Sanchocs писал(а):дополнительно тормоз нужен, и как он (тормоз) будет (если нужен) работать (паралельно с переключением)?
дополнительный после бортовых АКП на всякий случай, для дотормаживания с заклиниванием одного борта
Sanchocs писал(а):Кстати прикинул схемку - мягко говоря дерганный поворот получится
вообще это имитация трансмиссии трактора Т-150, не путать с Т-150К
для плавного поворота предусмотрен(в оригинале) клапан на каждую магистраль(правый и левый борт отдельно) и стравливая давление с правого или левого борта, получаем плавный поворот.
В принципе этим же методом можно выкинуть первую КПП и сцепление вообще, при открытых обоих клапанах переводим сектор в положение 1 плавно отпускаем(закрываем оба клапана) и плавно трогаемся, при переключении необходимо предусмотреть между каждой передачи возможность стравливания давления со всей магистрали, чтобы КП сама себя с двумя включенными передачами не порвала.
Alfox писал(а):это нереально - "кровообращение" и работа всей АКПП всклинит
в любом случае на КВ придётся ставить два масляных насоса, по одному на каждый борт. а от штатной масляной системы оставить только то, что возможно.
Если уж совсем альтернативно, то две роботизированных полуавтоматических КПП параллельно, но тут уж точно плавного перехода в режим поворота не получится, только рывками.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......