Причина вращения двигателя иж планета-3 в другую сторону.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Вчера со знакомым разговаривал. Он давно купил в магазине планету 5 с дисковым тормозом но спицованными колесами. Привез домой в заводском ящике, собрал и завел. И та же история только в обратную сторону! Отвез обратно в магазин и там ковырялись продавцы и не чего не сделали. В итоге деньги вернули.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:37
- Откуда: Город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:35
- Имя: 89208340264
- Откуда: брянская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
У меня был такой курьёз.
Мотоцикл Ява всьмёрка. ОЧЕНЬ аккуратно переезжал через бордюр.
В какой-то момент выжал сцепление, а потом плавно начал отпускать.
И мот попятился назад! В первый момент я был в шоке и со страху заглушил движок. Снова завёл и всё заработало в нужную сторону.
Это я к тому что во вращении 2Т движка (именно 2Т) нет ничего удивительного. Весь вопрос в установке угла опережения зажигания.
Вот как пример, ОЧЕНЬ раннее зажигание. Ты лапку дёрнул, смесь попала в цилиндр и начала сжиматься. А искра вспыхнула достаточно поздно чтоб поджечь смесь, но достаточно рано чтоб накопленной маховиком энергии не хватило чтоб преодолеть МПТ. И поршень начинает идти вниз не достигнув МВТ, а значит и движок заводится в обратную сторону.
Вот и весь секрет...
Мотоцикл Ява всьмёрка. ОЧЕНЬ аккуратно переезжал через бордюр.
В какой-то момент выжал сцепление, а потом плавно начал отпускать.
И мот попятился назад! В первый момент я был в шоке и со страху заглушил движок. Снова завёл и всё заработало в нужную сторону.
Это я к тому что во вращении 2Т движка (именно 2Т) нет ничего удивительного. Весь вопрос в установке угла опережения зажигания.
Вот как пример, ОЧЕНЬ раннее зажигание. Ты лапку дёрнул, смесь попала в цилиндр и начала сжиматься. А искра вспыхнула достаточно поздно чтоб поджечь смесь, но достаточно рано чтоб накопленной маховиком энергии не хватило чтоб преодолеть МПТ. И поршень начинает идти вниз не достигнув МВТ, а значит и движок заводится в обратную сторону.
Вот и весь секрет...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
У нас так было сделано на всех 5-и, с моторами от Муравья.m-nikolskiy писал(а):А можно зделать так ,чтоб заводить по желанию, хочу в перёд, хочу назад?
Дина-стартер переключался в нужную сторону вращения, зажигание ставили с датчиком холла от восьмерки, вырез на щторке датчика обеспечивал нужное опережение зажигания в обе стороны вращения.
Избавились от реверс-редуктора и получили четыре вперед и столько же назад.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург