
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108 Тема решена
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
argon84, это вариант
, но не особо понимаю как его реализовать с вращением в другую сторону.....

-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
didulya, да нет, не вариант. Буду делать что запланировал
в принципе и 50 км/ч хватает, 10-20 км можно былобы добавить 


-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Давайте поразмышляем вместе, есть у классики ГП:
НИВА 41\10= ПЧ 4.1
2106 43\11= ПЧ 3.9
Насколько я знаю Вазовцы не особо ранее заморачивались и Главные Пары все взимозаменяемые - это выжный момент !!
Теперь делаем следующее упражнение, берём ведомый зубчатый венец 2106 - 43 и ведущий зубчатый вал НИВА - 10, и вот мы получаем ГП
2101 43\10= ПЧ 4.3
И вот тут самое интересное, берём ведомый зубчатый венец НИВА - 41 и ведущий зубчатый вал 2106 - 11 и вот мы получаем ГП ниже чем с ПЧ 3.9
41\11= ПЧ 3.7
Более того, можете попробовать забить в поисковике "Гп ваз 41\11" и вам выскочит несколько сайтов с продажей данных ГП, на сайтах вроде как опечатка, пишут ГП 41\11, но везде ПЧ 3.9.
Списался с продавцом, и указал на ошибку в описании, на что продавец мне ответил, что описание с запчастями присылает им производитель и сами они ничего не выдумывают.
О как, значит в теории должно всё получиться.....
Ниже вот такое описание продаваемого товара ГП 41\11 с ПЧ 3.9
Описание
Каталожный номер ГП - 2106-2402020
Каталожный номер ведущей шестерни - 2106-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни - 2106-2402060
Производитель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
Передаточное число: 3,9
Главная пара 41/11 зубьев устанавливается на автомобили:
ВАЗ 2106, 21065, 2107, 21074
Номер изделия: 2106-2402020
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 2106-2402060 1,757 кг; 2106-2402017 1,27 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м ВАЗ и их модификации
У кого какие мысли по этому поводу ?
НИВА 41\10= ПЧ 4.1
2106 43\11= ПЧ 3.9
Насколько я знаю Вазовцы не особо ранее заморачивались и Главные Пары все взимозаменяемые - это выжный момент !!
Теперь делаем следующее упражнение, берём ведомый зубчатый венец 2106 - 43 и ведущий зубчатый вал НИВА - 10, и вот мы получаем ГП
2101 43\10= ПЧ 4.3
И вот тут самое интересное, берём ведомый зубчатый венец НИВА - 41 и ведущий зубчатый вал 2106 - 11 и вот мы получаем ГП ниже чем с ПЧ 3.9
41\11= ПЧ 3.7

Более того, можете попробовать забить в поисковике "Гп ваз 41\11" и вам выскочит несколько сайтов с продажей данных ГП, на сайтах вроде как опечатка, пишут ГП 41\11, но везде ПЧ 3.9.
Списался с продавцом, и указал на ошибку в описании, на что продавец мне ответил, что описание с запчастями присылает им производитель и сами они ничего не выдумывают.

