Топливная ёмкость!!!?!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
Топливная ёмкость!!!?!!!
Есть желание обсудить некоторые моменты по бензобакам.
Если вдруг возникает случай когда подобрать существующие ёмкости не возможно.В силу того что они не подходят.
Вариант один-городить новый!!
Возникает вопрос-из чего и как!?
Вот именно это и хотелось бы осветить.
Самостоятельно изготовил четыре бака,правда на мотоцайкл,но горя хлебнул по разному.Из них,два жалезяных,один стеклопластиковый и один ляминевый.У каждого есть свои плюсы и минусы.
Если вдруг возникает случай когда подобрать существующие ёмкости не возможно.В силу того что они не подходят.
Вариант один-городить новый!!
Возникает вопрос-из чего и как!?
Вот именно это и хотелось бы осветить.
Самостоятельно изготовил четыре бака,правда на мотоцайкл,но горя хлебнул по разному.Из них,два жалезяных,один стеклопластиковый и один ляминевый.У каждого есть свои плюсы и минусы.
Засел сам,засади товарища!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
motoRex
Бензо-масло-стойкую выдуть нет никакой трудности, я специально ходил на соответствующее производство, смотрел для понимания, что и как происходит.
Только это кретично по ценнику, матрицу сделать, денег огромных стоит, а сам процесс, полтора рубля за пять кило.
В переводе на русский, дешевле заказать единичный экземпляр из титана.
Бензо-масло-стойкую выдуть нет никакой трудности, я специально ходил на соответствующее производство, смотрел для понимания, что и как происходит.
Только это кретично по ценнику, матрицу сделать, денег огромных стоит, а сам процесс, полтора рубля за пять кило.
В переводе на русский, дешевле заказать единичный экземпляр из титана.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Есть конторы, которые сами варят баки септиков из полипропилена.
Вот например - http://www.ast-remstroy.com/equipment/septic.php
Вот например - http://www.ast-remstroy.com/equipment/septic.php
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
Про стеклопластик!
Плюсы
1 Возможность изготовления детали обсолютно любой формы
2 Ремонтопригодность в любых условиях эксплуатации.При наличии ссоьой соотв. материалов.Поместятся в любой аптечке.
3 Самостоятельное изготовление при необходимой информации о технологии.(ничего сложного,форумы на ету тему есть)
Минусы
1 необходимы смолы полиэфирные или эпоксидные обязательно химстойкие для жидкостей.
2 Чёткое соблюдение тех процесса и пропорций смешивания.
Печальный опыт МОЙ!
Изготовил бак,полтора года,полёт нормальный.Но потом начала таять смола от бензина и смешиваться с оным.
Итог.Загнутые клапана на впуске и эвакуация из далёких мест,что не совсем приятно.Всё это было следствием не соблюдения тех процесса при изготовлении.
Сейчас на готове бак из ляминия,жду сезона что бы запытать.Кстате тоже потрахался немного(скорее всего не тот металл выбрал АМГ2м).
По железным скажу одно,прост в изготовлении и сборке,но без обработки химиеей изнутри,ржавеет!Это офигенный минус.Как его устранить пока не знаю.
От ПФХ тащусь,но дорого!!!
Плюсы
1 Возможность изготовления детали обсолютно любой формы
2 Ремонтопригодность в любых условиях эксплуатации.При наличии ссоьой соотв. материалов.Поместятся в любой аптечке.
3 Самостоятельное изготовление при необходимой информации о технологии.(ничего сложного,форумы на ету тему есть)
Минусы
1 необходимы смолы полиэфирные или эпоксидные обязательно химстойкие для жидкостей.
2 Чёткое соблюдение тех процесса и пропорций смешивания.
Печальный опыт МОЙ!
Изготовил бак,полтора года,полёт нормальный.Но потом начала таять смола от бензина и смешиваться с оным.
Итог.Загнутые клапана на впуске и эвакуация из далёких мест,что не совсем приятно.Всё это было следствием не соблюдения тех процесса при изготовлении.
