Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Задний мост Хонды Легенд
Попробую оживить немного тему. Кто что думает по предохранительные муфты. Имеет смысл ставить. После моста легенды. Типа таких
https://progress-k.com.ua/stati/predohr ... rudovanija
https://progress-k.com.ua/stati/predohr ... rudovanija
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Задний мост Хонды Легенд
Имел опыт эксплуатации фрикционной муфты на квадроцикле, установлена она была перед задним редуктором. Один из основных недостатков - неподъемная стоимость. Второе - не совсем понятный ресурс, со временем она стала срабатывать всё чаще и чаще, сильно мешая эксплуатации. В результате была наглухо заварена, что привело к новым эмоциям при катании.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Задний мост Хонды Легенд
Судить по одному квадроциклу думаю не стоит. В инете полно муфт в разном исполнении и разных производителей. Есть муфты со срезным болтом, тоже как вариант можно рассмотреть. Настраиваются на момент заводом по данным заказчика. Стоимость за 2 шт. сопостовима с стоимостью нового редуктора.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
Levkin-ivan, с мостом хонды легенд муфты не требуются фрикцион можно настроить под любую мощность. а вот срабатывание фрикционов без использования контролера не адекватное. эл. магнит сильно зависит от зазора. альтернатива тарельчатая пружина. у нее сила давления одинаковая в любом положении.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Задний мост Хонды Легенд
Хорошо бы в редукторе повышенной передачи получить реверс. Кто нибудь работал в этом направлении?
В споре истина не родится.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Задний мост Хонды Легенд
Профессор Персиков, реверс не получится там как мкп с блоком шестерен прямая и повышенная.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 авг 2021, 10:29
- Имя: Рафис72
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Здравствуйте, только зарегистрировался на данном ресурсе! Конечно же нужна помощь! , имеется гусеничник, стоит сейчас задний мост от классики. Хочу поставить редуктор задний от acura mdx, уже приобретен в комплекте с приводами! Хотелось бы спросить у знающих людей как подключить электрику и нужны дельные советы как внедрить редуктор вместо вазовского моста.технарь писал(а): ↑30 янв 2020, 19:22Вездеход моего товарища. Ранее стоял Вазовский мост, потом он поменял на Хондовский. Я тоже делаю на Хондовском, поэтому следил за эксплуатацией этого моста. За все время эксплуатации никаких нареканий не было. Редуктор не греется, не буксуют фрикционы, работает в режиме ВКЛ-ВЫКЛ от бортовой сети. Более подробно может рассказать хозяин.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Задний мост Хонды Легенд
Рафис72, Приветствую!В этой теме вроде было все по электрочасти.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Задний мост Хонды Легенд
Всем здравствовать.
Вопрос, тем кто "в теме".
В ближайшее время, видимо придется столкнуться с редуктором, обсуждаемым здесь.
Начал мониторить способы и варианты подключения..
Наткнулся на тему - viewtopic.php?t=15133
Сам не компетентен в этих вопросах, прошу подсказку.
Стоит огород городить или подключать через реле и не заморачиваться?
Буду признателен за ликбез.
Вопрос, тем кто "в теме".
В ближайшее время, видимо придется столкнуться с редуктором, обсуждаемым здесь.
Начал мониторить способы и варианты подключения..
Наткнулся на тему - viewtopic.php?t=15133
Сам не компетентен в этих вопросах, прошу подсказку.
Стоит огород городить или подключать через реле и не заморачиваться?
Буду признателен за ликбез.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
nuf, Ого! Привет, рад тебя видеть. По существу вопроса, а тебе смотря куда и зачем? вообще можно поехать на релюхах, а потом уже если не понравится городить ШИМ.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Задний мост Хонды Легенд
mmcl200, новичок, взаимно.
Ну и зря железку греть, тоже не хочется.
Бортовой поворот.
Да это понятно, просто хочется изначально уйти от лишнего энергопотребления, ибо мотор с квадра и подозреваю, что слабенький генератор может не потянуть.
Ну и зря железку греть, тоже не хочется.
Бродят мысли, пока без конкретики..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Задний мост Хонды Легенд
nuf, электромагниты сильно не греются. Зимой вообще холодные, летом тёплые, руку не обжигают. Каждый фрикцион потребляет около 13 А. Генератор "Динамо" болгарский от ваз 2101 на 45А на пределе, но справляется(с учётом электровентилятора 08, и одной фары 55Вт). Но нужен конечно более мощный для надёжности. Оковский мотор эту нагрузку чувствует. По сравнению с дифповоротом расход бензина увеличился. До 70 градусов греется наверное, как раз от частой пробуксовки фрикционов, при "ловле момента" ШИМом для "плавного поворота". Ну это моё предположение...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Задний мост Хонды Легенд
...Да, ещё... Релюхи обычные не ставь, со временем начинают залипать. Поставил стартерные от трактора на 70А. Кнопки на рычаги тоже оказалось, нужны "прочные". Не всмысле ампер, а "механически". Сейчас стоят включатели заднего хода с коробки. Потом -авторелюхи 30А(для инверсии)-тракторные релюхи 70А.