Лесной мотоцикл.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Самоделкин ПТЗ,
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Откатали в паре с пакусом по болоту. Не сильномного ,около 8км.
Половина была совсем открытое болото а половина заболоченый лес.
Технические проблемы древнего мотора Вятки я опущу.
Так вот заключение.
По болоту мот едит точно также как и полноприводный. Тяги заднего колеса хватает на ровной поверхности. Когда пошли кочки надо помогать ногами.
Но при залете в зарошее окно есть положительный момент.
Переднее колесо не прорезает мох и остается наверху. Заднее почти полностью скрывается. Спрыгиваешь с мота и помогая мотором выводить его из мягкого места.
Чего не скажешь про пакус тот сразу зарывается оба колеса и вытащить его тяжелей.
С каждым разом я все более убеждаюсь на практике в ошибочном развитие полноприводного мотоцикла.
Вес куда важней чем привод на передние колесо.
За все выезды в паре я не разу не нашел место где пакус имел бы заметное преимущество в преодоления препятствия.
А вот наоборот есть много мест. Самое показательное это лесная дорога с повалеными деревьями небольшого размера.
Половина была совсем открытое болото а половина заболоченый лес.
Технические проблемы древнего мотора Вятки я опущу.
Так вот заключение.
По болоту мот едит точно также как и полноприводный. Тяги заднего колеса хватает на ровной поверхности. Когда пошли кочки надо помогать ногами.
Но при залете в зарошее окно есть положительный момент.
Переднее колесо не прорезает мох и остается наверху. Заднее почти полностью скрывается. Спрыгиваешь с мота и помогая мотором выводить его из мягкого места.
Чего не скажешь про пакус тот сразу зарывается оба колеса и вытащить его тяжелей.
С каждым разом я все более убеждаюсь на практике в ошибочном развитие полноприводного мотоцикла.
Вес куда важней чем привод на передние колесо.
За все выезды в паре я не разу не нашел место где пакус имел бы заметное преимущество в преодоления препятствия.
А вот наоборот есть много мест. Самое показательное это лесная дорога с повалеными деревьями небольшого размера.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Самоделкин ПТЗ, Проблемы древнего мотора "ВЯТКИ"=очень интересны !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 14:35
- Имя: Сергей
- Откуда: Брянск
- Возраст: 69
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
В лесу главные препятствия,- стволы упавших деревьев, следовательно колёса должны быть гораздо больше, хотя бы 0,7 метра в диаметре, иначе таскать Вам не перетаскать этот паркетник. Такая же ошибка и у конструкторов Рокона, на нём в НАШ лес* не сунешься, а если и сунешься быстро пупок развяжется.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑02 янв 2019, 22:13 Начал я собирать мотик с какимто приводом но не цепным на переднее колесо.
Пока собрал основные детали. двигатель будет вятка.
Сначала будет собран мот на подвески обоих колес и заднем приводе. После начну думать передок.
Весь этот набор весит 47 кг. Я планирую вписаться в 60 кг в состояние без привода.
* в НАШ лес, - не по лесным дорогам и тропинкам, а по лесу без дорог.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
А если принудительный обдув вернуть?Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑11 сен 2019, 11:03При движении по ковру мотор сильно напрягает и идет нагрев. Если заглохнет то заыести можно минут через 20.
Как это исправить я не знаю. Цпг просто не купить.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
СанычСан,
Охлаждение штатное. Но все равно греется. Тяжко ему по болоту долго ехать.
А не слышал ли ты про установку поршня от Явы 350 ? Он на 68 я вот купил и прикидывая.
Охлаждение штатное. Но все равно греется. Тяжко ему по болоту долго ехать.
А не слышал ли ты про установку поршня от Явы 350 ? Он на 68 я вот купил и прикидывая.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
От Явы "Старухи" надо=там 58 . а на "Вяте" 57 мм -наверно пойдёт как ремонтный(если мяса хватит на гильзе...) . У меня кольца есть на 58=я раньше ставил с подточкой =работало! Есть поршень с варрёной перемычкой. А что =большая выработка на гильзе?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Кольца от Явы поставил и поехало.
Откатали 20км глиняной колее с болотами и много много повалеными деревьями.
Я даже с трудом представляю как это можно проехать без подвески. Я то устал прыгать .
Теперь есть у меня новый маневр в арсенале.
Едишь не быстро на дерево поперек но на высоте 40- 70 см как это обычно в лесу и бывает. и вовремя выставляя ногу вперед прыжимаешь его заталкивпя под переднее колесо потом резко газу и перед уже за бревном далее скользим на раме и вовремя разгружает зад и готово.
Сначало было трудно но через час наловчился прыгать через и крупные стволы. Ох как моту достается но вилка держит. Удары пружины съедает. Пакус в этот раз не брали.
Я с трудом могу представить движение в таких условиях на жестком полноприводной мотике. Несомненно он поедит там лучше но так долго прыгать невозможно. Сломается мот или быстрее всего человек. Устанет и надоест.
