Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya » 08 ноя 2019, 00:03

pechora писал(а):
07 ноя 2019, 23:24
если бортовые изобразить из главной ваз 2108?
viewtopic.php?t=14380&start=15#p458244
Ребята давайте жить дружно.🐌

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 24 ноя 2019, 23:34

gudvin писал(а):
07 ноя 2019, 21:38
argon84 писал(а):
07 ноя 2019, 08:35
pechora писал(а):
07 ноя 2019, 02:05
Добрый вечер.Подскажите пож. По какой ссылке можно найти инфу по ДЕРСУ?
Скорее всего уже не найти... :( тот форум давно лежит...
Раньше можно было посмотреть через гугль сохранённую копию, но он вроде только год их хранит.
Сейчас только видео на ютубе осталось, можно там автора спросить в коментах или по другому связаться.
50.jpg
Вложения
Электро.jpg1.jpg

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 24 ноя 2019, 23:36

Раскопал немного инфы.Если интересно попробую выложить.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 172
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 » 25 ноя 2019, 09:28

pechora писал(а):
07 ноя 2019, 23:24
Раскопал немного инфы.Если интересно попробую выложить.
Что за вопросы! Конечно выкладывай!

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 25 ноя 2019, 11:00

Как выложить?Очень много весит. :help:

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 25 ноя 2019, 11:20


vks
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 58
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 32

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks » 25 ноя 2019, 12:42

Если верить блок-схеме контроллера, то управляющий магнитом транзистор всего один, простая схема. А если смотреть родной контроллер, то похоже там есть управляемая размагничивающая цепочка. Возможно, это нужно для быстрой работы схемы.

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 25 ноя 2019, 14:38

Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 59
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 52
Объём двигателя (см3) 659
Тип двигателя Бензиновый

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 25 ноя 2019, 14:41

vks писал(а):
25 ноя 2019, 12:42
Если верить блок-схеме контроллера, то управляющий магнитом транзистор всего один, простая схема. А если смотреть родной контроллер, то похоже там есть управляемая размагничивающая цепочка. Возможно, это нужно для быстрой работы схемы.
Выяснял данный вопрос.Ответ один-если надо ,вышлю блок управления с косой.Но ценник весьма не гуманный.

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 25 ноя 2019, 14:48

pechora писал(а):
25 ноя 2019, 14:38
внедорожник Mitsubishi Pajero Mini 1994 - 1998г выпуска модификация 0.7 AT (52 л.с.)
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58.3

Максимальный крутящий момент (Н•м) 59
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 52
Объём двигателя (см3) 659
Тип двигателя Бензиновый

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 25 ноя 2019, 14:52

vks писал(а):
25 ноя 2019, 12:42
Если верить блок-схеме контроллера, то управляющий магнитом транзистор всего один, простая схема. А если смотреть родной контроллер, то похоже там есть управляемая размагничивающая цепочка. Возможно, это нужно для быстрой работы схемы.
И вот еще вопрос.Даже если будет блок,на него же тоже какой то сигнал должен приходить.Какой?Может тупо +12?Сомневаюсь.

vks
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 58
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 32

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение vks » 25 ноя 2019, 16:24

Родной блок управления управляется по CAN шине. На выходе импульсный регулятор тока на мосфетах. Есть идея скопировать силовую схему с родного блока. Там уже понятно будет как правильно управлять магнитами. Позже займусь, как блок придет.

pechora
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 55

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora » 26 ноя 2019, 00:03

vks писал(а):
25 ноя 2019, 16:24
Родной блок управления управляется по CAN шине. На выходе импульсный регулятор тока на мосфетах. Есть идея скопировать силовую схему с родного блока. Там уже понятно будет как правильно управлять магнитами. Позже займусь, как блок придет.
Жду с нетерпением.Я так думаю что это будет управление по системе АВС

alekcei kab.
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 9
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 62

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. » 01 дек 2019, 17:11

pechora, при срабатовании эл. магнита происходит подтормаживание диска происходит проворот между дисками шарики выкатываются из ложбинок происходит зажим фрикционов. не надо втирать всем мозги. хочеш лохам загнать то что тебе ненужно . для управления на вездеходе достаточно простово регулятора тока.цена копейки. никаких импульсов. импульсы вибрация кто будет делать специально.учи мат часть.

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Репутация: 12
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 41

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Руслан-Д » 01 дек 2019, 18:14

alekcei kab. писал(а):
01 дек 2019, 17:11
pechora
Я,конечно,понимаю что существуют эмоции.Но может их стоит немного сдерживать?Для чего пытаться оскорбить человека?Он написал то,что думает.
К тому же с данным вопросом сталкивался Vks,а ему стоит верить.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»