Герметизация прокладки ГБЦ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
А ну тогда понятно почему про движек не упомянул, как по нормальному сделать ты уже и сам знаешь , вопрос по Супергерметику остается открытым...Школьный писал(а):Да, движок ЗМЗ, с тойотовской турбиной СТ15.
Для меня это теперь уже не вопрос доводки конкретного двигателя, а скорее проверка современных технологических возможностей. Пока проверка неудачная, хотя вроде бы слишком сверхъестественных условий для работы клея-герметика нет, но выгорает ((
А не было у тебя мысли что конторы которые делают бизнес на этих прокладках-проставках, из одной колоды с конторами которые продают чудо сеточки в карбюратор, магнитные активаторы топлива, накачивают шины азотом ну и т.д... то-есть в данных условиях(не переход на низкооктановый бенз, а турбирование), в принципе в 99% случаев эта проставка долго работать не будет...
Чего это так пренебрежительно . Гоняют уазы турбовые неплохо, только свист стоит...ИванS писал(а):тю, змз....ничему не удивляюсь тогда вообще.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Локтайт 510 - диапазон рабочих температур: -50°C - +200°C
не мало? И вроде как, в руководстве сказано что не рекомендуется использовать в местах сопрягаемых с примесями содержащими кислород.
P/S
А каждый раз в одном и том же месте прогар? Может башка кривая все таки? Тогда в станок или дрель с шлифовальным кругом в прямых руках.
не мало? И вроде как, в руководстве сказано что не рекомендуется использовать в местах сопрягаемых с примесями содержащими кислород.
P/S
А каждый раз в одном и том же месте прогар? Может башка кривая все таки? Тогда в станок или дрель с шлифовальным кругом в прямых руках.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
На ЗМЗ и специально поршня делать не надо, есть стандартные поршня с выемкой в днище-ЗМЗ 4061, автора принципиально именно клей-герметик высокотемпературный интересует.DENISKIN писал(а):Так, поршня делают на заказ под нужную степень сжатия, под ВАЗ турбо моторы есть точно, ЗМЗ не знаю, но наверное то же могут сделать.
Должно быть надежнее, чем доп. прокладки
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:55
- Откуда: Иваново
А какой ЗМЗ 402 или 406 ? Про поршня: видел стандарт горами по 406, но никогда нигде не встречал упоминания про увеличенные камеры. От 6 на 2 не пойдут- палец меньше. Герметик существует, сам видел как была заделана дырка на заводе пробег 170 т к. При разборке высыпалась как уголь. Мы потом это место варили. ЧТО ЗА СОСТАВ НЕ ЗНАЮ , НО обладать таким хотелось бы. Если не трудно прошу описать суть переделки, ну очень интересно. Подрежьте поршня, там место почти есть. С головы пару мм можно сточить, я про камеру. Ну и бутерброд с алюминькой работает по году на маршрутках на 402. Удачи!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Снижение степени сжатия на ВАЗ моторах производилось установкой
двух стандартных прокладок между блоком цилиндров и головкой.Между
прокладками обязательно прокладка из алюминия толщиной примерно
0,8 мм с жесткостью, обеспечивающей равномерное обжатие стандартных
прокладок.
Свой опыт:
Алюминиевую прокладку готовил сам высверливанием отверстий с обработкой напильником. После установки - пробег 30-40 км и протяжка головки. После 300 - контрольная проверка протяжки.
Результат -пробег 45тыс, потом продал. Бегает еще.
двух стандартных прокладок между блоком цилиндров и головкой.Между
прокладками обязательно прокладка из алюминия толщиной примерно
0,8 мм с жесткостью, обеспечивающей равномерное обжатие стандартных
прокладок.
Свой опыт:
Алюминиевую прокладку готовил сам высверливанием отверстий с обработкой напильником. После установки - пробег 30-40 км и протяжка головки. После 300 - контрольная проверка протяжки.
Результат -пробег 45тыс, потом продал. Бегает еще.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
idled - спасибо за понимание!idled писал(а):автора принципиально именно клей-герметик высокотемпературный интересует
мотор 406, но он сейчас не для езды, а в качестве подопытного для проверки клея. Пока нагрузки на двигатель небольшие, то независимо от числа оборотов температура за выпускными клапанами не выше 620 градусов. Как только MAP выше 140, то температура прыгает на 50-150 градусов выше и все прокладки/клеи начинают сгорать.Алексей 73 писал(а):ЗМЗ 402 или 406 ?