Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 13:31
- Откуда: Рязань
Всем доброго времени суток!!! Вот только прикупил УДеху 2, не у кого случайно нет книжечки от него, а то нашел но там страниц не хватает, всю теме тоже прсмотрел, не нашел. Можно скинуть на мыло ksimka@bk.ru. Заранее благодарен!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 13:31
- Откуда: Рязань
И еще вопрос... Я что то так и не понял, с чего лучше начать переделку двигателя. Моя тех-задача, поставить его на мини трактор, не нужно большой динимики, хотелось бы заводить без проблем. Я так понял систему смазки лучше сразу переделать под полнопоточнуюю? Стоит ли головки шлифовать на 2мм или нет?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 07:07
- Откуда: Смоленск
Посмотрел Твоё творение Про полно поточную систему смазки. Скажи на много ли увеличится ресурс двигла а в частности шатунов и вала после переделки или достаточно опустмть масло заборпик и почаще менять масло. Двигло стоит на мини тракторе тракторок вот здесьThor17 писал(а):Чертежей у этого двигателя нету, даже у того кто его делал на заводе, достаточно вспомнить что у моего экземпляра двигателя зеркальный распредвал, т.е. нумерация цилиндров обратная, по мануалу его настроить невозможно.
http://dielektrik.ucoz.ru/ можно посмотреть. Сейчас двигло снято для дороботок. Решаю что делать с системой смазки. Хотелось бы узнать твоё мнение как человека прошедшего через это. А остольные переделки почти готовы.Срочно жду совет.
Люблю с железом возиться, как ржа его есть.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 07:07
- Откуда: Смоленск
Привет я только сегодня разобрал свой мотор,именно для решения что зделать с системой смазки. Я делал первые доработки.Начал с зажигания с простого магнето на боторейное как в Вазах класике. Заводится с пол тычка резко дергать не нужно работает уверенней. Это я проверил Запахал на своем недоделанном минике 40 соток картофеля. Но на одном цилиндре за всю вспашку 2 раз менял свечи их засирает. новый колектор готов но не опробаван. Нарезано третье колцо на поршнях.головки фрезерованы на 2 мм. Решу с системой смазки и начну собирать. Мне лично движка нравится крепко и надёжно Предлогаю вместе переделывать наши моторы, одна голова хорошо а две лучше http://dielektrik.ucoz.ru/ это мой тракторок мой малыш.Ksimka писал(а):И еще вопрос... Я что то так и не понял, с чего лучше начать переделку двигателя. Моя тех-задача, поставить его на мини трактор, не нужно большой динимики, хотелось бы заводить без проблем. Я так понял систему смазки лучше сразу переделать под полнопоточнуюю? Стоит ли головки шлифовать на 2мм или нет?
Люблю с железом возиться, как ржа его есть.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
Я чертеж шкива рисовал (обмерял коленвал). Получилось 32,5х27,5х40
При этом конус автокад показал ровно 7 градусов. Обрадовался, думал точно угадал.
Выточил, оказалось что 32,5 нужно уменьшить, а 27,5 расточить сильнее, может и до 28,5 (Oleg2365)
Отдал токарю коленвал и выточил заново по месту.
Короче 32,5 многовато! Шкив будет в болты крышки сальника упираться. Ну или выборку под них делать.
Вот точным размером шкива не порадую — установлен на электростанцию
При этом конус автокад показал ровно 7 градусов. Обрадовался, думал точно угадал.
Выточил, оказалось что 32,5 нужно уменьшить, а 27,5 расточить сильнее, может и до 28,5 (Oleg2365)
Отдал токарю коленвал и выточил заново по месту.
Короче 32,5 многовато! Шкив будет в болты крышки сальника упираться. Ну или выборку под них делать.
Вот точным размером шкива не порадую — установлен на электростанцию
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
всех приветствую! просмотрел все и меня заинтересовал коллектор я сейчас установил карб К 125 д на уд 25 еще не испытывал и попутно сделал електр. зажиг на уд 2 с опелевского трамплера на ранее сделанный тракторец. сечас в деревне .вопрос можно ставить третье компресионное кольцо допустим с таврии одновременно попенять маслосъемное тоже с таврии есть ли какойто порядок регулировки клапанов или просто по закрытию может неправильно выразился заранее благодарен
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
всем привет как я понял все усовершенстволи свои уд 2 м1 дальше ни кто не хочет двигаться . ни кто не ответил . я добавил по кольцу и поменял маслосъемное с таврии фрезернул головки на 1.5 мм с коллектора срезал впускную часть и сделал вставку сварил коллектор с дюймовых уголков с выпуском вверх под карб к 59 он почти как к 125 и в вместо магнето влепил трамплер немного переделав мужики небо и земля запуск без напряга оба цылиндра работают почти идеал для этого дв