Полноприводной мотоцикл 2х2 "Драндулет"

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 11 авг 2014, 07:39

Ntl8484 писал(а):Давление
как на квадре не больше 0.3 кг
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Репутация: 0
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Контактная информация:

Сообщение Копай » 11 авг 2014, 10:06

ниггурат
Аппарат :roll: Бак :roll: Вес :roll: Вылет оси переднего колеса сколько? Как с управляемость на больших скоростях? В повороты закладывать не сложно?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

ниггурат
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 13:59
Репутация: 0
Откуда: Зеленогорск Красноярского края

Сообщение ниггурат » 11 авг 2014, 17:49

Вылет оси переднего колеса 50 мм при наклоне вилки 20 градусов.Управляемость отличная.Летал по колдобинам на максимальной-стоя на подножках.В повороты входит отлично,не скажу что на максимальной,скорее в пол-газа на 4 передаче.Вообще передаточные отношения "угадал"-на нормальной и не очень дороге можно ехать только на 4 передаче-и ветер в ушах свистит на максимальной и в тоже время при сбросе газа едешь около 15 верст в час-и в поворот входишь нормально и не трясет на колдобинах особо.А на 1-2 едет по грязюке просто отлично! Лазил по очень сложным лужам-слой отстоявшейся грязи сантимов 25 толщиной,по виду между солидолом и пластилином,сверху размокшее до жидкой сметаны и сверху сантимов 10 свежей воды от недавних дождей.Едет без проблем,только рулем часто из стороны в стороны болтаешь что-бы по этому солидолу в сторону не волокло на второй передаче.На первой так вообще как танк прет,скорость меньше и дно чувствуется лучше,успеваешь корпусом реагировать на наклон и рельеф дна лужи,а то там явно трактора лазили.
Ездил по насыпи градусов 30 верхом и градусов 40-45 идя рядом.Понравилось что он тянет,а я только ногами перебираю. Тайга у нас холмистая,на охоте через час если с подхода ноги деревянные.А на мото едеш по подстилке как на лодке,только покачивает.Так что у 2Х2 реальная проходимость явно выше квадра-обычно лужи в низинах размесят до предела по ширине-от дерева до дерева.На квадре лезть надо по полной,а на мотовездеходе можно просто между деревьев проехать или провести его.Или по самому краю лужи пройти.Или лесовозные колеи-середина сухая и ровная,едешь как по асфальту.А в колеях вода и размыты до маленьких оврагов.А у квадра аккурат одна сторона на колею приходится.А колею до метра размыло.Так что для одиночки и не особо с грузом-кг 50 скажем,что-бы не особо с управлением корячится 2Х2 самое то! Понравилось! Есть мыслЯ еще бортоповоротник сделать,с мотовездеходом в роли шлюпки.тогда вообще проблем нет-и груз доставить и пролезть туда и вылезти где габаритная техника просто не развернется.

Аватара пользователя
Stoker
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:26
Репутация: 0
Имя: 89628639745
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение Stoker » 08 окт 2014, 06:39

Если спускать почти до нуля, проходимость сильно возрастает, а вот кто скажет, на долго ли хватит покрышки в таком режиме? Не умрет ли боковинка от постоянного сильного сминания? А то может час езды и колесо на свалку.

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 08 окт 2014, 07:31

ниггурат писал(а):УВылет оси переднего колеса 50 мм при наклоне вилки 20 градусов.
Большой вылет . Мои наблюдения показали, что угол наклона вилки не так сильно влияет на управляемость, как вылет. Если делать вылет 50мм, то мотак начинает "дельфинить". Сводишь вылет близко к нулю и все становиться на свои места. [:})

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 окт 2014, 07:45

Stepech писал(а):"дельфинить"
В миру это именуется "рыскать"?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 08 окт 2014, 08:48

Дельфинить - термин из мира воды. Применим к плавсредствам :))) Просто слово нравится)

Рыскать не подходит! Рыскать - это когда меняет колею, направление, курс и т.д., а тут именно кратковременное биение руля влево - вправо при боковых кренах, сбросе газа (когда вес на перед уходит) и т.д.. Фрикции больше похожи на вибрацию.

Fancy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 22:56
Репутация: 0
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Fancy » 03 дек 2014, 15:52

:roll: Классно! Заметил, что ты продел цепь на переднем колесе в профиль 20*20... не гремит? Идея не плохая и простая. Нет мыслей так же закрыть цепь на от раздаточного вала до узла перелома?

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 04 дек 2014, 06:35

Нет, не гремит. А смысл цепь закрывать? Она у меня и так опасности не представляет. Лишние заморочки
8-952-886-7396

Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Репутация: 0
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение masterd » 04 дек 2014, 06:58

Не тех скоростях что ходят 2х2 закрывать цепь бессмысленно,
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

Fancy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 22:56
Репутация: 0
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Fancy » 04 дек 2014, 08:26

Закрыть не только от опасности, а просто даже, чтоб не пачкаться об цепь...

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 04 дек 2014, 09:23

Fancy
Это только кажется, что она (цепь) близко. А на деле чтоб до неё достать нужно сильно постараться :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Репутация: 0
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Stepech » 04 дек 2014, 09:26

Ну если без трусов гонять и то не факт
8-952-886-7396

Fancy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 22:56
Репутация: 0
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Fancy » 04 дек 2014, 10:42

Ну ладно ладно!... Я только спросил! Налетели! Просто смотрю разные конструкции у кого как и что сделано. Сам сегодня только мотор закажу и в новогодние праздники собирать буду, когда все комплектующие соберу... У тебя заметил, что цепь закрыта просто, в профтрубу. У других там не совсем простые успокоители.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»