





Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я про длинное - ты про зелёноевовочка писал(а):lunatik
"крепкость" полуоси.
на багги-плансе есть подобные решения, причем там концы полуосей состыкованы со шлицевыми частями ШРУСов Оки, а тут напрессованы фланцы. шпильки тоже не должно оборвать, т.к. они только стягивают сопрягаемые детали, которые также держаться на посадочных местах.
вообще задняя ось с такими решениями по причине того, что не получилось найти подходящий материал для цельной оси. с "сырого" кругляка 50мм сильно тяжелая, а с торсиона ГПЛ (БМП) токарь не хочет точить![]()
аппарат чисто экпериментальный - в наличии была Планета и остальные комплектующие. это своего рода переход от тракторной тематики к вездеходной
Красиво делаешьвовочка писал(а):вопрос: как правильнее приварить пластину шаровой опоры к рычагу?
разрезать трубу и вварить, либо просто внахлест?
вовочка писал(а):вопрос: как правильнее приварить ухо
палки - москвичевские полуоси, длина обрезка 45см., консоль от подшипника соответственно чуть поменьше.lunatik писал(а): Вопрос: из чего палка и сколько консоль?
в общем я сделал с разрезом - так точнее позиционировать в кондукторе и удобнее провариватьlunatik писал(а): Детали работающие на разрыв в мототехнике чаще делают по технологии разреза трубы.
Хорошая сварка по второму варианту имхо симпатишнее![]()
Но (!) зима + вода в рычаге + ацкий мороз = лопнувший рычаг
Понимаешь к чему я?
я тоже думал над этим, но поизучав интернеты решил варить так. можно конечно было согнуть цельные уши и приварить их вдоль трубы, но думаю "на мой век хватит"lunatik писал(а):А вот тут косяк принципиальный!
Ухо следует приваривать строго продольно лонжерону, у тебя поперечно
Если осознанно нарушаешь, то ладно.вовочка писал(а): я тоже думал над этим, но поизучав интернеты решил варить так. можно конечно было согнуть цельные уши и приварить их вдоль трубы, но думаю "на мой век хватит"
в данном случае заманчивость идеи этой заманчивостью и ограничивается. уже на первых этапах осознал, что намного проще было бы использовать самостоятельную раму, чем переделывать раму мотоцикла, но так как рама уже была безвозвратно порезана, решил на ней и продолжать делать.didulya писал(а):вовочка
Идея использовать готовые агрегаты,как то мотоцикл или мотоблок, без сомнения очень заманчива.Не сомневаюсь что вам удастся довести до конца задуманное.Полуоси ВАЗ весьма крепкие,убедился сам при обработке и не только сам(при нарезке шпонпаза фреза развалилась),но здесь все же лучше использовать нивовские,потому что диаметр тоже имеет значение при такой консоли.А примеров такой сварки ушей масса и стоят,работают.
Очень просто:вовочка писал(а):тут еще одна засада - если с развалом все понятно, то нужно ли чуть сдвигать верхнюю шаровую относительно нижней. или на данном аппарате этим можно пренебречь?lunatik писал(а):Если осознанно нарушаешь, то ладно.
Задаётся тобой при длине и точке примыкания рычагов.вовочка писал(а):lunatik
а наклон "шкворня"?