===== КОММУТАТОР ДЛЯ 4Т ДВИГАТЕЛЯ =====
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Опережение задаётся механически установкой генератора. Вроде оно не регулируется.
Стоковый комутатор имеет внутри только компоненты для снятия импульса с датчика и преобразования его в импульс, понятный катушке зажигания.
Тюнинговый комутатор в дополнении к стоковому имеет внутри доп. компоненты в которых вшита зависимость УОЗ от оборотов двигателя.
Стоковый комутатор имеет внутри только компоненты для снятия импульса с датчика и преобразования его в импульс, понятный катушке зажигания.
Тюнинговый комутатор в дополнении к стоковому имеет внутри доп. компоненты в которых вшита зависимость УОЗ от оборотов двигателя.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Не знаю как в скутерной системе , но в бурановской , с аналогичным коммутатором опережение есть http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 25#p408442Дмитрий78 писал(а):Стоковый комутатор имеет внутри только компоненты для снятия импульса с датчика и преобразования его в импульс, понятный катушке зажигания.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Модераторы , переобзовите тему в "Электрооборудование 2Х2" , чтоб было где поболтать об остальных девайсах мотика , кроме коммутаторов .
Я например планирую поставить (кроме штатно-необходимых - коммутатора, реле напряжения , реле стартёра ) ЗИДовский рулевой переключатель , розетку прикуривателя для навигатора , светодиодную фару и показометр температуры двигателя 2106 с датчиком 2110.
Я например планирую поставить (кроме штатно-необходимых - коммутатора, реле напряжения , реле стартёра ) ЗИДовский рулевой переключатель , розетку прикуривателя для навигатора , светодиодную фару и показометр температуры двигателя 2106 с датчиком 2110.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Об этом думали , но решили не делать .Алексей Ка писал(а): завязку стартера через датчик нейтрали.
Те замки что есть у нас в магазе на два положения и ставить его под носом не вижу смысла , только в качестве противоугонки где нибудь под сидением .Алексей Ка писал(а):замок
Ещё раз повторюсь - строится два мотика , немного разных , в том числе и по электрооборудованию . На том что в теме рычаг газа квадровский и соответственно слева тормозная ручка и переключатель с переделанными функциями . На втором , запланированном, ручка газа мотоциклетная ижевская с его же переключателем , но тоже переделанным .Алексей Ка писал(а): рулевой переключатель
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
mobilru
Ну ты просто 200 по встречке херачишь !!!! Я даже не знаю как объяснить такое волшебство..... Допустим датчик даёт сигнал за 30 градусов до вмт , а коммутатор преобразует его в 15 градусов до вмт ( образно говоря ) , далее чем больше оборотов тем опережение раньше , а чем меньше оборотов - опережение меньше . Отсюда лучше тяга и на низах и на верхах. Плюс нет ограничителя оборотов. Как-то так.
Ну ты просто 200 по встречке херачишь !!!! Я даже не знаю как объяснить такое волшебство..... Допустим датчик даёт сигнал за 30 градусов до вмт , а коммутатор преобразует его в 15 градусов до вмт ( образно говоря ) , далее чем больше оборотов тем опережение раньше , а чем меньше оборотов - опережение меньше . Отсюда лучше тяга и на низах и на верхах. Плюс нет ограничителя оборотов. Как-то так.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
Алексей Ка
да это мне понятно когда изначально стоит ранняя подача импуса а если двигатель спроектирован без УОЗ и датчик назовём его холла даёт искру пускай 15 градусов до верхней точки а мы туда пытаемся засунуть тюнинг коммутатор с УОЗ и как тогда поймёт коммутатор, при таком раскладе зажигание будет ещё позже на 15градусов
я помню на москвичь собирал электроное зажигание и там было условие что механически ныжно сдвинуть на ранее зажигание
да это мне понятно когда изначально стоит ранняя подача импуса а если двигатель спроектирован без УОЗ и датчик назовём его холла даёт искру пускай 15 градусов до верхней точки а мы туда пытаемся засунуть тюнинг коммутатор с УОЗ и как тогда поймёт коммутатор, при таком раскладе зажигание будет ещё позже на 15градусов
я помню на москвичь собирал электроное зажигание и там было условие что механически ныжно сдвинуть на ранее зажигание
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград