Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108 Тема решена
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
argon84, это вариант , но не особо понимаю как его реализовать с вращением в другую сторону.....
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
didulya, да нет, не вариант. Буду делать что запланировал в принципе и 50 км/ч хватает, 10-20 км можно былобы добавить
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Давайте поразмышляем вместе, есть у классики ГП:
НИВА 41\10= ПЧ 4.1
2106 43\11= ПЧ 3.9
Насколько я знаю Вазовцы не особо ранее заморачивались и Главные Пары все взимозаменяемые - это выжный момент !!
Теперь делаем следующее упражнение, берём ведомый зубчатый венец 2106 - 43 и ведущий зубчатый вал НИВА - 10, и вот мы получаем ГП
2101 43\10= ПЧ 4.3
И вот тут самое интересное, берём ведомый зубчатый венец НИВА - 41 и ведущий зубчатый вал 2106 - 11 и вот мы получаем ГП ниже чем с ПЧ 3.9
41\11= ПЧ 3.7
Более того, можете попробовать забить в поисковике "Гп ваз 41\11" и вам выскочит несколько сайтов с продажей данных ГП, на сайтах вроде как опечатка, пишут ГП 41\11, но везде ПЧ 3.9.
Списался с продавцом, и указал на ошибку в описании, на что продавец мне ответил, что описание с запчастями присылает им производитель и сами они ничего не выдумывают. О как, значит в теории должно всё получиться.....
Ниже вот такое описание продаваемого товара ГП 41\11 с ПЧ 3.9
Описание
Каталожный номер ГП - 2106-2402020
Каталожный номер ведущей шестерни - 2106-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни - 2106-2402060
Производитель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
Передаточное число: 3,9
Главная пара 41/11 зубьев устанавливается на автомобили:
ВАЗ 2106, 21065, 2107, 21074
Номер изделия: 2106-2402020
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 2106-2402060 1,757 кг; 2106-2402017 1,27 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м ВАЗ и их модификации
У кого какие мысли по этому поводу ?
НИВА 41\10= ПЧ 4.1
2106 43\11= ПЧ 3.9
Насколько я знаю Вазовцы не особо ранее заморачивались и Главные Пары все взимозаменяемые - это выжный момент !!
Теперь делаем следующее упражнение, берём ведомый зубчатый венец 2106 - 43 и ведущий зубчатый вал НИВА - 10, и вот мы получаем ГП
2101 43\10= ПЧ 4.3
И вот тут самое интересное, берём ведомый зубчатый венец НИВА - 41 и ведущий зубчатый вал 2106 - 11 и вот мы получаем ГП ниже чем с ПЧ 3.9
41\11= ПЧ 3.7
Более того, можете попробовать забить в поисковике "Гп ваз 41\11" и вам выскочит несколько сайтов с продажей данных ГП, на сайтах вроде как опечатка, пишут ГП 41\11, но везде ПЧ 3.9.
Списался с продавцом, и указал на ошибку в описании, на что продавец мне ответил, что описание с запчастями присылает им производитель и сами они ничего не выдумывают. О как, значит в теории должно всё получиться.....
Ниже вот такое описание продаваемого товара ГП 41\11 с ПЧ 3.9
Описание
Каталожный номер ГП - 2106-2402020
Каталожный номер ведущей шестерни - 2106-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни - 2106-2402060
Производитель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
Передаточное число: 3,9
Главная пара 41/11 зубьев устанавливается на автомобили:
ВАЗ 2106, 21065, 2107, 21074
Номер изделия: 2106-2402020
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 2106-2402060 1,757 кг; 2106-2402017 1,27 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м ВАЗ и их модификации
У кого какие мысли по этому поводу ?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Надо дождаться комментария Юрича. Я думаю что формы зубьев разные и менять так шестерни нельзя.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Fuad, Шаг не совпадёт ? или просто нельзя, потому-что ни кто так не далет ?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Пшик получится. Это не прямозубка, и даже не косозубка, а угловая да еще и гипоидная передача. Шанс что состыкуется - один на миллион.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Думаю что вопрос только в одном, совпадёт шаг или нет...... Выкладки я свои выложил в посте выше, думаю должно состыковаться ,потому как кроме 41\11 другие комбинации существуют уже десятилетия.
В общем думаю только эксперимент покажет.....
В общем думаю только эксперимент покажет.....
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
"Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), "
https://www.drive2.ru/b/4899916394579128980/
https://www.drive2.ru/b/4899916394579128980/
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Проект практически завершён. Осталось выполнить несколько моментов:
1. Сделать вынос радиатора. На данный момент радиатор спрятан за решёткой, а при первом выезде по травам начал забиваться всякой растительностью и мне это не нравится
2. Покрасить споллерок на руле и установить туда приборку
3. Сделать верхний кожух закрывающий мотор.
Квадр проходит обкатку. Серьёзных косяков по системам не выявлено, ни где не стучит, не скрепит. Квадр едет так как должен ехать В грязь ещё не залазил - обкатка, я привыкаю к квадру, а он ко мне
По облицовке:
1. Крылья 4 штуки - задние крылья от ГАЗЕЛЬ
2. Передний кенгурин - самодел, труба 32диаметра + перфорированный лист + клыки от BRP G2
3. Лебёдка - тяга 960 кг
4. Руль с обтекателем и вся фурнитура от квадроциклов. В составе: курок, левая и правая гидравлическая машинка с поршнями 19 мм (с поршнями 14 и 16мм не подойдут). Выжим сцепления работает напрямую от машинки, усилителей не ставил - не нужно, усилия для выжима хватает, Блок левый переключателей на руле квадровый, Зеркала.
5. Сиденье квадровое от STELS DINLI 2-х местное
6. Кофр фирменный GKA
7. Головной свет - ксенон с габаритами "ангельские глазки" фары универсальные
8. Задний свет - куплен на ALI универсальные
9. Боковины и продолжения крыльев - резина
Есть в моей конфигурации трансмиссии единственное - но, это максимальная скорость. Скорость сейчас масксимальная 55-60 км\ч. Планирую заменить ГП в мостах, и шестерни в коробках, и поднять скорость до 80 примерно, которой более чем хватит. Но для езды по бездорожью и этого более чем, поэтому посмотрим дальше ...
Мощи мотора 2108 с перебором а вот пишут что оковского не всегда хватает, поэтому оковский отпал сразу на начальном этапе.
1. Сделать вынос радиатора. На данный момент радиатор спрятан за решёткой, а при первом выезде по травам начал забиваться всякой растительностью и мне это не нравится
2. Покрасить споллерок на руле и установить туда приборку
3. Сделать верхний кожух закрывающий мотор.
Квадр проходит обкатку. Серьёзных косяков по системам не выявлено, ни где не стучит, не скрепит. Квадр едет так как должен ехать В грязь ещё не залазил - обкатка, я привыкаю к квадру, а он ко мне
По облицовке:
1. Крылья 4 штуки - задние крылья от ГАЗЕЛЬ
2. Передний кенгурин - самодел, труба 32диаметра + перфорированный лист + клыки от BRP G2
3. Лебёдка - тяга 960 кг
4. Руль с обтекателем и вся фурнитура от квадроциклов. В составе: курок, левая и правая гидравлическая машинка с поршнями 19 мм (с поршнями 14 и 16мм не подойдут). Выжим сцепления работает напрямую от машинки, усилителей не ставил - не нужно, усилия для выжима хватает, Блок левый переключателей на руле квадровый, Зеркала.
5. Сиденье квадровое от STELS DINLI 2-х местное
6. Кофр фирменный GKA
7. Головной свет - ксенон с габаритами "ангельские глазки" фары универсальные
8. Задний свет - куплен на ALI универсальные
9. Боковины и продолжения крыльев - резина
Есть в моей конфигурации трансмиссии единственное - но, это максимальная скорость. Скорость сейчас масксимальная 55-60 км\ч. Планирую заменить ГП в мостах, и шестерни в коробках, и поднять скорость до 80 примерно, которой более чем хватит. Но для езды по бездорожью и этого более чем, поэтому посмотрим дальше ...
Мощи мотора 2108 с перебором а вот пишут что оковского не всегда хватает, поэтому оковский отпал сразу на начальном этапе.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Красавчик получился
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Какой бюджет если не секрет?я так понимаю одного пластика тысяч на цать
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Может конечно придераюсь, но хвостик на выхлопной смотрится не очень. И плюс к этому в случае вытаскивания или подталкивание из грязи кто нибудь схватится за него. А он горячий и поездка будет испорчена.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Ребята давайте жить дружно.