Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 10 мар 2014, 09:11

Санчес писал(а):СанычСан спасибо за ответ. А оптическое зажигание вы не ставили?
У меня сейчас готовятся "Тулы". При положительном опыте - расскажеш? Возможно и поставлю... Должно подойдти-это ведь ставят вместо прерывателя-на "Туле" так же. Только комплект то выйдет дорого? Сколько у тебя получилось?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Репутация: 0
Имя: 89312765025
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Санчес » 10 мар 2014, 14:14

СанычСан писал(а):
Санчес писал(а):СанычСан спасибо за ответ. А оптическое зажигание вы не ставили?
У меня сейчас готовятся "Тулы". При положительном опыте - расскажеш? Возможно и поставлю... Должно подойдти-это ведь ставят вместо прерывателя-на "Туле" так же. Только комплект то выйдет дорого? Сколько у тебя получилось?
Пока еще не ставил (посылка на подходе). Для комплекта надо докупить: катушку 08, коммутатор 08 и проводку для него, думаю в тыщу уложусь + само зажигание в сумме 750р. Итого 1750р.
Как поставлю отпишусь. :)
P.S. Кстати в Питере знаю место где данный комплект продают за 2800р. :shock:

vadiasnz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vadiasnz » 17 мар 2014, 16:09

Ребят, а зачем огородить город с 08-зажиганием на Муравья или СЗД, когда можно поставить электронное, бесконтактное магнето левогоправого вращения с изменяемым углом опережения зажигания?
Я заказал на СЗД (левого вращения), модель - 1302.3728 тут: http://www.oaozavodmagneto.ru
е-маил: zavodmagneto@mail.ru.
Прошу не считать это рекламмой - могу прислать фотки с посылкой!!! Все исключительно личный опыт, которым хочу поделиться с людьми, которые намучались с допотомными зажиганиями и кулибинством!!!
Ценник, конечно, не хилый (с учетом перевода денег - 4500 рЭ за все, считая доставку из Самары), но все было в срок, без проблем (Тамара Александровна все сделала как надо - посылка с магнето была жесткая, само магнето обложено бумагой, так что повредить его при перевозке было сложно, за что ей большое спасибо!).
Ставится штатно, как и всем известные М124Б3, М135А, М149А1, компактное, не требует аккума, практически не требует обслуживания (подшипник внутри все-таки есть, но ему ходить и ходить), мотор с ним будет развивать бОльшую мощность (изменяемый УОЗ заложен в схему - по крайней мере так сказал главный инженер завода...) и заводиться на порядок лучше...
Искра - ЧУМА! Пробивает 10 мм воздушный зазор на счет раз при вращении вала от руки! Такого на дохлых бушных магнето никогда не достигнете!
Магнето предполагает использование как на 1-цилиндровом 2Т моторе, так и на 2-х-цилиндровом 4Т - есть 2 вывода для высоковольтного провода, в одном - заглушка, снимаемая за 30 сек.
Поставлю - отпишусь! Заодно выложу фотки кованного, 2-х кольцового поршня на Планету, сделанного под заказ, ну и вообще моего пепелаца на базе ЗСД с ЛК от Совы на впуске ;)

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 17 мар 2014, 17:21

vadiasnz
Кулибины покупают моторы в сборе дешевле чем за 4500руб. И кованный поршень стоит почти столько же наверно... С двумя кольцами будет при работе звенеть. А ОПК это правильно :roll:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

vadiasnz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vadiasnz » 18 мар 2014, 12:57

СанычСан писал(а):vadiasnz
Кулибины покупают моторы в сборе дешевле чем за 4500руб. И кованный поршень стоит почти столько же наверно... С двумя кольцами будет при работе звенеть. А ОПК это правильно :roll:
С учетом того, что сейчас новая поршневая на Планету стоит 3-4 тыра, то покупать мотор в сборе дешевле 4,5... не, можно конечно, у алканаФФтов или "по знакомству", но в 9 из 10 случаев это будет не мотор, а набор чер-цвет-мета - никому б не пожелал ковыряться в ЭТОМ...
Поршень стоит ощутимо больше - поясните, плз: почему он будет звенеть? Почему он не звенит на скутерах? А на крроссовых 2Т-моторах так вообще 1-кольцо стоит...
И при чем ОПК...? не понял...

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 18 мар 2014, 15:17

vadiasnz
За ОПК, это похвала :)))
Посмотри диаметр и ход поршня у сравниваемых моторов.
Магнето за 4500руб и поршень за ощутимо больше, надёжности не прибавят!(+ ещё в запчастях одно магнето)
Батарейная система зажигания работает годами!(запчасти=прерыватель+ конденсатор).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

vadiasnz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vadiasnz » 19 мар 2014, 12:06

СанычСан писал(а):vadiasnz
За ОПК, это похвала :)))
Посмотри диаметр и ход поршня у сравниваемых моторов.
Магнето за 4500руб и поршень за ощутимо больше, надёжности не прибавят!(+ ещё в запчастях одно магнето)
Батарейная система зажигания работает годами!(запчасти=прерыватель+ конденсатор).
Простой пример: Двигатель ЗИД 50 "Пилот" - размерность 38х44, ездил себе спокойно на 2-х тооооненьких колечках, соотношение 1,16, Планета - 72х85, соотношение 1,18 - не вижу критичной разницы...
Но все-таки буду Вам очень признателен, если опишите в 2-х словах то, что пытаетесь сказать - правильно ли я понимаю, что вопрос упирается в распределение сил инерции и особенностями перекладки поршня в ВМТ?
Ну про батарейную сз - ну да, ну да, а еще нижние клапана, свечи с резьбой на 18, бензин А-66 и диагональные колеса - все это НИРИАЛЬНО рулит в 2014 году :)
У меня дед (80 лет) продал в том году свою ГАЗ-21 1962 г.в. и пересел на Гранту с автоматом (скататься до магазинов вместе с ба - больше ему не нужно) - ездит уже полгода, но никак не привыкнет к тому:
- что теперь не нужно открывать капот перед поездкой и подкачивать бензин в карб ручным насосом (привод которого вечно в овне)
- что теперь не надо дергать и вовремя открывать ручку управления воздушной заслонки
- что теперь не нужно маслать стартером несколько секунд, а достаточно притронуться к ключу
- что не нужно теперь "гладить" педаль газа при холодном пуске, дабы не переобеднить смесь и не заглохнуть
- что не нужно теперь следить за экцентриком, кулачками, зазором, фильцем и пр. "приятностями"
- что не нужно теперь думать, когда дернуть ручку и нажать сцепление, т.к. она все сделает сама и не заглохнет
- что не нужно думать "заведетсязамерзнет", "замерзнетне замерзнет вода в радиаторе" уже при минус 10
- и т.д.
- и т.п.
По-моему все банально упирается в разные фин. возможности каждого ;)

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 19 мар 2014, 16:01

vadiasnz
Ну если не умееш считать длинноходность...
ЗИД-50 "ПИЛОТ", это мокик...
Дед у тебя правильно сделал!
А тебе по логике надо купить квадромотор кубов не 300!
Кованные поршни на СЗД, это понты :oops:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

vadiasnz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение vadiasnz » 20 мар 2014, 11:09

СанычСан писал(а):vadiasnz
Кованные поршни на СЗД, это понты :oops:
- вот тут не поспоришь - хотелось эксклюзивности и была на то возможность :)
Про квадр - так бы и сделал, но только вот одна беда: живу я за 700 км от места дислокации этой багги и мест, где можно кататься на квадре, и отдавать даже 150-180 тыров за тот же Стелс-500GT чтобы иметь возможность пару недель в год кататься на нем...ну, короче, я еще на столько много не зарабатываю, чтобы позволить себе это :)
Ну а все-таки, почему Вы считаете, что такой поршень будет издавать звон?
Да, и длинноходность мотора рассчитываю правильно - читайте профильную литературу, а заодно и словарем Ожегова обзаведитесь - слово "умеешЬ" пишется с мягким знаком :wink: )

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 20 мар 2014, 14:24

vadiasnz писал(а):
СанычСан писал(а):vadiasnz
Кованные поршни на СЗД, это понты :oops:
- вот тут не поспоришь - хотелось эксклюзивности и была на то возможность :)
Про квадр - так бы и сделал, но только вот одна беда: живу я за 700 км от места дислокации этой багги и мест, где можно кататься на квадре, и отдавать даже 150-180 тыров за тот же Стелс-500GT чтобы иметь возможность пару недель в год кататься на нем...ну, короче, я еще на столько много не зарабатываю, чтобы позволить себе это :)
Ну а все-таки, почему Вы считаете, что такой поршень будет издавать звон?Да, и длинноходность мотора рассчитываю правильно - читайте профильную литературу, а заодно и словарем Ожегова обзаведитесь - слово "умеешЬ" пишется с мягким знаком :wink: )[/quote



Если не читаеш, то и не надо отвечать!
Я предлагаю квадромотор за 29тыр, а не квадр! А у тебя СЗД за эти же деньги?
"Ь" знак на звон поршня не влияет :)))
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Репутация: 0
Имя: 89312765025
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Санчес » 24 мар 2014, 16:33

Санчес писал(а): Пока еще не ставил (посылка на подходе).
Как поставлю отпишусь. :)
Установил оптику вместо магнето на СЗД. Работает превосходно, ставится элементарно, короче рекомендую. :roll: :roll: :roll:

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 24 мар 2014, 16:36

Санчес
А что изменилось в работе мотора?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Санчес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:41
Репутация: 0
Имя: 89312765025
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Санчес » 24 мар 2014, 17:09

СанычСан писал(а):Санчес
А что изменилось в работе мотора?
Мотор заработал как то по другому, как будто стал мощнее. Легче стал запускаться. Переделкой остался доволен.

Аватара пользователя
С368987
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 01:50
Репутация: 0
Имя: Саня
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Двигатель СЗД (П-3)

Сообщение С368987 » 01 авг 2020, 02:11

Всем 🖐️. Как подключить реле стартера от ваз 4 контактное? Есть ли схемы? Родного не могу найти. Подключаю, но оно грееться. Понимаю, что что то явно не так.

СанычСан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 16
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Двигатель СЗД (П-3)

Сообщение СанычСан » 03 авг 2020, 19:21

Надо. что бы после включения-обмотка отключалась...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Ответить

Вернуться в «Двигатель III»