Поменял на УАЗке сцепление, опять развалились пружинки демпфера и опять из за того, что заводил накатом. Ну никак не искоренить дурные привычки.
Сцепление покупал комплектом, уж очень понравились отзывы про сцепление ТАЯ. Поговорил с их представителем, заверили в том, что продукция качественная и для моего дизеля подберут именно то, что нужно.
Приобрёл, шло ровно неделю. Открыл коробку, сразу как то и не впечатлило. Обычное диафрагменное сцепление, да и диск с виду не сильно отличается от родного. Вот выжимной, тот да, понравился, с хорошим сальником.
Установил без проблем, всё встало, как родное. Прокатиться получилось толки на следующий день, попутно заменил рабочий цилиндр сцепления, потёк гад. Цилиндр был от АДС и прошёл то всего 20т.км., как бы и не пробег совсем. Заменил задние рессоры, родные совсем выпрямились.
Выехал с гаража, сцепление ватное, как на иномарке, даже непонятно, когда начинает схватывать. Трогается очень мягко, без каких либо рывков. Пробовал газовать на асфальте, держит чётко. Скорости включаются легко, даже задняя без треска.
Короче сцеплением остался полностью доволен.
Сайт сцепления, кому любопытно http://www.rus-disk.ru/
Это коробка так упакована была, с почты.
Фирменная упаковка
Внутри коробки
Корзина сцепления.
Диск сцепления
Выжимной подшипник, в сборе с муфтой.
Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Забыл указать.oleg 54 писал(а):Destroerr
Что по денюшкам получилось ?
Короче, 3600р. комплект сцепления и 820р. содрала почта за доставку.
Переводил деньги с карты, на карту сбербанка, что несказанно удобственно. На следующий день собрали посылку и отправили, шла ровно 7 дней.
Очень понравилось, сцеплением доволен.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Забыл рассказать о восстановлении рабочего цилиндра сцепления.
Короче, накрылся таки, пошёл ржавчиной внутри и стёрлась манжета с одного бока.
Изготовил бронзовый вкладыш и вклеил в рабочий цилиндр.
Эскизик от руки.
Подопытный цилиндр
Вкладыш, перед установкой.
Ну вот, вклеил вставыш. Клеил на Поксипол, точнее на то, что было в наличии.
Сверлил так, что бы не испортить стравливающий клапан, не доходя до него. Думается мне, что теперь не заржавеет, будет вечным.
Приобрёл в магазине поршень с двумя манжетами.
Из затрат, 50рублей на поршень, и час работы на станке.
Короче, накрылся таки, пошёл ржавчиной внутри и стёрлась манжета с одного бока.
Изготовил бронзовый вкладыш и вклеил в рабочий цилиндр.
Эскизик от руки.
Подопытный цилиндр
Вкладыш, перед установкой.
Ну вот, вклеил вставыш. Клеил на Поксипол, точнее на то, что было в наличии.
Сверлил так, что бы не испортить стравливающий клапан, не доходя до него. Думается мне, что теперь не заржавеет, будет вечным.
Приобрёл в магазине поршень с двумя манжетами.
Из затрат, 50рублей на поршень, и час работы на станке.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
На дворе 18-й год, теперь можно с уверенностью сказать, что латунный вкладыш работает. Так что берите на заметку.chudotxt писал(а):Нас не победить! Как м.б латунь(?) реагирует на тормозную жидкость?
К стати, по тому же принципу, восстановил ещё один цилиндр сцепления. Теперь лежит в заначке. Человек хотел выбросить, а я забрал.