Ниже вот такое описание продаваемого товара ГП 41\11 с ПЧ 3.9
Описание
Каталожный номер ГП - 2106-2402020
Каталожный номер ведущей шестерни - 2106-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни - 2106-2402060
Производитель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
Передаточное число: 3,9
Главная пара 41/11 зубьев устанавливается на автомобили:
ВАЗ 2106, 21065, 2107, 21074
Номер изделия: 2106-2402020
Материал: Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес: 2106-2402060 1,757 кг; 2106-2402017 1,27 кг
Квалитет точности: 5DIN
Применяемость: а/м ВАЗ и их модификации
У кого какие мысли по этому поводу ?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Надо дождаться комментария Юрича. Я думаю что формы зубьев разные и менять так шестерни нельзя.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 47
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Fuad, Шаг не совпадёт ? или просто нельзя, потому-что ни кто так не далет ?
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Пшик получится. Это не прямозубка, и даже не косозубка, а угловая да еще и гипоидная передача. Шанс что состыкуется - один на миллион.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Думаю что вопрос только в одном, совпадёт шаг или нет...... Выкладки я свои выложил в посте выше, думаю должно состыковаться ,потому как кроме 41\11 другие комбинации существуют уже десятилетия.
В общем думаю только эксперимент покажет.....
В общем думаю только эксперимент покажет.....
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
"Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), "
https://www.drive2.ru/b/4899916394579128980/
https://www.drive2.ru/b/4899916394579128980/
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Проект практически завершён. Осталось выполнить несколько моментов:
1. Сделать вынос радиатора. На данный момент радиатор спрятан за решёткой, а при первом выезде по травам начал забиваться всякой растительностью и мне это не нравится
2. Покрасить споллерок на руле и установить туда приборку
3. Сделать верхний кожух закрывающий мотор.
Квадр проходит обкатку. Серьёзных косяков по системам не выявлено, ни где не стучит, не скрепит. Квадр едет так как должен ехать
В грязь ещё не залазил - обкатка, я привыкаю к квадру, а он ко мне
По облицовке:
1. Крылья 4 штуки - задние крылья от ГАЗЕЛЬ
2. Передний кенгурин - самодел, труба 32диаметра + перфорированный лист + клыки от BRP G2
3. Лебёдка - тяга 960 кг
4. Руль с обтекателем и вся фурнитура от квадроциклов. В составе: курок, левая и правая гидравлическая машинка с поршнями 19 мм (с поршнями 14 и 16мм не подойдут). Выжим сцепления работает напрямую от машинки, усилителей не ставил - не нужно, усилия для выжима хватает, Блок левый переключателей на руле квадровый, Зеркала.
5. Сиденье квадровое от STELS DINLI 2-х местное
6. Кофр фирменный GKA
7. Головной свет - ксенон с габаритами "ангельские глазки" фары универсальные
8. Задний свет - куплен на ALI универсальные
9. Боковины и продолжения крыльев - резина
Есть в моей конфигурации трансмиссии единственное - но, это максимальная скорость. Скорость сейчас масксимальная 55-60 км\ч. Планирую заменить ГП в мостах, и шестерни в коробках, и поднять скорость до 80 примерно, которой более чем хватит. Но для езды по бездорожью и этого более чем, поэтому посмотрим дальше ...
Мощи мотора 2108 с перебором
а вот пишут что оковского не всегда хватает, поэтому оковский отпал сразу на начальном этапе.









1. Сделать вынос радиатора. На данный момент радиатор спрятан за решёткой, а при первом выезде по травам начал забиваться всякой растительностью и мне это не нравится

2. Покрасить споллерок на руле и установить туда приборку
3. Сделать верхний кожух закрывающий мотор.
Квадр проходит обкатку. Серьёзных косяков по системам не выявлено, ни где не стучит, не скрепит. Квадр едет так как должен ехать



По облицовке:
1. Крылья 4 штуки - задние крылья от ГАЗЕЛЬ
2. Передний кенгурин - самодел, труба 32диаметра + перфорированный лист + клыки от BRP G2
3. Лебёдка - тяга 960 кг
4. Руль с обтекателем и вся фурнитура от квадроциклов. В составе: курок, левая и правая гидравлическая машинка с поршнями 19 мм (с поршнями 14 и 16мм не подойдут). Выжим сцепления работает напрямую от машинки, усилителей не ставил - не нужно, усилия для выжима хватает, Блок левый переключателей на руле квадровый, Зеркала.
5. Сиденье квадровое от STELS DINLI 2-х местное
6. Кофр фирменный GKA
7. Головной свет - ксенон с габаритами "ангельские глазки" фары универсальные
8. Задний свет - куплен на ALI универсальные
9. Боковины и продолжения крыльев - резина
Есть в моей конфигурации трансмиссии единственное - но, это максимальная скорость. Скорость сейчас масксимальная 55-60 км\ч. Планирую заменить ГП в мостах, и шестерни в коробках, и поднять скорость до 80 примерно, которой более чем хватит. Но для езды по бездорожью и этого более чем, поэтому посмотрим дальше ...
Мощи мотора 2108 с перебором

-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Красавчик получился 

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Какой бюджет если не секрет?я так понимаю одного пластика тысяч на цать 

-
- Модератор
- Сообщения: 18611
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Может конечно придераюсь, но хвостик на выхлопной смотрится не очень. И плюс к этому в случае вытаскивания или подталкивание из грязи кто нибудь схватится за него. А он горячий и поездка будет испорчена.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Ребята давайте жить дружно.