камри `98гГромыч писал(а):А что у тебя за машинка?
если фары остались шлифованные, то ясно что моргаютВиталий С писал(а):Сейчас со штатными фарами езжу (галоген) - иногда моргают, хотя я сам нихрена не вижу.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Виталий СВиталий С писал(а):На фото прекрасно видно, что стёкла пластиковые. При чём тут шлифовка?
Можно попробовать поискать на разборках. В частности от американских Камрюх.Alfox писал(а):кстати, где и за скока денег можно найти пластик на мою старуху? неужели это реально
Если стекло ровное, то 99,9% пластик.Alfox писал(а):поэтому стекло от пластика по фото ни за что не определю
Туфта самопальная.Громыч писал(а):вот и диодные Н4 появилиссь.. кто нибудь пробовал?
Сам лично перешёл на галоген .Причём машина была 2005 года,четырёхфарая(хозяин до меня в ближний вставил ксенон,яркость то была,а с видимостью проблема).Причём на стенания о проблеме ТО,могу сказать,ТО прошёл за час без всякого блата и денег.Ксенон в фаре для галогена - зло.Все с колхозным ксеноном проходят тех.осмотр за бабки и накакали они на регулировки и встречные машины.Кто то говорит , что не слепит - так надо не ходить вокруг своей машины , а ехать на встречу ей.Алексей Гарагашьян писал(а):Кто поездил с ксеноном, никогда по доброй воле не перейдет на галогенные тускляки.
У меня ксенон везде: в мотоцикле, вездеходе, джипе.
Чтобы не слепил, надо правильно регулировать.
Фрезеровать или травить весьма хлопотно. Значительно проще напечатать заветные буковки и цифры в нужном сочетании на самоклейке.
В моих фирменных линзовых фарах ближнего света HELLA именно так и сделано.
Может кто сфотографирует наклейку с фар дальнего света? Всем будет полезно.
Речь идет о фарах дальнего и рабочего света. Они будут слепить с любыми лампами, если вовремя не переключать. Зная силу своего света, выключаю дальний, как только вижу встречный свет. Даже с пешеходами разъезжаюсь без дальнего.трубогиб писал(а):Несерьёзно как-то для А.Г. наклейки в фары лепить
Скорее всего, дело в цветовой температуре ламп. 6000 К, особенно 8000 К светят плохо. 4200 - отлично. Кроме того, с течением времени, яркость ксеноновых ламп уменьшается.трубогиб писал(а):до меня в ближний вставил ксенон,яркость то была,а с видимостью проблема)
Настоящая. И блок и лампы тоже оригинальные. Загораются моментально, как галогенные. Год назад комплект из двух фар стоил 28 тыс.трубогиб писал(а):Кстати похоже что HELLA тоже сделана где то,только не на HELLA .
подтверждаю! недавно начал глючить один из юлоков розжига, ну я на запасенные заранее галогенки и поменял...Алексей Гарагашьян писал(а):Светотеневая граница настоящих ксеноновых фар ближнего света намного четче, чем у галогенных. Верхняя засветка существенно меньше.
У маня друг со светодиодами на подсветке номера ТО не прошел.Outlogic писал(а):типа АП
http://www.xenon78.ru/page/?pid=82
кто-нибудь использовал? или видел на машине?
хочу поставить в противотуманку на задний ход на прицеп (не хочу мудрить с релюшкой, а без неё лягушке кирдык придёт с обычной лампой).