Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:25
- Откуда: питер
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
цена серийного какая будет?
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:25
- Откуда: питер
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Я просто хотел купить
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Пересчитал шестерни, немного раздвинул, на 8 мм и получил уже желаемый результат:
Первая 1,63
Вторая 1
Задняя 1,25
получился диапазон будет между первой и второй 1,63. Что бы сделать больше, сильно увеличиваются габариты
Теперь под эти шестерни сделаю корпус, валы и буду собирать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Polk, мое мнение,что стоит открыть раздел на форуме по продажам твоих комплектов,
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Спасибо за предложение, но на это нужно искать время.
Потом у меня очень много разных разработок и в разных областях, даже здесь на форуме не всё охвачено
Сейчас в сезон бывает очередь на реверсы до двух месяцев
Реверсы поставляю производителям мотособак для серийной сборки, и там есть свои модификации. Поэтому для комплекта нужно единое решение.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
К новому сезону хочу сделать новый тросовый привод на реверс редуктор. Первые я делал из тросов ручника, но они не всегда хорошо работают на "толкание", оболочка немного вытягивается и бывает не довключение и как следствие выход из строя кулачков зацепления. Я отказался от такого привода.
Вчера мне в руки попали троса привода автомобильной КПП, они как раз работают в двух направлениях "тяни-толкай". А для моего реверс редуктора должен как раз подойти. Мне привезли и рычаги управления, я сделаю по такому же принципу и сами троса спроектирую под свои требования из стандартных комплектующих и закажу в Димитровграде, где их производят. Получится конечно дороже, чем из троса ручника, но должно получиться надежный узел дистанционного управления реверсом.
Вчера мне в руки попали троса привода автомобильной КПП, они как раз работают в двух направлениях "тяни-толкай". А для моего реверс редуктора должен как раз подойти. Мне привезли и рычаги управления, я сделаю по такому же принципу и сами троса спроектирую под свои требования из стандартных комплектующих и закажу в Димитровграде, где их производят. Получится конечно дороже, чем из троса ручника, но должно получиться надежный узел дистанционного управления реверсом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Polk, а сколько примерно стоит один трос?
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Polk,
у меня на Ютонге похожие стоят. Когда обламывался шток на выходе. то я точил новый и обжимал. и все работало. Так же такой тросик использовал для управления поворотом на лодочном моторе. так что все должно получится
у меня на Ютонге похожие стоят. Когда обламывался шток на выходе. то я точил новый и обжимал. и все работало. Так же такой тросик использовал для управления поворотом на лодочном моторе. так что все должно получится
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Я пока не знаю, эти троса ребята мне привезли в подарок, они их ставят на простые КПП и раздатку Нивы. После разработки своего троса буду обращаться к производителю и тогда появится цена. Думаю сам трассовом будет до тысячи, а вот в полной комплектации с ручкой, фиксацией и кулисами может перевалить за две.
-
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Я почему спросил? В сх технике таких тросов как грязи. Разных. Цена 700-1000 руб. Не приглядывались?Polk писал(а): ↑03 авг 2019, 09:26Я пока не знаю, эти троса ребята мне привезли в подарок, они их ставят на простые КПП и раздатку Нивы. После разработки своего троса буду обращаться к производителю и тогда появится цена. Думаю сам трассовом будет до тысячи, а вот в полной комплектации с ручкой, фиксацией и кулисами может перевалить за две.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Если этот трос соберу, то это будет серийная продукция и мне нужны будут постоянно одни и те же троса. Магазин тут не поможет. Я много раз сталкивался, когда нужен один-два без проблем, пошел и купил. А вот когда нужно десять-пятьдесят, то магазин уже не спасет.
Так же было и с муравьевскими редукторами, первый МикроБ собрал с ним, потом купил еще два, а вот когда нужно было пять... пришлось собрать по всей стране.
Вот ВАЗовские запчасти это самое то, когда хочешь и сколько хочешь
-
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
я тоже унификацию уважаю.
Но для эксплуатантов при предложенном Вами способе решения задачи возникают сложности. Был бы тот трос серийным - пошел и купил. А так Вы единственный производитель. Заказывать - это время. И вообще не факт что через n-ное количество времени вовсе не передумаете выпускать такую конструкцию. А трос все-таки вещь не очень надежная. Если заказывать такой в единичном экземпляре, то и цена будет уже совсем другой.
Но для эксплуатантов при предложенном Вами способе решения задачи возникают сложности. Был бы тот трос серийным - пошел и купил. А так Вы единственный производитель. Заказывать - это время. И вообще не факт что через n-ное количество времени вовсе не передумаете выпускать такую конструкцию. А трос все-таки вещь не очень надежная. Если заказывать такой в единичном экземпляре, то и цена будет уже совсем другой.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Прошлые года я делал трос из троса ручника от классики, это тоже был оригинальный, но у него были свои проблемы. Сейчас хочу трос заказывать на профильном заводе по производству автомобильных тросов. И качество их будет как для автомобилей, а на автомобилях как часто их меняют ? А какой пробег у них ?Hitek писал(а): ↑03 авг 2019, 23:06 я тоже унификацию уважаю.
Но для эксплуатантов при предложенном Вами способе решения задачи возникают сложности. Был бы тот трос серийным - пошел и купил. А так Вы единственный производитель. Заказывать - это время. И вообще не факт что через n-ное количество времени вовсе не передумаете выпускать такую конструкцию. А трос все-таки вещь не очень надежная. Если заказывать такой в единичном экземпляре, то и цена будет уже совсем другой.
Я думаю это должно с лихвой перекрыть ресурс снегохода, мотособаки или другой техники. А потом если это будет пусть оригинальный, но серийный трос, то и вопросов с его заменой не должно быть.
Конечно со временем меняются технологии, меняется конструкция, всё меняется ни чего нет вечного, кроме Нивы
Я по итогам сезона каждый год менял конструкцию, сейчас уже осталось две и на них уже остановлюсь. Это будет шестерёнчатый реверс редуктор с передаточным 1/1 и два цепных в одном корпусе с передаточным 1/1 и 1/1,5. Соответственно управляющий трос будут унифицирован под них, а так же и под трехскоростной, под двухступенчатые редуктора со сцеплениями. Чем больше редукторов получат этот трос, тем доступнее он будет.
Так же как сцепления, они имеют практически 50% унификацию от 5 до 80 л/с
-
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реверс редуктор /ТОЛЬЯТТИ/
Пока не знаю, полгода только такую юзаю
А по эксплуатации тросов могу сказать, что их чаще ломают сами в осенне зимний период. Примерзает конденсат или попавшая внутрь оболочки вода, начинают дергать рычаг, рвется заделка.
п.с. Я не умничаю, просто делюсь соображениями С тросами этими проблем на самом деле много возникает.