Дернуть 80кг через ствол с амортизатор Ами или 120 без сильно большая разница.
Откатали 20км глиняной колее с болотами и много много повалеными деревьями.
Я даже с трудом представляю как это можно проехать без подвески. Я то устал прыгать .
Теперь есть у меня новый маневр в арсенале.
Едишь не быстро на дерево поперек но на высоте 40- 70 см как это обычно в лесу и бывает. и вовремя выставляя ногу вперед прыжимаешь его заталкивпя под переднее колесо потом резко газу и перед уже за бревном далее скользим на раме и вовремя разгружает зад и готово.
Сначало было трудно но через час наловчился прыгать через и крупные стволы. Ох как моту достается но вилка держит. Удары пружины съедает. Пакус в этот раз не брали.
Я с трудом могу представить движение в таких условиях на жестком полноприводной мотике. Несомненно он поедит там лучше но так долго прыгать невозможно. Сломается мот или быстрее всего человек. Устанет и надоест.
Дернуть 80кг через ствол с амортизатор Ами или 120 без сильно большая разница.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Самоделкин ПТЗ,Ура ! Заработало!
Кольца покупал или были? У меня то ещё советских времён....
Кольца покупал или были? У меня то ещё советских времён....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Что такая тишина то в разделе мотиков?
МЫ перешли в зимний режим и катаем дальше. Ничего не изменилось и даже лучше стало. Лужи замерзли и теперь можно поливать по всяким болотам, лужам без разбора.
Накатали 40 км леса и просек за 5 часов. Так как это лыжни то бревен было всего несколько и в этот раз особо не прыгали.
Забавно это выглядит у нас.
Идут лыжники но только с палками без лыж, снега еще мало местами земля, снегоходы так вообще не выежали еще и тут мы катим по лыжне т.е тропе . Если бы это было зима-лыжня то я бы наслушался от них всяких выражений и так вроде им и сказать нечего.
А вот по лужам так вообще забавно пятаки нарезать.
Полноприводный не очень то крутится. На моем можно сколь угодно долго . Из за широкого плоского заднего он не падает и не выскальзывает в бок. Можно вообще на месте стоять и буксовать. Ждем замерзания больших озер. Во погоняем.
МЫ перешли в зимний режим и катаем дальше. Ничего не изменилось и даже лучше стало. Лужи замерзли и теперь можно поливать по всяким болотам, лужам без разбора.
Накатали 40 км леса и просек за 5 часов. Так как это лыжни то бревен было всего несколько и в этот раз особо не прыгали.
Забавно это выглядит у нас.
Идут лыжники но только с палками без лыж, снега еще мало местами земля, снегоходы так вообще не выежали еще и тут мы катим по лыжне т.е тропе . Если бы это было зима-лыжня то я бы наслушался от них всяких выражений и так вроде им и сказать нечего.
А вот по лужам так вообще забавно пятаки нарезать.
Полноприводный не очень то крутится. На моем можно сколь угодно долго . Из за широкого плоского заднего он не падает и не выскальзывает в бок. Можно вообще на месте стоять и буксовать. Ждем замерзания больших озер. Во погоняем.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
СанычСан,
Кольца от явы поставил и карб от 50 кубового мопеда китай. Он тянет не на всю мощь, но зато заводится прекрасно.
Кольца от явы поставил и карб от 50 кубового мопеда китай. Он тянет не на всю мощь, но зато заводится прекрасно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Я уже забыл когда свой заводил
Нормально он крутится
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Выезд был самый лучший за последние время. Но устали очень. Собака так вообще уснула сразу как забралась в автобус. прошли 20 км. Из них таких луж как на видео 12 км. Но цель достигнута. Мы выехали на вилговское болото по старой дороге. Там кроме квадров никого не было за последние года.
Лед на лужах 2см не держит. а в болотах так вообще мягко.
Но зато сколько опыта по преодоления болотин по палкам, по краю, по бревнам вдоль.
То ты на мотике то мотик на тебе.
Забавно проводить мот по льду тихо хзтихо идя рядом, но одно неосторожное движение и по колено .
На право поедешь по колесо утонишь ,на лево по колено что тоже самое ,прямо в кустах застрянет и еще и в лужу упадешь.
Так и вышло.
Все квадрами размешано ранее а лед не держит.
Лед на лужах 2см не держит. а в болотах так вообще мягко.
Но зато сколько опыта по преодоления болотин по палкам, по краю, по бревнам вдоль.
То ты на мотике то мотик на тебе.
Забавно проводить мот по льду тихо хзтихо идя рядом, но одно неосторожное движение и по колено .
На право поедешь по колесо утонишь ,на лево по колено что тоже самое ,прямо в кустах застрянет и еще и в лужу упадешь.
Так и вышло.
Все квадрами размешано ранее а лед не держит.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск