Русак 3994 8х8

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 09:48

В 2020 году компанией "Русак" в серию запускается снегоболотоход РК8 на шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 8х8.

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 10:06

Русак 3994.jpg
Русак 3994.1.jpg

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 10:14

Видео с испытаний


Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 10:22




Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 34
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Русак 3994 8х8

Сообщение Володька Николаев » 31 янв 2020, 10:23

Rusak_3994, Добрый день! Расскажите поподробнее про машину, какая трансмиссия, как поворачивает, какой двигатель и прочее. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 12:05

Володька Николаев писал(а):
31 янв 2020, 10:23
Rusak_3994, Добрый день! Расскажите поподробнее про машину, какая трансмиссия, как поворачивает, какой двигатель и прочее. [:})
Здравствуйте, Первые серийные образцы будут с двигателем Cummins ISF 2.8 (дизельный) 150 л.с .
Вся трансмиссия разработана и изготовлена именно для этой машины, исходя из желаемых расчетных характеристик. Нужно отметить, что раздаточная коробка используется с межосевым дифференциалом с возможностью ее блокировки. Конструкция РК предусматривает вал отбора мощности, с возможностью использования как водомета, так и например грузоподъемных механизмов.
Конечные мосты и проходные имеют жесткую межколесную блокировку. Проходные мосты в том числе и межосевую.
Колесный редуктор используем планетарного типа, с большим передаточным числом. Тем самым разгрузили привода и мосты.
Главной задачей разработки было создание надежной и ремонтопригодной машины. Исходя из опыта предыдущего вездехода 3993 конструкция тормозных механизмов требовала доработки. При эксплуатации во время перепадов температуры с минуса на плюс тормозная система покрывалась льдом и прекращала нормально функционировать. Поэтому было принято решение все тормозные механизмы убрать в герметичную раму-лодку. Еще одним из плюсов такой конструкции является уменьшение неподрессоренной массы.
Подвеска используется независимая пружинная с двумя А - образными рычагами, и с амортизаторами двухстороннего действия.
Рулевое устройство рычажного типа с двумя первыми поворотными осями. Опять возвращаемся к опыту предыдущей машины: На 3993 были все 4 поворотные оси. При долгой эксплуатации вездехода, а именно при пробегах не только по бездорожью, но и по хорошей насыпной дороге ехать на максимально скорости, а она порядка 60 км/ч. становилось невозможным, так как вездеход просто кидало из стороны в сторону, поэтому пришлось заблокировать последние две оси. Вводить какие-то системы, отключающие задние оси не стали, чтобы не усложнять конструкцию, и опять же сохранить надежность. Пришлось увеличить угол поворота колес первых двух осей, чтобы радиус поворота был минимальным.
Вездеход, представленный на фото и видео выше включает 20 пассажирских мест. Эта комплектация арктическая с электроподогревами стекол, с жидкостным предпусковым подогревом двигателя, с воздушным обогревом салона и соответственно кузов утеплен. Также будут варианты с бортовой платформой и 6 пассажирами, и с увеличенной бортовой платформой и 2 пассажирами.

andyfix
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 29
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix » 31 янв 2020, 12:21

Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:05
Вся трансмиссия разработана и изготовлена именно для этой машины, исходя из желаемых расчетных характеристик. Нужно отметить, что раздаточная коробка используется с межосевым дифференциалом с возможностью ее блокировки. Конструкция РК предусматривает вал отбора мощности, с возможностью использования как водомета, так и например грузоподъемных механизмов.
Конечные мосты и проходные имеют жесткую межколесную блокировку. Проходные мосты в том числе и межосевую.
Колесный редуктор используем планетарного типа, с большим передаточным числом. Тем самым разгрузили привода и мосты.
А картинки, передаточные числа, схемы механизмов будут ?
От какого донора используются планетарные колесные редукторы ?
Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:05
Поэтому было принято решение все тормозные механизмы убрать в герметичную раму-лодку. Еще одним из плюсов такой конструкции является уменьшение неподрессоренной массы.
Подвеска используется независимая пружинная с двумя А - образными рычагами, и с амортизаторами двухстороннего действия
Типа, "Бурлак" 8х8 получился , только пассажирский и колеса поменьше ?
С уважением [:})

