Ed.
Пора обращаться за дизайн проэктом
трицикл с квадро мотором 150сс
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 15:12
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Вполне хватает, максималка около 50. мы сначала передаточное побольше сделали, не понравилось, тяги в избытке, скорости мало. У нас пром вал стоит, поэтому передаточное легко меняется, звезду и цепочку поменял и вот скоростной вариант или тяговый. Тут по условиям эксплуатации нужно смотреть, если с посажиргм или груз кг 100, то как сейчас в самый раз, а груз и телега еще гружоная, то лучше побольше понижение.Владимир64 писал(а):Ed.
Бодро бегает,неужели 9л.с. хватает?Камеры одинарные или в шубе?-как ведут себя они на трицыклах?(проколы или трещины от солнца)
Покрышка с транспортерной ленты сделана, по беговой слой с резиной, на боках тонкая однослойная, солнца не боится, проколы само собой бывают, но не так как на камерах. Я сколько катаюсь колесо пару раз колол, за несколько лет. Колесо 85см получается около 16 кг, с сборе. Легко ремонтируется.
Фото "покрышки"
Это от мотоцикла нашего, но прнцип тот же.
вездеходы 4х4.