korneeff писал(а): ↑31 мар 2021, 20:56
А какие, если не секрет? Поплавки в колеса добавил, что еще можно придумать?
1 Вариант. Пневмодвеску использовать. При сьезде в воду стравливаетса пневмоподушки и рычаги сядятса на отбойники. На воде колеса остаютса в таком положении изза силы архимеда. Кстати при таком варианте получаетса и легкй выход на лед. Салон естественно делаетса как герметичная лодка. Двигательный отсек тоже желательно . ИМХО самый лучий вариант.
2 Вариант. Если уж делать понтоны- то например откидные как например у PTZavr
http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/PTZavr/index.html
Можно ооформить как часть дверей/крыльев. На днише конструкция и уязвима и постоянно в грязи. А если еще грязь там смерзнетса....
3 Вариант - надувные в дверях по типу БМП К21. Обьем тут маловат, но устойчивости добавит.
Однако варианты с откидными понтонами плохо при проваливании в полыню.
Кстати на Тром 4 интересно решена проблема лодки - типичный мостовой вездеход. Но сделанно второе дно чуть ниже карданов, полость запеннена, и сделанны вырезы для мостов и карданов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.