Где спрашивать? Вопрос решен
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Где спрашивать?
Не знаю где спросить, но есть один вопрос. Можно ли на гусеничный вместо восьмерочных поставить суппорта и дисковые тормоза от оки? Кто делал? Где посмотреть?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Где спрашивать?
Евгений2308, Поставить конечно можно,зависит от массы машины и места где будут располагаться тормоза.В трансмиссионной цепочке.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Где спрашивать?
и ещё вопрос: не могу найти как делают третье крепление для РК НИВА, где посмотреть?
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Где спрашивать?
вчера на глаза попалась водопроводная труба. а что если распустить её по вдоль и с неё сделать траки?
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
- Имя: Павел
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 30
Где спрашивать?
Доброго времени суток, форумчане! Пересмотрев кучу тем и видео, заметил, что почему то никто не делает болотоходы ( лёгкие переломки) с несколько тракторным уклоном. Поясню. На тракторах передний мост имеет свободу качения. В вездеходах никто не поступает таким образом. У нас токаря на ближайшие 350км вообще нету, и поэтому сделать любой из типовых узлов не получится. Вот и думаю. А можно ли использовать 4 крестовины? 2 на перелом между рамами, для поворота. И ещё две разместить на редукторе переднего моста, дав ему свободу для качения. Как вы считаете, будет ли такая схема жить? Может у кого то есть опыт подобных конструкций?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Где спрашивать?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Где спрашивать?
Pavvel, нарисовал бы ты схемку лучше! А то много букв, и ничего не монятно. Куда мост катится должен? Или ты не качение а качания имел ввиду?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Где спрашивать?
Поворот полурам регулируют руки водителя,а вот кручение не только рельеф,но и крутящий момент трансмиссии.Боюсь ,не всякая крестовина сдюжит.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Где спрашивать?
Тут достаточно шаровой опоры типа от газель,что многие и применяют.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Где спрашивать?
На переломке качающися передний мост, "это лишнее плоковник". Он и так будет качаться вместе с полурамой.Pavvel писал(а): ↑17 ноя 2019, 16:32 Доброго времени суток, форумчане! Пересмотрев кучу тем и видео, заметил, что почему то никто не делает болотоходы ( лёгкие переломки) с несколько тракторным уклоном. Поясню. На тракторах передний мост имеет свободу качения. В вездеходах никто не поступает таким образом. У нас токаря на ближайшие 350км вообще нету, и поэтому сделать любой из типовых узлов не получится. Вот и думаю. А можно ли использовать 4 крестовины? 2 на перелом между рамами, для поворота. И ещё две разместить на редукторе переднего моста, дав ему свободу для качения. Как вы считаете, будет ли такая схема жить? Может у кого то есть опыт подобных конструкций?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Где спрашивать?
Две крестовины газ 53 на мосту , две газ 53 на переломе . При установке надо крестовины разбирать и насаживать плотно на одну трубу . В таком виде монтировать иначе ось не поймать . Ось крестовины кардана должна тоже попадать в ось перелома . Передний кардан должен иметь существенно большой ход шлицов чтоб кардан не выпадал при качании балки . Качание балки лучше ограничить ремнями или цепями по длине совпадающими и чуть меньше с утыканием крестовин при наклоне балки моста .
К мосту опорная площадка (не помню вроде двадцатый швеллер не вроде десятый даже , там полка на несколько см от шва выпирала может на два см а может на четыре) приварена , к ней приварены крестовины (с использованием центровки через уши ) На крестовины привинчен ответный швеллер карданными болтами . Узел перелома эдентичен . Расстояние между крестовинами не помню . По моему 400мм . Швеллера подкреплены укосинами продляющими полки в обхват моста .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
- Имя: Павел
- Откуда: Красноярский край
- Возраст: 30
Где спрашивать?
Огромное всем спасибо за ответы, понял что такая схема вполне достойно живёт. Буду делать по этой схеме
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 08:21
- Имя: Илья1960
- Откуда: Михайлович
- Возраст: 64
Где спрашивать?
Здравствуйте. Хочу собрать вездеход на двух бурановских удлиенненых гусеницах. В наличии две гус бурановские удлинненые, 4 вала ведущий ведомый, задний мост укороченный от иномарки, двигатель лифан 13 л.с, коробка ваз 2107, передние супорта с дисками ваз 21099, поддержтвающие ролики 8 штук от бурана, 8 подшипников. Помогите пожалуйста со схемой и размерами. Расположением двигателей и трансмисии.