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 12:41

andyfix писал(а):
31 янв 2020, 12:21
Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:05
Вся трансмиссия разработана и изготовлена именно для этой машины, исходя из желаемых расчетных характеристик. Нужно отметить, что раздаточная коробка используется с межосевым дифференциалом с возможностью ее блокировки. Конструкция РК предусматривает вал отбора мощности, с возможностью использования как водомета, так и например грузоподъемных механизмов.
Конечные мосты и проходные имеют жесткую межколесную блокировку. Проходные мосты в том числе и межосевую.
Колесный редуктор используем планетарного типа, с большим передаточным числом. Тем самым разгрузили привода и мосты.
А картинки, передаточные числа, схемы механизмов будут ?
От какого донора используются планетарные колесные редукторы ?
Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:05
Поэтому было принято решение все тормозные механизмы убрать в герметичную раму-лодку. Еще одним из плюсов такой конструкции является уменьшение неподрессоренной массы.
Подвеска используется независимая пружинная с двумя А - образными рычагами, и с амортизаторами двухстороннего действия
Типа, "Бурлак" 8х8 получился , только пассажирский и колеса поменьше ?

Конструкция Бурлака сильно отличается от нашей. Колесные редуктора изготавливаем сами. Отливаем корпуса, точим шестерни. Русак это дочерняя компания фирмы ZMT (завод механических трансмиссий), поэтому для нас не составляет труда спроектировать и изготовить. Мы давно специализируемся на трансмиссии
Колеса на РК8 1600. На Бурлаке, если я не ошибаюсь 1700. Корпуса мостов и раздаточной коробки сварные у ребят, у нас же литые с последующей механобработкой.

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 34
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Русак 3994 8х8

Сообщение Володька Николаев » 31 янв 2020, 13:06

Rusak_3994, Спасибо [:}) Какой получился вес машины?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 37
Откуда: МУРМАНСК

Русак 3994 8х8

Сообщение Aлексей » 31 янв 2020, 13:58

Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:41
Колеса на РК8 1600.
Где колеса теперь брать будете?
ТРЭКОЛ прекратил продажу своих колес 1600мм - сторонним потребителям.
Алексей http://kolamap.ru/

andyfix
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 29
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix » 31 янв 2020, 14:05

Подкачка как реализована ?
Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:41
Колесные редуктора изготавливаем сами. Отливаем корпуса, точим шестерни.

Фотки будут?
С уважением [:})

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 14:25

Aлексей писал(а):
31 янв 2020, 13:58
Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:41
Колеса на РК8 1600.
Где колеса теперь брать будете?
ТРЭКОЛ прекратил продажу своих колес 1600мм - сторонним потребителям.
Мы это предвидели и разработали свои шины со своим рисунком, поэтому несколько первых машин будут на закупленных шинах Трэкол, остальные на шинах Русак. Мы несем гарантийные обязательства перед потребителями. При подборе шин на наш вездеход продукция Трэкола прошла испытания на нашем шинном стенде.
Вложения
шинный стенд.jpg

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 14:38

Володька Николаев писал(а):
31 янв 2020, 13:06
Rusak_3994, Спасибо [:}) Какой получился вес машины?
Вес зависит от комплектации вездехода, от наполнения машины. В зимнем варианте, с утеплителями, с сиденьями на 20 чел. с водометом, с лебедкой, с зимнем двойным стеклопакетом, багажником и тд. в снаряженном состоянии весит порядка 6 т.

Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 1
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3994 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 31 янв 2020, 14:45

andyfix писал(а):
31 янв 2020, 14:05
Подкачка как реализована ?
Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 12:41
Колесные редуктора изготавливаем сами. Отливаем корпуса, точим шестерни.

Фотки будут?
У нас реализована центральная подкачка :$ с хорошим проходным сечением. Здесь мы ее конструкцию раскрывать не будем, напишем все в руководстве по эксплуатации. :)

andyfix
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 29
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3994 8х8

Сообщение andyfix » 31 янв 2020, 15:01

Rusak_3994 писал(а):
31 янв 2020, 14:45
Здесь мы ее конструкцию раскрывать не будем, напишем все в руководстве по эксплуатации.
Зачем Вы вообще тогда на технический форум пришли ?

Технику презентуют вот так :




Именно с такой степенью подробности.

А не с кривыми видео, снятыми на телефон издалека и в темноте -

"ШОБ НИКТО НЕ ДОГАДАЛСЯ - а то мало ли чо"... :x

...и многабукофф , как в рекламном буклете.... :?

Вы и правда думаете , что после первой же поломки продажи Вашу "конструкцию" не опубликуют во всех ракурсах и подробностях ?

Любая "таинственность" относительно ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ НА ПРОДАЖУ только отпугивает потенциальных покупателей, вызывая подозрения, что "с продуктом что-то не так"...
Последний раз редактировалось andyfix 31 янв 2020, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
С уважением [:})

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»