Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

saib
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:04
Репутация: 0
Откуда: Москва

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение saib » 09 мар 2020, 09:15

Че то не очень впечатлило... [:})

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 03 май 2020, 20:58

saib писал(а):
09 мар 2020, 09:15
Че то не очень впечатлило... [:})
Вот тоже не впечатляющее видео, ролик короткий. В этом ролике мой только винт:


Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 09 июн 2020, 21:53

Работа винта на стационарном моторе с приводом типа Арнесона:



Во второй половине ролика тоже оказался мой винт :)

Шевчук Виктор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 117
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор » 10 июн 2020, 07:36

Polk писал(а):
09 июн 2020, 21:53
Работа винта на стационарном моторе с приводом типа Арнесона:
Во второй половине ролика тоже оказался мой винт :)
[:}) Это не такие винты называют полупогружными ? Интересно как такая конструкция поведёт себя на бурных, скалистых порожистых реках? Если едешь отдохнуть скажем на недельку,брали с собой до двадцати винтов на лодку.

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 10 июн 2020, 07:47

Шевчук Виктор писал(а):
10 июн 2020, 07:36
[:}) Это не такие винты называют полупогружными ? Интересно как такая конструкция поведёт себя на бурных, скалистых порожистых реках? Если едешь отдохнуть скажем на недельку,брали с собой до двадцати винтов на лодку.
Да это как раз полупогружной винт, но он не ставится на ПЛМ. А об камни он конечно тоже мнется, но стальной более живучий по сравнению с алюминиевым.

Шевчук Виктор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 117
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор » 10 июн 2020, 08:27

Polk писал(а):
10 июн 2020, 07:47
Да это как раз полупогружной винт, но он не ставится на ПЛМ. А об камни он конечно тоже мнется, но стальной более живучий по сравнению с алюминиевым.
Об скалы его труднее разбить уже хотя бы потому,что он не так глубоко погружается как погружные винты. И я так понял он ещё и кавитации совсем не боится? :roll: На погружных если корму задрало на перевале через волну и винты схватили воздуха,то движки будут выть в холостую пока перегазовку не сделаешь. А в тех ситуациях каждая секунда роль играет,особенно когда вниз по течению идёшь. А подвесные движки сейчас уже есть такой же конструкции.Видел по телевизору. [:})

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 10 июн 2020, 20:57

Эти винты спокойно переходят из погромного режима в полупогружной и при этом не теряют скорость. Даже в полупогружной они показываю больше скорость. А главное они не боятся траву и столкновений с бревнами, песком, мелким гравием... конечно камень и вода точит, но винты об них все равно бьются.

Шевчук Виктор
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 117
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Шевчук Виктор » 11 июн 2020, 08:53

Polk писал(а):
10 июн 2020, 20:57
Даже в полупогружной они показываю больше скорость.
Никогда не имел с такими винтами дело,но с юности знал что есть такие, и скорость у них выше. Транс атлантические (океанские) гонки катеров проводят ведь именно на полупогружных винтах. И скорости там такие,что при неудачном выходе на волну катера просто рассыпаются на сегменты,бывает что и вместе с экипажем. Правда там и движки стоят по несколько тысяч лошадей каждый.

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 11 июн 2020, 21:51

Шевчук Виктор писал(а):
11 июн 2020, 08:53
Правда там и движки стоят по несколько тысяч лошадей каждый.
Ну я пока делал винты для маленьких моторов ... от 110 л/с и меньше до 5 л/с :)

DRON
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Репутация: 3
Откуда: Великий Новгород

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение DRON » 21 июн 2020, 17:13

Добрый. Привод Арнисона есть на продажу?
Кто ссыт-тот гибнет.

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 30 июл 2020, 21:28

Последняя версия привода на макете



И вот первая примерка привода на настоящую лодку
IMG_0662.jpg
IMG_0663.jpg

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 07 авг 2020, 07:18

На неделе собрал первые винты с откидкой лопасти 20 градусов и стреловидностью 40 градусов.
Винты имеют размеры 10х12".
Трехлопастной будут ставится на гибрид ПЛМ, а двухлопастный поедет на испытания на болотоходный мотор
IMG_0692.jpg
IMG_0705.jpg
IMG_0702.jpg
IMG_0703.jpg

Polk
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 41
Откуда: Тольятти

Подвесные лодочные моторы и винты к ним.

Сообщение Polk » 07 авг 2020, 21:40

Закончил очередную игрушку, осталось только добраться до воды...


Ответить

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»