макет танка Т-60 Питер

Реплики гусеничной техники

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16201
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 224
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

макет танка Т-60 Питер

Сообщение новичок »

Konservator, вот и выкладывай это все. Интересно же не по инету искать, а зашёл в тему и посмотрел. Тем более что можно и про участие в реконструкции рассказать. Так что не ленись [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Дмитрий Матеров
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Возраст: 54
Контактная информация:

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Дмитрий Матеров »

Konservator , у вас привод передний, с редуктором Хонда Легенд что-нибудь делали, или он просто крутится в другую сторону? На фото в теме про Хонда Легенд редуктор вроде не перевернут. Объясните, пожалуйста.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 16
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 53

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

Дмитрий Матеров, нет, не переворачивал. Двигатель стоит так, что крутится в нужную сторону. Из переделок, только ШРУСы от БМВ, чтобы полуоси можно было открутить и вынуть не снимая звёздочку и ступицу.
Аватара пользователя
Дмитрий Матеров
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Возраст: 54
Контактная информация:

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Дмитрий Матеров »

Konservator, спасибо. А как насчет того, что при обратном вращении зубцы шестерней неправильно нагружаются? Я интересуюсь, потому что сам прикидывал такой вариант трансмиссии для вездехода. С одной стороны, двигателем Оки вряд ли можно повредить редуктор, рассчитанный на куда большую мощность, а с другой, не хотелось бы из какого-нибудь болота пешком выбираться... И еще вопрос: как вам после дифповорота управляемость?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 16
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 53

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

Дмитрий Матеров, на Ниве передний мост тоже работает в другую сторону и ничего, живёт как-то... Там только повышенные требования к преднатягу в подшипнике хвостовика. Если разболтается, то будет неправильное зацепление. Ведущую шестерню "втягивает" в ведомую, при большом зазоре вплоть до заклинивания.
Управляемость конечно лучше. Гораздо "охотнее" поворачивает, и усилие на рычагах намного меньше, одного суппорта вполне хватает. Не так сильно "душится" двигатель при повороте. Из нюансов: должно быть пристальное внимание к электрооборудованию. Если генератор выйдет из строя, то далеко уже не уедешь.
Аватара пользователя
Дмитрий Матеров
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:24
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Возраст: 54
Контактная информация:

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Дмитрий Матеров »

Konservator, спасибо за разъяснения. По редуктору Нивы, если честно, думал он по типу перевернутых мостов на ПП гусеничных устроен, ан нет - посмотрел чертежики - действительно, в "неправильную" сторону вертится. Век живи, как говорится... На счет электричества абсолютно согласен - генератор надо помощнее ставить, а то и по примеру опытных товарищей, не один аккумулятор.
Ответить

Вернуться в «Реплики гусеничной техники»