Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Фёдор, добро пожаловать!
Перетащу сюда несколько фото, а дальше Фёдор сам будет наполнять!
Тема нужная и крайне перспективная!
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Всем ещё раз привет!
Спасибо модератором, не дают времени полежать на диване и не шевелить пальцами по клавишам
Моя тема о лодочных моторах началась не однозначно... на сноумобилях была принята на ура и поддержана, даже самому было неудобно и до сих пор веду её. А это уже второй год, там самая большая информация о моторе "Рыбоход".
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98372/
А вот на профильном форуме мотолодки полгода не могли принять, пока не поняли, что будет положительный логический конец
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1553569
Новая тема постройки болотоходного мотора и винта для него на юрок форуме до сих пор не принята всерьез, хотя уже публикуется почти год
http://www.yurok-club.ru/viewtopic.php? ... &start=220
Теперь буду публиковать здесь и всё сразу Информация будет разная, будят и проколы и достижения.
Есть и результаты... время все расставит и покажет где, кто и что наделал
Спасибо модератором, не дают времени полежать на диване и не шевелить пальцами по клавишам
Моя тема о лодочных моторах началась не однозначно... на сноумобилях была принята на ура и поддержана, даже самому было неудобно и до сих пор веду её. А это уже второй год, там самая большая информация о моторе "Рыбоход".
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98372/
А вот на профильном форуме мотолодки полгода не могли принять, пока не поняли, что будет положительный логический конец
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1553569
Новая тема постройки болотоходного мотора и винта для него на юрок форуме до сих пор не принята всерьез, хотя уже публикуется почти год
http://www.yurok-club.ru/viewtopic.php? ... &start=220
Теперь буду публиковать здесь и всё сразу Информация будет разная, будят и проколы и достижения.
Есть и результаты... время все расставит и покажет где, кто и что наделал
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Такого варианта не планируется?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Нет, я больше склонен к "гражданским" чем к "спортивным"argon84 писал(а):Такого варианта не планируется?
А потом просто повторять уже сделанное неинтересно, если нельзя сделать лучше.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Специально для лодочных моторов выписал форсированные двигателя Лифан GX200.
Это моторы размерностью как 6,5 л/с но с мощностью 11 л/с. Двигатель Lifan GS200E
Вот характеристики от официантов.
Я давно сотрудничаю с лифан-мото с Вологды
Фото двигателя и кривую мощности прилагаю.
Мощность:11 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:20 мм
Диаметр цилиндра:68 мм
Ход поршня:54 мм
Рабочий объем:196 см³
Степень сжатия:8.5:1
Максимальная выходная мощность:9,5 кВт при 5800 об. в мин.
Номинальная мощность:8 кВт при 5600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:13.5 Н.м при 4800 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной
Расход топлива:395 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:0,6 л
Размеры (мм):385х310х275 мм
Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
Катушка освещения:Отсутствует
Вес:14 кг
А вот как он выглядит:
Правда у меня сомнения о моменте на низких оборотах, а он как раз нужен при старте. Но думаю будут эти моторы в руках можно будет понять их преимущества или недостатки. На следующей неделе должны прийти, они уже в пути в Тольятти с десятком простых 7-ми сильных.
Это моторы размерностью как 6,5 л/с но с мощностью 11 л/с. Двигатель Lifan GS200E
Вот характеристики от официантов.
Я давно сотрудничаю с лифан-мото с Вологды
Фото двигателя и кривую мощности прилагаю.
Мощность:11 л.с.
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала:20 мм
Диаметр цилиндра:68 мм
Ход поршня:54 мм
Рабочий объем:196 см³
Степень сжатия:8.5:1
Максимальная выходная мощность:9,5 кВт при 5800 об. в мин.
Номинальная мощность:8 кВт при 5600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент:13.5 Н.м при 4800 об. в мин.
Система зажигания:Бесконтактное полупроводниковое
Запуск:Ручной
Расход топлива:395 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе:0,6 л
Размеры (мм):385х310х275 мм
Размер упаковки (мм):415х380х380 мм
Катушка освещения:Отсутствует
Вес:14 кг
А вот как он выглядит:
Правда у меня сомнения о моменте на низких оборотах, а он как раз нужен при старте. Но думаю будут эти моторы в руках можно будет понять их преимущества или недостатки. На следующей неделе должны прийти, они уже в пути в Тольятти с десятком простых 7-ми сильных.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Вот последние фото моего мотора на ресурсных испытаниях мотор прошел больше 2300 км.
Большое спасибо Александру по никам на форумах он публиковался как: Хомо-сапиенс, Полярный_Волчара, Волчара, Волченок и Дальнобойщик. Сейчас aai59
Он сделал классную лодку и поставил мой мотор, думаю к зиме будет всё известно по мотору, на что он пригоден. Но уже можно точно сказать, что мотор состоялся
А на этом фото координаты куда забрался Александр и вернулся в Якутск:
А история эта простая.
Александр был оппонентам когда я проектировал мотор, слово за слово и решено было: он строит лодку я делаю мотор и он его испытает на дальних рейсах по реке Лене.
И вот в мае был первый спуск:
Большое спасибо Александру по никам на форумах он публиковался как: Хомо-сапиенс, Полярный_Волчара, Волчара, Волченок и Дальнобойщик. Сейчас aai59
Он сделал классную лодку и поставил мой мотор, думаю к зиме будет всё известно по мотору, на что он пригоден. Но уже можно точно сказать, что мотор состоялся
А на этом фото координаты куда забрался Александр и вернулся в Якутск:
А история эта простая.
Александр был оппонентам когда я проектировал мотор, слово за слово и решено было: он строит лодку я делаю мотор и он его испытает на дальних рейсах по реке Лене.
И вот в мае был первый спуск:
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Что за мотор взят за основу его ПЛМ? Какую скорость развивает его крейсер с этим ПЛМ? Какую массу выводит на эту скорость?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
На фото выше стоит двигатель Зонгшен 6,5 л/сargon84 писал(а):Что за мотор взят за основу его ПЛМ? Какую скорость развивает его крейсер с этим ПЛМ? Какую массу выводит на эту скорость?
Двигатель общего назначения типа honda GX200. Эта лодка оригинальная, строил её Александр. Грузоподъемность до 1600 кг. Крейсерская скорость с полной загрузкой 14-18 км/час, с загрузкой 250 кг скорость до 24 км/час. При этом расход 10 литров на 120 км пробега.
Как пишет создатель лодки, лодка не образует волну даже при полной загрузке.
На фото ниже полная загрузка и скорость 18 км/час
А вообще этот мотор рассчитан на установку двигателей от 2,5 до 15 л/с. Я предпочитаю ставить от 5 до 7 л/с. Это оптимально и по скорости и по весу.
Как это делается ниже на видео в хронологической последовательности:
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Сколько стоит мотор с винтом без двигателя.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Подвесные лодочные моторы и винты к ним.
Только на Ютюбе.
Я недавно задавал вопрос почему не публикуют эксплуатацию мотора, варианта два или не ломаются или не эксплуатируют. Получил ответ от человека у которого три мотора на ресурсных испытаниях пятый сезон, до 15 000 пробега за лето
В переписке посоветовал поменять цепь.aai59, convMessage: 2150905, member: 94264 писал(а):Спасибо, Фёдор!
Действительно, не ломаются. Хонда 3 сезона и замена помпы - как минимум, а на четвертом сезоне редуктор умирает, как раз гарантийный срок уже заканчивается. Но это в моих тяжелых условиях эксплуатации. Рыбоход живет своей вечной жизнью. Говорю же: второй - запасной скорее сгниет от ржавчины, пока накроется предыдущий. В этом году покатаюсь на запасном. Хотя бы обкатаю его. Весь маховик оброс ржавчиной от влаги на реке, но заводится с пинка на раз. На Лифане от вибрации, работая на конденсате черном и цветном, вся кинематика разболталась, а выхлопной расширитель улетел в реку. Зонгшен более выносливый. Да, на Лифане шнур ручного стартера рвется, а на Зонгшен ни разу. Ну и на Лифане сцепления подшипники сдохли. Хозяин не понимал его устройство и проглядел. Никогда не закрывал от дождя. Скорее всего, в навигацию сделаю разборку сапога. Да, совсем забыл: в комплект к сапогу надо добавлять толстые вкладыши по месту раскола сапога. Цепь растянулась, а дополнительных пластин нет. Буду вырезать на неделе дополнительные.
Болотоходная версия сейчас собирается чаще, но так же обратной связи нет, мотор забрали и тишина...
Специально для съемки отправлял один мотор в Краснодар
И свое видео о конструкции мотора, сам я далек от воды по причине другой специализации
Сейчас собираю версию привода Арнесона