Александр, есть у этой коробки выход на ком?Стаканыч писал(а): коробки (Ниссан-кондор)
Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Игорь Корбут
Игорь,тебе КОМ для лебедки нужен? Я по другому вопрос решил:купил лебедку на 5 тонн усилия,сделал ей корпус но типу переносных генераторов и вожу её в ящике. По сравнению с механической,у неё меньше вес раза в три,плюс к этому,её можно цеплять и спереди и сзади. Некоторые неудобства при разворачивании и сворачивании есть,но мы же не жыперы,которые на лебедках перемещаются.Взять тот случай,когда ты под лед с Бураном провалился,была бы такая лебедка,зачекорил бы ее за лед сзади и вытащился.Емкости аккумулятора 90А/ч достаточно для лебежения метров на 30 без работающего мотора.
Игорь,тебе КОМ для лебедки нужен? Я по другому вопрос решил:купил лебедку на 5 тонн усилия,сделал ей корпус но типу переносных генераторов и вожу её в ящике. По сравнению с механической,у неё меньше вес раза в три,плюс к этому,её можно цеплять и спереди и сзади. Некоторые неудобства при разворачивании и сворачивании есть,но мы же не жыперы,которые на лебедках перемещаются.Взять тот случай,когда ты под лед с Бураном провалился,была бы такая лебедка,зачекорил бы ее за лед сзади и вытащился.Емкости аккумулятора 90А/ч достаточно для лебежения метров на 30 без работающего мотора.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Зря ты так,я уже три года ее эксплуатирую,пока без проблем.Еще плюсик электролебедке-есть радиопульт,крайне полезная вещь!Игорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, на электролебедку при нашем весе я не очень то надеюсь, как вспомогательную ее можно возить, именно для таких случаев А механика это гут .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
- Откуда: Мирный Саха(Якутия)
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Амфибия, Андрей, здравствуй!
Вообщем там сложного ничего нет, большинство тех же отверстий подходит, как мне помнится заново надо просверлить и нарезать резьбу одно или две. Когда перевернешь редуктор, прежде чем высверливать новые отверстия вставь полуоси, потом в самой чаше шестерня главной пары будет цеплять за корпус, болгаркой подработаешь чашу внутри. В хвостовике стоит маслоотгонная шайба, на ней как мне помнится стоит маркировка "П" в этом основное отличие заднего редуктора от переднего, значит ее надо поставить от заднего редуктора. Если использовать КПП от Газ - 71 то соответственно надо учиттывать вращение, так как оно поменяеятся. Вот вроде и все.
Вообщем там сложного ничего нет, большинство тех же отверстий подходит, как мне помнится заново надо просверлить и нарезать резьбу одно или две. Когда перевернешь редуктор, прежде чем высверливать новые отверстия вставь полуоси, потом в самой чаше шестерня главной пары будет цеплять за корпус, болгаркой подработаешь чашу внутри. В хвостовике стоит маслоотгонная шайба, на ней как мне помнится стоит маркировка "П" в этом основное отличие заднего редуктора от переднего, значит ее надо поставить от заднего редуктора. Если использовать КПП от Газ - 71 то соответственно надо учиттывать вращение, так как оно поменяеятся. Вот вроде и все.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
- Откуда: Мирный Саха(Якутия)
Ясно, спасибо. Я передние мосты переделывал(сзади рулят) переделывал картера. Счастливо!Игорь Корбут писал(а):Амфибия, Андрей, здравствуй!
Вообщем там сложного ничего нет, большинство тех же отверстий подходит, как мне помнится заново надо просверлить и нарезать резьбу одно или две. Когда перевернешь редуктор, прежде чем высверливать новые отверстия вставь полуоси, потом в самой чаше шестерня главной пары будет цеплять за корпус, болгаркой подработаешь чашу внутри. В хвостовике стоит маслоотгонная шайба, на ней как мне помнится стоит маркировка "П" в этом основное отличие заднего редуктора от переднего, значит ее надо поставить от заднего редуктора. Если использовать КПП от Газ - 71 то соответственно надо учиттывать вращение, так как оно поменяеятся. Вот вроде и все.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Игорь Корбут
Картинки вставляй пожалуйста без превьюшек, сразу в размере от 800 до 1200 пикселей
Картинки вставляй пожалуйста без превьюшек, сразу в размере от 800 до 1200 пикселей
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 04:48
- Откуда: Мирный Саха(Якутия)
Привет Игорь. Ты с танкетчиками общался? Самое слабое место в коробке ГаЗ71- вторичный вал (ломает на входе в раздатку). И коробка если от дизеля увеличивает обороты а не понижает.Игорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?