Ed.
Раскажи про карб подробней.
Лёгкий 3х колесный с китайцем GX200+вариатор+кпп
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:40
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 19:06
- Откуда: каргасок
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Duplet
Карб от пускача. Заводится отлично, на максимальных режимах тоже
хорошо, на переходном богатит, пока не разобрались, мороз 35 уже
неделю стоит.
mudrez61
викторрр
Транспортерная лента, края прорезаны до беговой(12 сегментов, 13-й для склейки), потом с нахлестом друг на друга прикручены к диску.
склеен по беговой нахлест 20см. Задние однослойный корд + беговая
корд с резиной(3мм) и Ремни.
Как то так..
Карб от пускача. Заводится отлично, на максимальных режимах тоже
хорошо, на переходном богатит, пока не разобрались, мороз 35 уже
неделю стоит.
mudrez61
викторрр
Транспортерная лента, края прорезаны до беговой(12 сегментов, 13-й для склейки), потом с нахлестом друг на друга прикручены к диску.
склеен по беговой нахлест 20см. Задние однослойный корд + беговая
корд с резиной(3мм) и Ремни.
Как то так..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:14
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:14
- Откуда: Тверь
Проблема только одна, как установить ведущий вариатор на вал движка.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
Вариант созрел только один. Выточить новую втулку в замен штатной с посадкой под неподвижную щеку вариатора со шлицами.
Но тут сразу же появляется проблема, как жёстко зафиксировать втулку на валу, что бы не было проворота.
Шпонкой фиксировать не удастся потому что толщина стенки втулки получается 2-2.5мм.
Вот я и хотел узнать как вы вышли из этого положения.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:00
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
muksun-86
транспортерная лента разодраная послойно. на беговой та что с резиновым слоем, а под ней и на боковине "чулок' из тонкой.корд из колес какого авто?
Цемент 2000 кажется.Каким клеем склеивали нахлест тоже интересует
брать готовые узлы от авто. увеличивая этим вес.как бы снизить до минимума токарные работы при постройке такого трехколесника
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск