привод на Аргошке, цепь можно одну, на борт и мост приводной поставить допустим между 1 и 2 или 2 и 3 катками, направление вращения колёс и моста будут обратные, но возможно это будет плюс, то есть двиг сзади ну сам поймёш, это как вариант.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
У вазовской кпп задняя включается с вдавливанием рычага, что будет проблемотично имея 2шт, у газ такого нет. А синхронизировать включение 2 коробок одним рычагом не есть проблема, с помощью боуденов.Саня писал(а): КПП можно и ВАЗ
Я сомневаюсь что вытяну стоимость заказных цепей, потом нужны будут и заказные звездочки.Саня писал(а): Цепи смотри у Гарагашьяна, он в принципе проверил. мото и от С/Х техники полное г.... лучше попроси через админа заказать
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Цепи серийные, звёздочки тоже, на чебураторе попроще шло, вопрос только где брать, шаг максимально возможный, ну и если продавец гарантированный есть на месте, чтобы качественные детали были, то можно и на месте приобретать.РДА писал(а):Я сомневаюсь что вытяну стоимость заказных цепей, потом нужны будут и заказные звездочки.
По включению я знаю, но там вроде спец выступ на рычаге, его убрать или предусмотреть возможность одновременного нажатия двух рычагов на КПП при включении задней и думаю проблемы не будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......