Вариатор + реверс редуктор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:46
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Личка - не наглядный инструмент продвижения и развития.Сайгак писал(а):А чем личка не устраивает???новичок писал(а):или хотя бы типа -стол заказав на готовые узлы попробовать сделать. а то темы забьются не нужной инф
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Пока вариатор лежал в коробке, мой конструктор его сегодня отцифровал ... на будущее.
Кстате как он правильно называется или маркируется?
А реверс редукторы сегодня прошли предварительную сборку и проверку на работоспособность. Теперь их сново разберем и уже проведем окончательную сборку с герметиком.
И на один из них, со средним валом, установим вариатор.
Кстате как он правильно называется или маркируется?
А реверс редукторы сегодня прошли предварительную сборку и проверку на работоспособность. Теперь их сново разберем и уже проведем окончательную сборку с герметиком.
И на один из них, со средним валом, установим вариатор.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
"Сафари"- это ведущая часть вариатора, у каторой может быть много модификаций- Альпина, Сафари, Арктика, Барс....(у тайги вообще куча модификаций в зависимости отмодели...) Ведомая часть-ОДНА у бурана и другая у Тайги. Отдельная тема Тикси, с возможностью реверсивной работыPolk писал(а):А к Сафари он отношение имеет или нет?
На предыдущей фотке, ведомая часть трансмиссии мотобуксировщика в сборе
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
вот пример тебеСайгак писал(а): А чем личка не устраивает???
новичок писал(а):segapom писал(а):
можно купить вариатор Каюр Сафари,но где не нашел...подскажите?
попробуй обратись к нему
http://lunohoda.net/forum/profile.php?m ... ile&u=6895
_________________
да и если много отзывов хороших то это плюс производителюVillain писал(а):segapom
Я тебя туда же посылал куда и новичок
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Ну вот вроде, как бы, заканчивается тема
Я сегодня собрал реверс редуктор с присланным "вариатором"...
Завтра сделаю видео и опубликую. Сегодня один редуктор с ОЧЕНЬ длинным валом ушел в Самару, а два других с установленным шкивом вариатора и без него тоже покинут мой гараж
Конечно для меня эти варианты не прошли бесследно в смысле усовершенствования, на будущих реверс редукторах я хочу понизить передаточное отношение, чуток увеличить габариты и добавить крепежных болтов в корпусе... Это все продиктовано технологическим процессом.
Фото отчет прикрепляю:
Я сегодня собрал реверс редуктор с присланным "вариатором"...
Завтра сделаю видео и опубликую. Сегодня один редуктор с ОЧЕНЬ длинным валом ушел в Самару, а два других с установленным шкивом вариатора и без него тоже покинут мой гараж
Конечно для меня эти варианты не прошли бесследно в смысле усовершенствования, на будущих реверс редукторах я хочу понизить передаточное отношение, чуток увеличить габариты и добавить крепежных болтов в корпусе... Это все продиктовано технологическим процессом.
Фото отчет прикрепляю:
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги. Он имеет больше регулировок, более надежен, конструктивно технологичней.
Мы на своих Буранах перешли на Тайговские.
P.S. По смазке Бурановских ведомых вариаторов - в крепежном болту делали отверстие по длине, вворачивали пресс-масленку. По инструкции на Буран - болт выкручивается, в отверстие набивается смазка, затем болт ставится на место. Так часть смазки выдавится на рабочую поверхность вала.
По креплению болтом - "китайские" блестящие из "хозмага" не идут, тянутся и рвутся. В оригинале стоит толстая шайба и контровочная. Контровочная ставится сверху толстой, усик загнут и входит в отверстие на тарелке (та, которая у Вас стоит к редуктору), часть шайбы загибается на грань головки болта. Ставили и с "гровером" и на фиксатор резьбы, держит плохо.
Мы на своих Буранах перешли на Тайговские.
P.S. По смазке Бурановских ведомых вариаторов - в крепежном болту делали отверстие по длине, вворачивали пресс-масленку. По инструкции на Буран - болт выкручивается, в отверстие набивается смазка, затем болт ставится на место. Так часть смазки выдавится на рабочую поверхность вала.
По креплению болтом - "китайские" блестящие из "хозмага" не идут, тянутся и рвутся. В оригинале стоит толстая шайба и контровочная. Контровочная ставится сверху толстой, усик загнут и входит в отверстие на тарелке (та, которая у Вас стоит к редуктору), часть шайбы загибается на грань головки болта. Ставили и с "гровером" и на фиксатор резьбы, держит плохо.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Тайговский шкив- дело хорошее...НО ЦЕНА с завода сейчас 5600/шт, незаводской- от 3500 (а набор тарелок Бурана 1700)И еще одно НО, диаметр....передаточное это хорошо, только получится ставить этот редуктор только СЛЕВА от ДВС или распологать его на 20-30см ниже плиты ДВССергей51 писал(а):Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги.
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Это ВСЁ возможно, но я установил то, что мне прислали...Сергей51 писал(а):Если позволите - лучше было применить ведомый вариатор от Тайги. Он имеет больше регулировок, более надежен, конструктивно технологичней.
Мы на своих Буранах перешли на Тайговские.
P.S. По смазке Бурановских ведомых вариаторов - в крепежном болту делали отверстие по длине, вворачивали пресс-масленку. По инструкции на Буран - болт выкручивается, в отверстие набивается смазка, затем болт ставится на место. Так часть смазки выдавится на рабочую поверхность вала.
По креплению болтом - "китайские" блестящие из "хозмага" не идут, тянутся и рвутся. В оригинале стоит толстая шайба и контровочная. Контровочная ставится сверху толстой, усик загнут и входит в отверстие на тарелке (та, которая у Вас стоит к редуктору), часть шайбы загибается на грань головки болта. Ставили и с "гровером" и на фиксатор резьбы, держит плохо.
И даже мне этот вариант нравится, всего три детали, не считая пружины и болтиков, а главное работает.
Я никогда не делаю работу "все что угодно, за Ваши деньги" - это лозунг проститутки...
Я делаю осмысленную работу, ту которую я понимаю. Будет у меня Тайговский, наверно и его можно будет адаптировать.
А уж установить шайбы и гровера на месте можно, а вот болты с ВАЗовским шагом я обязательно вкручу, а то на месте не всегда найдется такой шаг резьбы. Конечно это не дюймовый, но все же не стандартный
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65