Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 15 окт 2012, 18:37

Игорь Корбут привет

Это понижающая корбка с реверс редуктором

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 17
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 15 окт 2012, 19:04

Она самая - с пониженой .
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 4&group=75

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 15 окт 2012, 20:27

Стаканыч

вовочка

Nikita.V

oleg 54

[:})

Так, да не так, посмотри внимательней, если было бы так просто, вопрос бы не задавал :)))

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 15 окт 2012, 21:15

Игорь Корбут

Соединение Газоновской коробки с ДВС иномарки,Установка реверс - редуктор

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 15 окт 2012, 22:21

Это гибрид КПП ГАЗ-66 и КПП ГАЗ-71 дело в том что у КПП ГАЗ-71 КОМ ставится с левой стороны и шестерня заднего хода (блочок) расположен тоже с левой стороны и делитель не подходит по крепежу к КПП ГАЗ-66, пришлось наплавлять на чугун, обтачивать, высверливать вообщем заново все подгонять %)

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 15 окт 2012, 23:04

Игорь Корбут писал(а): пришлось наплавлять на чугун,
по подробней вот про это расскажи.
Чем и как и т.д.

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 16 окт 2012, 02:56

Игорь Корбут
Гадать не буду,просто скажи,для каких целей такой наворот? [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 16 окт 2012, 13:20

Mongoose
Электроды по нержавейке, ток постоянка, марку чугуна не знаю, корпус коробки считается плавким чугуном. Сверлить потом сложно, можно применить специальные сверла или нагреть место сверления, вот вроде так.
Стаканыч
Дело в передаточных числах, на данный момент у меня стоит КПП ЗиЛ, коробка хорошая, надежная но есть большой разрыв передаточных числах шестерен между 2 и 3 передачей. Скорость на болоте 2 передача в среднем 4,2 - 6 км/ч тихо, переходишь на 3 -передачу не тянет.
Делитель от КПП ГАЗ-71 позволяет делить каждую передачу на пониженную и повышенную.
Теперь сравним передаточные числа;
ЗиЛ -1 = 7,44, 2 = 4,1, 3 =2,29, 4 = 1,47, 5 = 1,0,
ГаЗ с делителем - 1 = 7,151/5,042, 2 = 3,37/2,37, 3 = 1,86/1,31, 4 = 1,091/0,7692, з/х = 8,47/5,97
Вот такая разница получается

[:})

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 16 окт 2012, 18:16

Игорь Корбут
Игорь,а не проще было взять коробку от грузовиков с таким же мотором коробку,там ряды по другому,по сравнении с Лэндом сделаны. И легче и компактнее было бы. [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 16 окт 2012, 19:15

Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
[:})

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 окт 2012, 19:36

Игорь Корбут писал(а):Mongoose
Электроды по нержавейке, ток постоянка, марку чугуна не знаю, корпус коробки считается плавким чугуном. Сверлить потом сложно, можно применить специальные сверла или нагреть место сверления, вот вроде так.
Т.е. при сварке чугун не грел?
На предмет микротрещин на чугуне, не вглядывался?

Nikita.V
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Репутация: 0
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V » 16 окт 2012, 19:48

Игорь Корбут

Игорь,тут мне твой земляк Павел 22 пишет что,в коробке ЗиЛ меняется шестерня 3ей передачи и передаточное число смещается к числу 3. 1п-6,24. 2п--3,32. 3п-1,898. 4п-1,00.5п-0,81.з.х-6,70. Может это тебе подойдет? Я правда только об этом узнал.Когда уже поставил коробку ЗиЛ.Дальше видно будет.Сегодня повесил РкП.А то чтото твои сварки -присварки по чугуну не надежная вещ.Сам знаеш как в тайге становятся соленым и мясо и запчасти.

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Репутация: 0
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут » 16 окт 2012, 20:25

Mongoose
Да нет не грели, когда обрабатывал болгаркой, потом на притирочном столе ни каких трещин не заметил, там можно молотком колотить ничего не будет.

Nikita.V
Про эту тему тоже думал, еще 1998 г когда устанавливал Д-240 на ГАЗ-66 тогда эту проблему решил, установив коробку от ЗИЛ-164А с 5 повышающей, но ведь тут речь идет о другом, необходимо подобрать как можно больший оптимальный диапазон передач, что как раз решает КПП от ГАЗ-71. А на счет сварки, там ведь не сварены две части чугуна, а всего лишь наплавлено в некоторых местах и обработано.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 17 окт 2012, 00:35

Nikita.V писал(а):Игорь Корбут

Игорь,тут мне твой земляк Павел 22 пишет что,в коробке ЗиЛ меняется шестерня 3ей передачи и передаточное число смещается к числу 3. 1п-6,24. 2п--3,32. 3п-1,898. 4п-1,00.5п-0,81.з.х-6,70. Может это тебе подойдет? Я правда только об этом узнал.Когда уже поставил коробку ЗиЛ.Дальше видно будет.Сегодня повесил РкП.А то чтото твои сварки -присварки по чугуну не надежная вещ.Сам знаеш как в тайге становятся соленым и мясо и запчасти.
Сварка по чугуну надежная вещь, при соблюдении технологии.

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Репутация: 0
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч » 17 окт 2012, 11:28

Игорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
[:})
Игорь,у моей коробки (Ниссан-кондор) так: ЗХ-4,862;1-5,099;2-2,863;3-1,588;4-1,00;5-0,752. но у меня стоит ещё одна раздатка от ЗИЛ-131.Та раздатка,которая крутит непосредственно мосты,всегда на пониженной! При повышенной в первой раздатке скорость 65 км/ч на 5 передаче без перекрута мотора.Тебе не хватает понижения между коробкой и колесами! Согласись,что на наших машинах ездить более 60 км/ч,да ещё с гидрорулями :stop:
Я первую передачу в коробке,при пониженной в обоих раздатках,включаю,чтобы в особосложных случаях красться.Обычно по лесу, 3 иногда 4. На 1 передаче,при средних оборотах,скорость 1,5 км/ч.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Ответить

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»