Сейчас на готове бак из ляминия,жду сезона что бы запытать.Кстате тоже потрахался немного(скорее всего не тот металл выбрал АМГ2м).
По железным скажу одно,прост в изготовлении и сборке,но без обработки химиеей изнутри,ржавеет!Это офигенный минус.Как его устранить пока не знаю.
От ПФХ тащусь,но дорого!!!
Засел сам,засади товарища!
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
есть пластификаторы которые позволяют ему иметь эластичность в определенной мере, материал достаточно крепкий при правильной технологии, на форуме пластикоделов читал... мужики сделали передний бампер из стеклопластика толщиной 10мм ..попали в аварию. догнали кого то... у того жопа хорошо вдарена у них морда пошла, а бкампер остался во вполне приличном состоянии.. поэтому грамотные люди стараются делать их толщиной около 3мм.lunatik писал(а):ломок и хрупок
motoRex
спасибо за ценную информацию!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
пластик - как слово металл, понятие слишком широкое.ztaurus писал(а):есть пластификаторы которые позволяют ему иметь эластичность в определенной мере, материал достаточно крепкий при правильной технологии, на форуме пластикоделов читал
Тут диспут разводить бессмысленно, пластики лучше по всем параметрам. Это аксиома.
Но с нашими возможностями, это никак не стыкуется.
Обидно
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Основная технология изготовления баков это «выдувное формирование», подавляющее количество изготавливается именно так. Как уже было сказано форма однако дорогая. Сам одно время обслуживал выдувную машину, делали бочки на 40 литров. Производительность; сотни изделий в сутки. Естественно делать один, два бака некто не станет даже при наличии формы.
Есть технология «роторное формирование», если видели подобное временное ограждение.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Оно изготовлено по такой технологии. Форма там дешевле и изготавливается из листового металла (нержавейка, никель), пригодна для мелкосерийного производства. Принцип; в форму засыпают порошковый полимер (как правило полиэтилен), закрывают форму и включают вращение формы, вращающуюся форму заводят в печь, материал постепенно плавится и пристает к стенкам формы, потом вращающуюся форму охлаждают, полимер остывая дает небольшую усадку и отстает от стенок формы. Останавливают, открывают форму и готово. Время всего процесса примерно 30-60 минут. По этой технологии можно изготавливать и детали обшивки кузова.
По поводу полипропилена, материал не любит сильного холода и становится хрупким, это же относится и к ПВХ. Пайка тоже не лучший вариант, просто разойдется по швам при вибрации.
Есть технология «роторное формирование», если видели подобное временное ограждение.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Оно изготовлено по такой технологии. Форма там дешевле и изготавливается из листового металла (нержавейка, никель), пригодна для мелкосерийного производства. Принцип; в форму засыпают порошковый полимер (как правило полиэтилен), закрывают форму и включают вращение формы, вращающуюся форму заводят в печь, материал постепенно плавится и пристает к стенкам формы, потом вращающуюся форму охлаждают, полимер остывая дает небольшую усадку и отстает от стенок формы. Останавливают, открывают форму и готово. Время всего процесса примерно 30-60 минут. По этой технологии можно изготавливать и детали обшивки кузова.
По поводу полипропилена, материал не любит сильного холода и становится хрупким, это же относится и к ПВХ. Пайка тоже не лучший вариант, просто разойдется по швам при вибрации.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вот это я и имею в виду, при серийном производстве эта технология как правило не используется. Там или ультразвук или при помощи нагревательного элемента.ztaurus писал(а):многие пластиковые детали машин на пайке держатся и нормально! пайка имеется в виду не паяльником а феном шпециальным с подачей расходного пластика.shum d писал(а):Пайка тоже не лучший вариант, просто разойдется по швам при вибрации.
При нагреве воздухом есть небольшая проблема, из полимера выходят смолы тонкой пленкой и препятствуют хорошему склеиванию. Шов изготовленный таким способом будет заведомо слабее.