Насколько помню, там центральная гайка на 42(?)или 46(?) ее и надо открутить. Я уточну на днях, напишу ))aliG писал(а):Не могу открутить маховик
Двигатель ЗиД 4,5
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:21
- Имя: 909-978-3244
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:33
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Да где ж ты несчастье увидел???aliG писал(а):Неужели нету товарисчей по несчастью А?
ЗиДы пережили четыре смены правителей страны - и ничего, пыхтят себе потихоньку. Они - словно мамонты, живучие, и пока ещё не вымерли! Вот пример - тракторок - собран мною соседу 10 лет назад - тарахтит и ремонтов не требует...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
И что ты получишь на выходе вместо готового редуктора???aliG писал(а):Спасибо с маховиком и кожухом разобрался, а как на счет коробки, можно из неё всё лишнее выкинуть, и посадить на неё стартер, там как раз шестерня подходящаая есть?
Зачем "лезть в налаженный механизм"???
Нужен тебе стартер - ставь венец на маховик, шкив на место пускового и генератор, можешь даже гидронасос - выходной-то вал ЗАЧЕМ??? гробить?
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:33
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:22
- Откуда: Москва
Всем большой привет,форумчане.Нужен совет по двигателю Зид4,5.Может кто столкнулся с этой проблемой.Работал на самодельном тракторочке исправно лет 10,верой и правдой.Недавно начал хандрить а ж голову сломал.На холостых работает как часы,стоит дать газу понеслись выстрелы в карбюратор и глушак..Зажигание проверил.Кулачки привел в порядок,кандер заменил.Клапана не зависают.Теряюсь в догадка.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:02
- Откуда: Dnepr
подскажите как переделать зажигание на любое другое (зид 4,5). Обнаружено механическое повреждение катушки. Может кто слышал как переделать на ВАЗовскую катушку зажигания.(когда вторичку срезают и место нее ставят снаружи катушку).Подскажите кто что может как правильно подсоединить и другие советы по этому движку. Движок работал мало - состояние отличное
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:05
- Откуда: с.Шапкино, Тамбовской обл.
Здравствуйте. Сегодня переделал зажигание ЗИД-4.5 Стамеской и молоточком удалил с катушки всю обмотку. Оставил 2 см провода, который подсоединён на корпус. К нему припаял провод 0.8 мм. обмотаный сверху ещё изоляцией из ниток( просто у меня был такой) Провод можно брать диаметром от 0.6 до 1.0 мм.Надел ПВХ трубочку на место спайки. Намотал 300 витков, направление намотки как была. Припаял вывод из многожильного провода, надел ПВХ на место спайки. Всю обмотку обмотал тремя слоями синей изоленты. Вывод от катушки подключил к конденсатору и контактам пайкой. От контактов и конденсатора ещё припаял провод от автомобильной проводки и пропустил его наружу где выходил высоковольтный провод на свечу. В удобном месте закрепил катушку зажигания Не знаю, наверно от мотоцикла была какая то в гараже. Один конец её соединил с массой ,а другой с проводом идущим от контактов. Ну и высоковольтный на свечу соответственно. если искра слабая то поменять концы подключения. Искра появилась нормальная. Двигатель работает.
Сана Пингвин.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:22
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:05
- Откуда: с.Шапкино, Тамбовской обл.
Привет Игорь-самоделкин!!! Нет не правильно . Всю обмотку и первичную и вторичную я удалил. Оставил только кончик провода сантиметра два, который припаян к сердечнику, припаял к нему новый провод, место пайки заизолировал ПВХ трубочкой и намотал одну обмотку 300 витков заново. Чтобы не поцарапать провод, на сердечнике изоляцыя осталась ,её я не удалял. Если первичная обмотка не нарушена, я её повредил когда снимал вторичную из тонкого провода, то можно припаять к ней провод, место пайки заизолировать и домотать 100 витков.
Сана Пингвин.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:22
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:02
- Откуда: Dnepr
снял катушку - пошел в сервисный центр по ремонту электроинструмента для перемотки своего магнето. там мне его аккуратно разобрали и в итоге оказалось что окислилась и отпала проволока вторичной обмотки от планочки куда припаивают высоковольтный провод, мне ее прозвонили на скорую руку результата не было и на ремонт не взяли. посоветовали ремонтировать самому. я сразу взял индикатор и начал пробовать сняв 10-15 витков вторички у меня появился контакт и я начал все собирать на место.по окончанию ремонта двигатель дал искру и завелся.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно вопрос?
В этом разделе пользоваться НИКами уже не нужно ???
Поменяйте плиз кто нибудь из Модераторов.
В этом разделе пользоваться НИКами уже не нужно ???
Поменяйте плиз кто нибудь из Модераторов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут