Трансмиссия для танкетки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Разговоры про зубчатый ремень меня завели туда, что решил сделать привод от мотора на реверс редуктор с помощью клинового ремня, а точнее двух. Сегодня отдал в производство два шкива под профиль А. Закрыв глаза на проскальзывание при попадании снега решил увеличить диаметр шкива и установить два.
Ремни освободят от постоянной смазки и контроля за цепью на высоких скоростях, тем более ремни прощают ВСЁ!
Ремни освободят от постоянной смазки и контроля за цепью на высоких скоростях, тем более ремни прощают ВСЁ!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Polk
Меня эти разговоры тоже завели, но куда-то не туда В вашем случае, при установке двигателя на кронштейны, зубчатый ремень не применить, да и снега он боится еще больше, чем клиновый.
Хочу вернуть полет вашей конструкторской мысли на место и больше не баламутить.
Сторублевую цепь можно менять без проблем, пусть будет расходником, а вот возможность оперативно менять и подгонять ПЧ сменными звездами на шкивах не реализовать, только заменой шкивов. А так звезду заменил, двигателем цепь натянул, и поехал дальше. А шкивы, если и захочется кому поставить, то уже после испытаний и выбора оптимального ПЧ.
Меня эти разговоры тоже завели, но куда-то не туда В вашем случае, при установке двигателя на кронштейны, зубчатый ремень не применить, да и снега он боится еще больше, чем клиновый.
Хочу вернуть полет вашей конструкторской мысли на место и больше не баламутить.
Сторублевую цепь можно менять без проблем, пусть будет расходником, а вот возможность оперативно менять и подгонять ПЧ сменными звездами на шкивах не реализовать, только заменой шкивов. А так звезду заменил, двигателем цепь натянул, и поехал дальше. А шкивы, если и захочется кому поставить, то уже после испытаний и выбора оптимального ПЧ.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Вот и развязка этой темы, для меня
Запустил всю трансмиссию, правда не стал подключать гидравлику к тормозным суппортам. Тормозил с помощью отвертки прижимая колодки к диску.
Как уже написал первую передачу от центробежного сцепления сделал ременную в два ручья для стендового испытания. В последствии эту передачу можно заменить и зубчатым, и полиремнем, и цепью, а так же и понижающим редуктором. Это уже будет дело хозяйское, но в целом у меня получилось это!
Да конечно я протянул эту "резину" три с половиной месяца, может и заказчика потерял но за то сделал работу, опыт может и пригодится кому нибудь.
Осталось проварить всю раму, она сейчас на прихватках, и её можно установить уже на тележку танкетки целиком. Подмоторная рама позволит поставить мотор от 9 до 15 сил без доработки. Привод на гусеницы с помощью ИЖевской цепи. Управление тормозами проще осуществить с помощью главных цилиндров сцепления ВАЗ 2101, они имеют один контур и как раз подойдут.
Запустил всю трансмиссию, правда не стал подключать гидравлику к тормозным суппортам. Тормозил с помощью отвертки прижимая колодки к диску.
Как уже написал первую передачу от центробежного сцепления сделал ременную в два ручья для стендового испытания. В последствии эту передачу можно заменить и зубчатым, и полиремнем, и цепью, а так же и понижающим редуктором. Это уже будет дело хозяйское, но в целом у меня получилось это!
Да конечно я протянул эту "резину" три с половиной месяца, может и заказчика потерял но за то сделал работу, опыт может и пригодится кому нибудь.
Осталось проварить всю раму, она сейчас на прихватках, и её можно установить уже на тележку танкетки целиком. Подмоторная рама позволит поставить мотор от 9 до 15 сил без доработки. Привод на гусеницы с помощью ИЖевской цепи. Управление тормозами проще осуществить с помощью главных цилиндров сцепления ВАЗ 2101, они имеют один контур и как раз подойдут.