Трёхколёсник из китайського мопеда
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Трёхколёсник из китайського мопеда
Воть, сделал летом на выходных:
Мега драндулет, смотровая и болотная уже заценили/охренели.
Тяговые характеристики позволяют разогнать его до 60ти км/ч, и в тоже время Недостаточны, чтобы перевернуть в повороте!
На данный момент - незаменимый транспорт до ближайшей палатки, а при резиновых полосах (от крепления жигулёвской запаски) на ведущих колёсах в виде грунтозацепов, проходимость позволяет хорошенько покататься-порезвиться на ближайшей спортивной площадке.
Давайте обсудим!
Мега драндулет, смотровая и болотная уже заценили/охренели.
Тяговые характеристики позволяют разогнать его до 60ти км/ч, и в тоже время Недостаточны, чтобы перевернуть в повороте!
На данный момент - незаменимый транспорт до ближайшей палатки, а при резиновых полосах (от крепления жигулёвской запаски) на ведущих колёсах в виде грунтозацепов, проходимость позволяет хорошенько покататься-порезвиться на ближайшей спортивной площадке.
Давайте обсудим!
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 10:53
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 17:56
- Откуда: Усолье
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Всё дело в "воздушных" пузырь... то есть в аммортизаторах, точнее - макете аммортизаторов в натуральную величину. При их сайлентблочной навеске и всеобщей китайськой хлипкости при наезже одним из задних колес на неровности вся рама стремилась в противоположную сторону, крайне пренеприятно, однако.Alfox писал(а):так почему же пришлось подвеску заварить?Alfox писал(а):почему?chudotxt писал(а):а заднюю подвеску пришлось заварить
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Сфотаю, выложу. А так - жестко вваренный маятник с поперечиной, да буксовые узлы от стогального станка (с рынка) Ось самодел, ступицы (фланцы) от Оки, передние, собрано всё на сварке - запас прочности позволяет такое "упрощение", из тормАзов - только передний, вполне хватает.Бодо писал(а):Покажи же заднюю часть? в деталях. Корпуса какие, тормоза как делал? ступицы как к валу крепил?