Почему не применяют тросовую схему управления. Неужели она такая не надежная или сложная? Предлагаю обсудить данный вид конструкции. Принцип действия понятен из рисунка.
Преимущества:
1. Конструкция управления работает только на растяжение (соответственно жостче).
2. Облегченный монтаж (при высокой плотности агрегатов проще протянуть трос, чем вставлять жесткую тягу).
3. Не надо городить сошки и толстые тяги (нечему гнуться).
4. В итоге должна быть выше надежность и ниже вес.
Конечно есть и недостатки:
1. Растяжка тросов (делается один ролик с регулировкой натяжки).
2. Повышенный люфт (но при наших скоростях и для переломки не критично).
Кто еще владеет информацией или опытом работы с таким управлением?
Хочу попробовать замутить себе такое.
Тросовое рулевое управление
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Тросовое рулевое управление
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Совершенно верно.Villain писал(а):Vlas69
А шарнир поворота полурам в вертикальной плоскости отнесен на заднюю тележку?
А насчет корабля, так там нагрузки конечно меньше.
Последний раз редактировалось Vlas69 04 дек 2014, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Да, я видел, у тебя две телеги крест-накрест связаны тросами и подперты гидравликой. Вот и я думаю, а что мешает мне сделать тяги тросовые.кулибин64 писал(а):У меня нагрузки будь здоров и работает!Vlas69 писал(а):Совершенно верно. На кораблях нагрузки поменьше будет.Villain писал(а):Vlas69
на кораблях же работает, значит и тут будет. А шарнир поворота полурам в вертикальной плоскости отнесен на заднюю тележку?
Единственно, что смущает - это легкость вращения? Но я думаю, не настолько будет сила трения давить?
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Vlas69 1 Ролики нужны большого диаметра ,да и трос не хилый ,при маленьких роликах трос будет ломать ( пушить). 2 В конструкции не хватает пару талрепов с обоих сторон от рейки для натяжения троса.3 Проблема с заделками концов троса будет.4 Постоянно треба смазки ,трос боится влаги ,если конечно трос не из нержавейки .Схема рабочая, но по моему мнению не преспективная постоянно будет требовать время на обслугу . Если подсчитать вес тросового управления и обычного то приоритет наверное будет при обычной рулевой колонке с тягой . Еще могу подкинуть совет рейка вообще не нужна просто на рулевой вал на конце его изготовить катушку сделать как на лодке с дистанционкой .
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Во первых у катушки передаточное будет больше, чем у рейки, а делать меньше, тогда точно переламывать будет и лохматить.Рыбак Сергей писал(а):Vlas69рейка вообще не нужна просто на рулевой вал на конце его изготовить катушку сделать как на лодке с дистанционкой .
Во вторых троса сейчас идут оцинковка и они не ржавеют. У меня есть классный военный.
В третьих "не хватает пару талрепов", они воощпе не нужны, пару угловых роликов делаешь натяжными и все.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:34
- Откуда: лен.обл
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тросовое рулевое управление
Как на вашей картинке - не пойдет. Трос при отклонении от среднего положения будет прослабляться. Нужен сектор, как на румпеле, или как на заслонке карбюратора.Vlas69 писал(а):Почему не применяют тросовую схему управления. Неужели она такая не надежная или сложная?
Но вообще трос в силовых схемах - ущербная конструкция. Он не жесткий, имеет и упругую деформацию, и остаточную. Поворачивать, конечно, будет, но люфты будут бешеные. И чем длиннее трос, тем люфты и вытяжка больше.
Жесткая тяга по-любому проще и лучше.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тросовое рулевое управление
Нормальная идея. В своей конструкции реализую сейчас подобную схему, только вместо троса использую цепь. При выборе посчитал, что цепь более подходит для передачи постоянных значительных усилий и приобретает при этом меньшие остаточные деформации.Vlas69 писал(а):Почему не применяют тросовую схему управления. Неужели она такая не надежная или сложная? Предлагаю обсудить данный вид конструкции.