Бывает и так, что не притопленный до нужной глубины вездеход и за дно не шкребется, и поверху не может идти. А в горных реках приходится еще и камней навалить с полтонны, чтоб не унесло. Вездеход нужно оценивать по совокупности качеств. Пока что крейсерская скорость Литвины среди других вездеходах, скорее всего максимальныя, если взять с`эмулировать полосу препятствий из разных типов поверхностей.Александр писал(а):.........................Плавучесть есть, но не плывет................
Советы и рекомендации Мазуркевича
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
А если глубина более 2-3х метров? Если вездеход погружается почти полностью на диаметр колеса, то в торфянике ему смерть, а ведь там встречаются окна 6-12 м. глубиной по дну не пойдеш. А в это озеро, что на видео можно было бы загнать КАМАЗ (как на предыдущем видео) дно то твердое при пробуксовке даже ил не идет.solomon писал(а): не притопленный до нужной глубины вездеход и за дно не шкребется, и поверху не может идти.
Да и еще, от хамства
технические характеристики транспортного средства не улучшаются, это я как механик говорю.ForSash писал(а):.. Плавает тольо "г.."..
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Это уже обсуждалось в другой ветке, о плывет,летает, законе Архимеда и пр. Я конечно не очень рад этой справочной, так она сильно отвлекает ВМ, но ее явно надо почистить, от не тематического повествования. В том числе и от этого сообщения!
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 10:09
- Откуда: Москва-Минск
Это как в анекдоте, когда капитан судна говорит, что до ближайшей земли - километр.... В каком направлении? Строго под нами.А в это озеро, что на видео можно было бы загнать КАМАЗ (как на предыдущем видео) дно то твердое
Можно и КАМАЗ туда загнать. Можно и танк загнать - дно там действительно твердое. Там как раз учения по подводному вождению танков проходят. А вот подводное вождение КАМАЗов, когда вода выше кабины - я пока не встречал. Точнее - успешного вождения не встречал. Может еще раз ролик посмотреть внимательно? - там правда глубоко... Выше крыши КАМАЗу будет. Это не озеро. Это река Березина с ее затонами.
А между хамством и сленгом такая же разница, как "плавать" и "ходить" по воде.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Виталий Валентинович, думал долго, но придётся спрашивать. Вы всё время упоминаете муфту МТЗ. На сколько мне известно она фрикционная и должна менять свои свойства при попадании воды внутрь. Прибавим к этому изрядный вес её. Начинает казаться, что это совем не лучший вариант. Есть же кулачковые, шариковые и т.д. У Вас наверняка есть оборудование, что бы изготовить нечто более подходящее. Почему всё-таки МТЗ?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
в свое время много игрался во всякие, обгонные понравились больше всего но...dil писал(а):Виталий Валентинович, думал долго, но придётся спрашивать. Вы всё время упоминаете муфту МТЗ. На сколько мне известно она фрикционная и должна менять свои свойства при попадании воды внутрь. Прибавим к этому изрядный вес её. Начинает казаться, что это совем не лучший вариант. Есть же кулачковые, шариковые и т.д. У Вас наверняка есть оборудование, что бы изготовить нечто более подходящее. Почему всё-таки МТЗ?
тракторная самая дешевая и очень надежная. купил и поставил. Да и не думаю что инженера с МТЗ глупее, на буржуйских тоже такие стоят. остальное все мне не понравилось, везде свои нюансы.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я извиняюсь, что без спроса залезаю, но про изрядный вес это неправда. Если муфту разобрать, вытащить внутренности, снять подшипники, то получится вал в виде самостоятельного устройства, очень легкий. Корпус муфты, обточенный на станке, также легчает очень хорошо.dil писал(а):...... Прибавим к этому изрядный вес её. ......
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=DIV писал(а):Уважаемый ВМ. Где-то на форуме есть информация о сварке валов. Прошу дать ссылку на этот материал. Хотелось бы, что бы он сопровождался чертежами, или хотя бы эскизами. Меня в частности интересует сварка валов разного диаметра (разница по диаметрам до 10мм).
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Муфта нужна всегда. вот поломки не нужны никогда. она срежет динамический удар. главное настроить на правильный момент.dil писал(а):nrgizer
Ещё вопрос. Про муфту. Если межосевой поставить червячный или шариковый - муфта нужна?Наверное я эгоист..Litvina писал(а): Я конечно не очень рад этой справочной, так она сильно отвлекает ВМ